Во время урока один ученик сказал другому что бы тот замолчал.

• г. Белгород-Днестровский

Во время урока один ученик сказал другому что бы тот замолчал. Второй не остался в стороне ответил ему что бы тот замолчал.. В итоге первый ученик встал и толкнул второго, в связи чего пошатнулась парта и упал монитор.

Монитор был починен.

Кто платит за ремонт монитора?

Читать ответы (0)
Егор
12.05.2019, 03:22

Вместит ли LG свои обязательства в случае неисправности монитора - выплата стоимости или ремонт?

Покупал монитор LG 4 года назад LG дает гарантию на свой товар 7 лет именно на мониторы, монитор упал и разбился. Покопался в интернете нашел, что если придти в сервисный центр LG и попросить ремонт, и если они не смогут его отремонтировать по той причине, что нет деталей, то мне выплатят всю стоимость монитора на момент приобретения, так ли это? Ссылаюсь на Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара.
Читать ответы (1)
Анна
28.10.2019, 20:39

Возникли засветы на купленном в DNS мониторе - гарантийный случай или сложности технического устройства?

Купили монитор в днс. После включения и проверки монитора дома, обнаружили засветы (светлые пятна) на мониторе. Не критично, но не хотелось бы их видеть. Считается ли это за гарантийный случай? И хотелось бы просто обменять его на монитор другой марки с доплатой. Считается ли монитор возвратным случаем или все таки монитор это сложное техническое устройство.?
Читать ответы (1)
Антон
22.04.2007, 09:03

Материально ответственный уволился, назначили меня на его место - требуют ли с меня монитор

У меня на работе (работаю системным администратором), человек материально ответственный уволился после чего меня назначили материально ответственным. При приеме оборудования (компьютеров) в поле наименования были просто написано "компьютер селерон" или же "компьютер селерон+монитор". Имеют ли правно они требовать с меня монитор в том поле где просто указан "компьютер селерон". Как я знаю компьютер это лишь вычислительная машина и к монитору не имеет отношения. Ведь логично предположить что если "компьютер+монитор" (здесь есть монитор) а "копьютер селерон" тут нет монитора. Прав ли я?
Читать ответы (1)
Михаил
19.06.2015, 23:13

Оплаченный и неотремонтированный монитор - какие права имеет потребитель?

Я отдал на платны ремонт монитор, прошло два календарных месяца, а монитор не отремонтирован. Могу ли я потребовать новый монитор или компенсацию стоимости ремонта и монитора, а так же компенсацию морального ущерба, если я покупал монитор в том же магазине в который отдал его на ремонт.
Читать ответы (1)
Илья
29.10.2015, 16:03

Как вернуть деньги за неподходящий монитор - чеки и пленки на руках, но вскрытые пакетики?

Купил монитор. Через 3 дня понял что мне он не подходит, не могу работать за ним, слезяца и устают глаза. Могу ли я вернуть деньги за этот монитор, если я сохранил все чеки и защитную пленку на мониторе, но вскрыл упаковку (назовем их пакетики) с кабелями и прочим оборудованием для подключения этого монитора к сети.
Читать ответы (8)
Нина Владимировна
11.08.2015, 15:10

Вопрос о гарантии - могу ли я требовать замену видеокарты

Я покупал компьютер и монитор в магазине пол года назад, не давно сгорела видеокарта в компьютере и монитор! В сервисе отказались чинить мне видеокарту, говорят причина термоэлектрические повреждения в входе видеокарты который подключен к монитору, но если причина сгорания в мониторе, а он тоже на гарантии и я могу требовать с них замены видео карты? Если они оба на гарантии и один из них испортил другого!
Читать ответы (1)
Сергей
04.08.2016, 12:31

Возврат денег за дополнительную гарантию - что делать, если узнал о более выгодной гарантии от производителя

Купил монитор в магазине, на сайте было указано, что гарантия на него 1 год. В магазине ДНС продавец предложил оформить 2 года доп. гарантии. Я согласился. Сегодня узнал у производителя монитора, что на все мониторы у них гарантия 3 года. Смогу ли я вернуть деньги за доп. гарантию?
Читать ответы (3)
Елена акулова
12.01.2012, 22:12

Но мне говорят, что возврато возможен только в случае неисправности монитора...

5 дней назад я купила монитор. Он не воспринимается моим системным блоком, несмотря на полную исправность монитора. Я хочу вернуть монитор. Но мне говорят, что возврато возможен только в случае неисправности монитора... что делать?
Читать ответы (2)
Валентин Алексеевич
08.02.2020, 00:00

Мастерская АнтиOS - обман с ценой и отсутствием изображения при ремонте монитора LG FLATRON L206WTQ-BFS

Сдал в ремонт монитор LG FLATRON L206WTQ-BFS 18.09.2019 в мастерскую - АнтиOS. Предварительно сказали, что цена составит в пределах 2 - 2.5 т.р. Заявил что нет изображения. 11.10.2019. позвонили и сказали, что монитор исправили. За монитор потребовали 3.5 т. р. Когда стал получать то продемонстрировали при включении в сеть горит индикатор сети на мониторе. А вот изображение не показали объяснив, что в мониторе старая видеокарта. При этом поклялись - монитор работает. Я поверил и оплатив получил монитор 11.10. 2019. Дома подключил системный блок но изображение не появилось. На следующий день вернул в мастерскую. В договоре указана гарантия 6 месяцев. Периодически звонил мастеру на, что был ответ работа выполнена, а то что в договоре указано отсутствие изображение его не волнует. При мне попросил приёмщика переслать фото договора. Затем он сказал, требуется "прошивка" монитора и если хотите ускорить этот процесс поищите в интернете "прошивку". После очередного моего доставания сказал, нашел деталь которую необходимо заменить и монитор заработает. Затем пошли обещания, что он позвонит через неделю, через 1,5 недели и сообщит результат ремонта. 25.01.2020. я позвонил и узнал, что у мастера не было времени заняться моим монитором. Опять пошли обещания. Что он пойдет мне последний раз на встречу, сделает снисхождение для меня и отремонтирует. Прошло очередное обещание. Обман, обман, обман. Что делать?
Читать ответы (2)
Александ Васильевич
27.08.2014, 15:09

Необходимость в мониторе после поломки без кассового чека и долгий процесс решения проблемы

Был приобретен товар, а в частности монитор, но кассовый чек не сохранился - есть только примерное время приобретения его - март 2013 года, печатей в гарантийном таллоне никто не поставил, равно как и не заполнил... И случилось так что в июне этого года монитор сломался. Сходили в магазин, поставили печати и отвезли монитор в СЦ (гарантийный таллон заполнили самостоятельно и дату поставили примерную...). СЦ выдал акт о неремонтопригодности монитора, и взяв ГТ и акт отправились в магазин. Там все это приняли и сказали что отдадут поставщику и дело решиться... но потом выясняется, что печать в ГТ не та стоит, эта модель монитора была продана аж в 2011 году в октябре всего лишь один раз, поставщик который поставлял этот монитор обанкротился... в общем по сей день монитора нету и денег тоже, хотя про них речи не велось - нужен монитор. Как быть?
Читать ответы (1)