КИВИ поддержка отказывается помочь при ошибочном платеже - деньги висят в воздухе. Что делать?
Столкнулся с КИВИ поддержкой, которая играется в собачку.. Посылает от одного к другому отделу. А проблема в том что ошибся всего одной цифрой, у того номера (который ошибочный) не зарегистрировано кошелька. Деньги висят в воздухе.. В системе киви платеж не находится. Платеж от связного (терминал) ушел в киви, подтверждено сотрудником связного. Но в киви говорят что ни чем помочь не могут. Только если тому (ошибочному) абоненту зарегистрироваться в системе, то у него эта сумма уже будет на счете, и с ним договаривайтесь. По емайлу тоже оказали сославшись на оферту:
В процессе проведения платежа Вы приняли Публичную оферту об использовании платежного сервиса «Visa QIWI Wallet». Согласно условиям Договора, заключенного между Вами (пользователем) и КИВИ Банком на условиях этой Публичной оферты, Банк не регулирует и не контролирует правомочность сделки, заключенной между Пользователем и Поставщиком, ее условия, а равно факт и последствия заключения, исполнения и расторжения сделки. Формально, сделка была проведена на указанных Вами условиях. В данной ситуации денежные средства могли быть использованы Получателем.
Сумма не маленькая, чито делать?
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОБРАБОТКИ ОБРАЩЕНИЙ КЛИЕНТОВ БАНКА ПРИ
ВОЗНИКНОВЕНИИ СПОРОВ, СВЯЗАННЫХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ЭЛЕКТРОННОГО СРЕДСТВА ПЛАТЕЖА В
КИВИ Банк (закрытое акционерное общество)
следуйте инструкциям указанного Положения, если не поможет то в суд
Спросить