Неисправности двигателя после покупки - Могу ли я требовать замены автомобиля или возврат денег?
У меня такой вопрос.
Купил автомобиль 25 04.2014 г, через месяц появился стук в двигателе, обратился к официальным диллерам (ОД) открыли заказ-наряд где написано диагностика двигателя, определили нужна замена гидронатяжителя и башмака, ограничений в эксплуатации нет. Ждал 10 дней запчасть, открыли новый заказ наряд где написано что я обратился с посторонним шумом в работе ДВС, результат диагностики-произведена замена гидронатяжителя, направляющей, рычага цепи ДВС,
На следующий день стук появился в новь я опять обратился к ОД дали уже не заказ-наряд а предварительная заявка на работы, моё обращение прописано что посторонний шум на холодном ДВС, произведена замена гидронатяжителя (шум не исчез).
Три дня проводились какие то замеры и согласовывались с заводом изготовителем. Через 5 дней позвонили и сказали что нужно менять поршневую группу.
Могу ли я требовать замены автомобиля или возврат денег? Мне ненужен новый автомобиль за 450000 с перебраным двигателем.
Технически сложный товар можно вернуть только в порядке и по основаниям, указанным в ст.18 Закона "О защите прав потребителей"
СпроситьАрзамас - онлайн услуги юристов
Проблема на СТО - повреждение двигателя и отказ в возврате. Могу ли я требовать свой старый двигатель обратно?
Появился стук в двигателе после 58 тысяч километров - какое право имею на замену или возврат денег?

Несмотря на предыдущий ремонт, посторонний шум в машине не исчезает - стоит ли платить за новый ремонт?
Я провел независимую экспертизу, которая показала, что изначально были сломаны гидрокомпенсаторы и их надо было менять.
Проблема с автомобилем Фольксваген - заводской брак двигателя, возможность замены на новый автомобиль с доплатой
