С января я перешел на фиксированную оплату за интернет - абонентскую оплату.
С января я перешел на фиксированную оплату за интернет - абонентскую оплату. В феврале пришел счет для оплаты по двум тарифам: абонентской платы-1500 р и за сверхлимитное использование интернета - 15430 р. В абонентском отделе согласились, что это недоразумение и попросили написать заявление на перерасчет, которое будет рассмотрено в течение календарного месяца. На мою просьбу - разбить счет на два, с целью отделения спорной суммы (15430 р) от оплаты остальных услуг, мне отказали, а предложили внести сумму в полном объеме. В противном случае у меня отключат телефон.
Прошу Вашего совета.
Спасибо. Василий.
Попробуйте для начала договориться с поставщиком услуг - напишите письменную претензию по адресу места нахождения организации на имя руководителя.
Если откажут в удовлетворении, то подавайте жалобу в Роспотребнадзор или подавайте исковое заявление в суд.
С уважением.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 122 из 47 429 Поиск Регистрация
Законно ли это, ведь услуга доступа мне предоставлена не была?
Как поступить, если поступают требования оплатить услуги, которые не предоставлялись?
Проблемы с интернетом и задолженность перед Ростелекомом - какие последствия?
Правомерны ли требования оплаты за услугу которая не предоставлялась с момента отключения домашнего телефона?
Может ли интернет-провайдер повышать стоимость услуг без уведомления пользователей?
Зачем списывают две абонентские платы за интернет и что это означает
Законность списания абонентской платы за полный месяц при оплате услуг интернета в середине месяца
Структурированный гайд - как составить заявление о невыплате интернет-услуги и не признании задолженности
