Как обратиться и что делать, если ИП не устраняет дефекты после некачественной установки кухни?

• г. Омск

Скажите пожалуйста, не качественно установили кухню, зазоры между фасадами, ручки дверные криво установлены и многое другое, ИП не хочет устранять дефекты, куда обращаться, что делать?

Ответы на вопрос (3):

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.

Спросить
Пожаловаться

Некачественно установили или вообще брак?

В договоре с ИП есть пункт что он и будет собирать?

В любом случае - пишите претензию ИП и требуйте устранения недостатков, ответа ждите 10 дней со дня как он получит претензию, установите ему такой срок.

А затем если не устранит - вправе обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Пишите им аргументированную претензию с вашими требованиями на имя руководителя, если они её не удовлетворят, подавайте заявление в суд.

Спросить
Пожаловаться

По договору должены были привезти через 1.5 месяца а привезли через 2.5 месяца, очень плохо установили, между фасадами большие зазоры, все сделано как попало, исправлять не хотят, что делать, куда обращаться?

Как ответить на заявление? Покупатель заказал кухню с фасадом из пластика, мы привезли и установили в соответствии с заказом. Через две недели она принесла заявление что якобы мы ей установили кухню с фасадами МДФ, а не пластика. Просит установить кухню из пластика или вернуть ей разницу в деньгах. НО КУХНЯ ТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО С ФАСАДАМИ ИЗ ПЛАСТИКА УСТАНОВЛЕНА! Как ответить на её заявление?

Как ответить на претензию. Потребитель заказал кухню по индивидуальному заказу, кухня была доставлена в срок. Спустя 18 дней заказчик решил отказаться от изделия, хочет вернуть полную стоимость заказа. Написала претензию, в претензии указала что мы нарушили срок по договору. Не устраивают зазоры между фасадами, но кухня еще не установлена. От установки отказывается, на компрамис не идет.

Заказала кухню по собственному эскизы, привезли, установили криво, есть дефекты на корпусе, полки криво прикрученны. Могу я вернуть эту кухню и вернуть деньги.

Заказал кухню привезли оплатил раньше но кухня оказалась не поразмеру некоторые столы проклейка торцов ужасная ручки криво фасад отличаеться друг от друга могу я получить деньги обратно так как думаю что пределка займет много времени и будет ли качественно.

Заказывала кухню по индивидуальным размерам. Установили некачественно, есть неровности и зазоры. Что делать в таком случае? Могу ли я требовать устранить недостатки?

Мы заказали мебель, собрали её криво. Ровность полов незамеряли, накладные петли установили криво, фасад дверей кривой, есть сколы, диагональ шкафа не измеряли. Говорят что у вас кривой пол и эти косяки ни как не устранить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что сделать в ситуации.

Обратилась в фирму для выполнения капитального ремонта в квартире. Составили договор, смету. Работы проведены с многочисленными недоделками. По русски говоря - тяп ляп. Криво выровнены стены, криво наклеина плитка, косые дверные проёмы и многое-многое другое.

Как обязать их всё исправить за их счёт.

По их мнению, все сделано качественно.

Назначить независимую экспертизу - это очень дорого.

Как поступить?

Спасибо.

Заказали кухню, нам ее привезли и перепутали отделку, обещали возместить, пока тишина. Претензия написана. Далее, при сборке кухни сотрудником, была сломана столешница и шкаф, кухня установлена криво. Сборщик едет доделывать уже неделю. Претензия также написана, но реакции нет. Как их наказать и куда обратиться? Спасибо!

Была заказана кухня по индивидуальному заказу. Оплачена и установлена в срок! Но кухня мягко сказать выполнена не очень! А установлена и того хуже! Фурнитура китайская, самая дешевая (вам никто не обещал хорошую фурнитуру, так мне ответили), фасады установлены криво и т.д. и т.п. Могу ли я вернуть денежные средства, а не устранять недостатки? Если писать претензию то скиньте, пожалуйста, образец!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение