Как решить проблему с некачественной установкой индивидуально заказанной кухни?
Заказывала кухню по индивидуальным размерам. Установили некачественно, есть неровности и зазоры. Что делать в таком случае? Могу ли я требовать устранить недостатки?
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
пишите письменную претензию с требованием устранить недостатки или выполнить повторно работу ,срок указываете сами, если не устранят, то делайте независимую экспертизу и обращайтесь в суд с иском о защите права потребителей
СпроситьЗаказывала кухню по индивидуальным размерам у частника ИП.После установки, через несколько недель вздулась кромка местами волнами, наверное материал некачественный, есть неровности. Что делать в таком случае? Я требую устранить недостатки уже с июля месяца, но в ответ одни отговорки завтра, через неделю, приболел и т.д.как быть? Он согласился что из вина клей плохой говорит был исправим но уже 5 месяцев и ни кто не исправили.
Здравствуйте.
Вам следует направить претензию и требовать устранить недостатки. Если претензию не удовлетворят, то необходимо обратиться в суд с исковым заявлением.
СпроситьЗдравствуйте Светлана!
Обращайтесь к исполнителю с претензией в письменной форме. При неудовлетворении Ваших требований добровольно - в суд.
СпроситьСветлана, доброго времени суток. Направляйте претензию с требованием устранения недостатков, если откажется готовьте иск в суд и взыскивайте ущерб.
СпроситьДобрый день. Как вам все уже правильно ответили необходимо подготовить претензию. В случае не урегулирования в досудебном порядке то прямая дорога к судебным экспертам-товароведам за судебным заключением и далее составление иска и в суд. ответчику грозят большие неприятности. Распишите их в претензии чтобы исполнитель по договору понимал чего его ожидает. Скорее всего до суда дело не дойдет. Успехов.
СпроситьЗдравствуйте, Светлана.
Нужно обращаться к исполнителю с письменной претензией о недостатках и предъявлять требования - о возврате денег, устранении недостатков или замены некачественных частей, на Ваш выбор.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьЗаказала кухню по индивидуальным размерам. Пришла кухня не соответствующая эскизу. Компания готова устранить брак, но на это потребуется 2 месяца. Могу ли я требовать оплату неустойки?
ИП некачественно установил пластиковые окна. Я могу требовать у него расторжения договора или сначала нужно потребовать устранить недостатки?
Заказали кухню (изготавливали по заказу по индивидуальным размерам), кухню привезли позже оговоренного в договоре срока, но установили только часть кухни, позже установили еще часть кухни, в общем все тянется уже больше месяца, все не могут до конца устранить все недоделки. Согласно Закона о защите прав потребителей за нарушение сроков выполнения работ я имею право на 3% неустойку, но в самом договоре по тексту указано, что продавец обязуется передать в собственность, а покупатель оплатить и принять продукцию, т.е. по сути договор поставки мебели. В таком случае я могу или нет с них взыскать неустойку за нарушение сроков выполнения работ или нет?
Можно взыскать при грамотно составленных претензии и если понадобится иске, если нужно составить указанные документы, обращайтесь.
СпроситьМы заказали кухонный гарнитур по индивидуальным размерам, к нам домой прибыл менеджер сделал замеры и эскиз, после сборки данной кухни выяснилось что кухня не соответствует размерам получилась больше ' т.к. Мэнеджер внес неправильный размер в эскиз и по нему из готовили кухню. Имеем ли мы право требовать вернуть деньги за кухню и сборку. С уважением пользователь. Спосибо что вы есть.
Здравствуйте. вы вправе потребовать устранения недостатков. В случае отказа устранить недостатки, вы вправе потребовать расторжения договора и возврата денежных средств.
СпроситьСкажите пожалуйста, не качественно установили кухню, зазоры между фасадами, ручки дверные криво установлены и многое другое, ИП не хочет устранять дефекты, куда обращаться, что делать?
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
СпроситьНекачественно установили или вообще брак?
В договоре с ИП есть пункт что он и будет собирать?
В любом случае - пишите претензию ИП и требуйте устранения недостатков, ответа ждите 10 дней со дня как он получит претензию, установите ему такой срок.
А затем если не устранит - вправе обратиться в суд.
СпроситьПишите им аргументированную претензию с вашими требованиями на имя руководителя, если они её не удовлетворят, подавайте заявление в суд.
СпроситьДля устранения брака необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока.
СпроситьВ сентяре 2018 года я заказала изготовление кухни по индивидуальным размерам, кухню изготовили и собрали в срок. К сожалению принять её я не смогла т.к. живу в другом регионе. Принимала её моя мама. Кухня на первый взгляд удовлетворяет всем запросам. Но когда я приехала и стала её мыть то обнаружила множество всяких недостатков. Практически в каждом шкафчике сколы вместах крепления шурупов, есть пролом задней стенки, царапина на стекле, какие-то дырочки от сверления, замечаний много. Я позвонила изготовителям этой кухни, он сказал, чтобы я прислала фото, я отправила. Сказал, что через неделю пришлет мастера который будет устранять недостатки. Я не могу понять как он из будет устранять. По хорошему там нужно переделывать всю кухню. Какие действия я должна предпринять вообще? Я сталкиваюсь с такой проблемой впервые.
Здравствуйте, вам следует написать грамотную и аргументированную досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
СпроситьСейчас сначала необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК и договора со своими требованиями - есть варианты.
СпроситьЗаказывали под заказ кухню в феврале. 5 марта кухню установили, но один фасад был ошибочного размера. Фирма фасады заказывает в другой фирме, им сказали, что по одному фасаду не делают. У них есть возможность заказать в другой фирме, но велика вероятность что цвет фасада будет отличаться. Что делать в такой ситуации?
Обращайтесь, вы имеете право на взыскание неустойки в размере 3% от стоимости кухни (возможно 1% нужно договор читать) максимум 100%. Обращайтесь работаем без предоплат до взыскания, гонорар удержем с неустойки. 3818091
СпроситьВ квартире установили пластиковые окна, через несколько дней обнаружили что край подоконника незакрепился на монтажной пене и большего размера, поэтому качается. Что делать? Исполнитель отказывается устранить недостатки бесплатно.