Преобретенный в магазине телефон вышел из строя, но возврат денег не предоставили - что делать?
06.06.2014 г. был преобретен в связном. В этот же день телефон самопроизвольно выключился и не включался. 07.06.2014 г обратились в магазин где преобретали телефон, денег нам не вернули. Отправили телефон на проверку качества. Сослались на то. что без этой процедуры возврат невозможен. Через две недели не дождавшись ответа, снова обратились в связной, где был куплен телефон. Продавец сказал статус обращения телефон снят с гарантии и будет отправлен обратно в течении 10 дней. То есть получается они хотят нам вернуть мертвый телефон, а не деньги. Скажите пожалуйста как дальше действовать? Забирать телефон или нет? Какие бумаги они должны предоставить?
Пока не прошло 15 дней - письменно отказывайтесь от исполнения договора купли-продажи и требуйте от них возврата денег. Технически сложный товар можно вернуть только в порядке и по основаниям, указанным в ст.18 Закона "О защите прав потребителей"
Спросить