Настройщая ОСАГО игнорирует претензии - почему нет выплат и кому звонить?
Одна маленькая глупая проблемка: никогда не жаловался ни на кого, и ужался наблюдая такое поведение, Но. Я второй день пытаюсь связаться с человеком, который мог бы мне ответить что происходит по моему делу касательно выплаты по ОСАГО, почему нет выплат, и чего не хватает. В течение нескольких часов с переменной успешностью дозванивался, за что вознаграждался двухминутным ожиданием и срывом звонка. В последний раз мне представительным голосом с полной уверенностью наказали позвонить директору и его замам, продиктовав номер частной квартиры. Я в гневе.
Напишите письменную жалобу на конкретного работника на имя руководителя организации и отправьте оригинал по почте с уведомлением о доставке. Копию жалобы отправьте по факсу или электронной почте.
Часто бывает, что это помогает.
С уважением.
Спросить