КИВИ поддержка отказывается помочь при ошибочном платеже - деньги висят в воздухе. Что делать?

• г. Москва

Столкнулся с КИВИ поддержкой, которая играется в собачку.. Посылает от одного к другому отделу. А проблема в том что ошибся всего одной цифрой, у того номера (который ошибочный) не зарегистрировано кошелька. Деньги висят в воздухе.. В системе киви платеж не находится. Платеж от связного (терминал) ушел в киви, подтверждено сотрудником связного. Но в киви говорят что ни чем помочь не могут. Только если тому (ошибочному) абоненту зарегистрироваться в системе, то у него эта сумма уже будет на счете, и с ним договаривайтесь. По емайлу тоже оказали сославшись на оферту:

В процессе проведения платежа Вы приняли Публичную оферту об использовании платежного сервиса «Visa QIWI Wallet». Согласно условиям Договора, заключенного между Вами (пользователем) и КИВИ Банком на условиях этой Публичной оферты, Банк не регулирует и не контролирует правомочность сделки, заключенной между Пользователем и Поставщиком, ее условия, а равно факт и последствия заключения, исполнения и расторжения сделки. Формально, сделка была проведена на указанных Вами условиях. В данной ситуации денежные средства могли быть использованы Получателем.

Сумма не маленькая, чито делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ОБРАБОТКИ ОБРАЩЕНИЙ КЛИЕНТОВ БАНКА ПРИ

ВОЗНИКНОВЕНИИ СПОРОВ, СВЯЗАННЫХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

ЭЛЕКТРОННОГО СРЕДСТВА ПЛАТЕЖА В

КИВИ Банк (закрытое акционерное общество)

visa.qiwi.com

следуйте инструкциям указанного Положения, если не поможет то в суд

Спросить