Как решить проблему с некачественной установкой индивидуально заказанной кухни?

• г. Великий Устюг

Заказывала кухню по индивидуальным размерам. Установили некачественно, есть неровности и зазоры. Что делать в таком случае? Могу ли я требовать устранить недостатки?

Ответы на вопрос (1):

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

пишите письменную претензию с требованием устранить недостатки или выполнить повторно работу ,срок указываете сами, если не устранят, то делайте независимую экспертизу и обращайтесь в суд с иском о защите права потребителей

Спросить
Пожаловаться

Заказывала кухню по индивидуальным размерам у частника ИП.После установки, через несколько недель вздулась кромка местами волнами, наверное материал некачественный, есть неровности. Что делать в таком случае? Я требую устранить недостатки уже с июля месяца, но в ответ одни отговорки завтра, через неделю, приболел и т.д.как быть? Он согласился что из вина клей плохой говорит был исправим но уже 5 месяцев и ни кто не исправили.

Заказала кухню по индивидуальным размерам. Пришла кухня не соответствующая эскизу. Компания готова устранить брак, но на это потребуется 2 месяца. Могу ли я требовать оплату неустойки?

ИП некачественно установил пластиковые окна. Я могу требовать у него расторжения договора или сначала нужно потребовать устранить недостатки?

Заказали кухню (изготавливали по заказу по индивидуальным размерам), кухню привезли позже оговоренного в договоре срока, но установили только часть кухни, позже установили еще часть кухни, в общем все тянется уже больше месяца, все не могут до конца устранить все недоделки. Согласно Закона о защите прав потребителей за нарушение сроков выполнения работ я имею право на 3% неустойку, но в самом договоре по тексту указано, что продавец обязуется передать в собственность, а покупатель оплатить и принять продукцию, т.е. по сути договор поставки мебели. В таком случае я могу или нет с них взыскать неустойку за нарушение сроков выполнения работ или нет?

Мы заказали кухонный гарнитур по индивидуальным размерам, к нам домой прибыл менеджер сделал замеры и эскиз, после сборки данной кухни выяснилось что кухня не соответствует размерам получилась больше ' т.к. Мэнеджер внес неправильный размер в эскиз и по нему из готовили кухню. Имеем ли мы право требовать вернуть деньги за кухню и сборку. С уважением пользователь. Спосибо что вы есть.

Скажите пожалуйста, не качественно установили кухню, зазоры между фасадами, ручки дверные криво установлены и многое другое, ИП не хочет устранять дефекты, куда обращаться, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В сентяре 2018 года я заказала изготовление кухни по индивидуальным размерам, кухню изготовили и собрали в срок. К сожалению принять её я не смогла т.к. живу в другом регионе. Принимала её моя мама. Кухня на первый взгляд удовлетворяет всем запросам. Но когда я приехала и стала её мыть то обнаружила множество всяких недостатков. Практически в каждом шкафчике сколы вместах крепления шурупов, есть пролом задней стенки, царапина на стекле, какие-то дырочки от сверления, замечаний много. Я позвонила изготовителям этой кухни, он сказал, чтобы я прислала фото, я отправила. Сказал, что через неделю пришлет мастера который будет устранять недостатки. Я не могу понять как он из будет устранять. По хорошему там нужно переделывать всю кухню. Какие действия я должна предпринять вообще? Я сталкиваюсь с такой проблемой впервые.

Заказывали под заказ кухню в феврале. 5 марта кухню установили, но один фасад был ошибочного размера. Фирма фасады заказывает в другой фирме, им сказали, что по одному фасаду не делают. У них есть возможность заказать в другой фирме, но велика вероятность что цвет фасада будет отличаться. Что делать в такой ситуации?

В квартире установили пластиковые окна, через несколько дней обнаружили что край подоконника незакрепился на монтажной пене и большего размера, поэтому качается. Что делать? Исполнитель отказывается устранить недостатки бесплатно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение