Как разрешить вопрос с возвратом джинсов после 7 месяцев использования и истекшей гарантии?

• г. Северодвинск

Работаю продавцом в отделе молодёжной одежды. Женщина приобрела джинсы в ноябре 2013 г., надлежащего качества, а спустя 7 месяцев! Принесла на возврат, указав в заявлении разрыв ткани. Я объяснила, что гарантия на джинсы 45 дней. Но покупатель требует вернуть деньги. Как поступить в такой ситуации?

Спасибо.

Елена. Г.Северодвинск.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. (п. 6 ст. 18 ЗоЗПП),

Таким образом, в случае если гарантийный срок вышел или не установлен, то бремя доказывания лежит на покупателе, пусть проводит экспертизу за свой счет и т.д. вы имеете право не принимать указанный товар.

Спросить

Отправлять покупательницу в суд.

Спросить

Северодвинск - онлайн услуги юристов