Купили холодильник, во время гарантийного срока он сломался, ремонту не подлежит (есть заключение).

• г. Москва

Купили холодильник, во время гарантийного срока он сломался, ремонту не подлежит (есть заключение). Хол-к забрали и обещали привезти новыйвыбранный нами хол-к в течение одной недели, прошло 20 дней, никто даже не позвонил. Обратилась к ним с заявлением на возврат денег, они сказали что деньги будут возвращены через 10 дней. Правомерно ли это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Валентина!

В соотвествии со ст.21 Закона о защите прав потребителей" продавец обязан заменить товар ненадлежащего качества в течение 7-ми дней. Если у продавца в момент предъявления покупателем требования о замене товара ненадлежащего качества отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня предъявления соотвествующего требования (ст.22 Закона "О ЗПП";).

Спросить
Наталья
28.04.2020, 14:42

Что делать, если сервисный центр не забирает сломанный холодильник в срок?

Купила холодильник, через 3 месяца он сломался. Обратилась в сервисный центр, сказали, что в течение недели заберут в ремонт. Пошла вторая неделя, никто не позвонил и не забрал. Позвонила в сервисный центр, сказали, что у них нет работников и когда заберут неизвестно. Есть ли какие-то сроки забора? И если они нарушены, могу я отказаться от него и вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Сергей
25.12.2015, 06:11

Нарушение гарантии - Забрали сломанный холодильник, привезли подменный, но через 45 дней его всё ещё не отремонтировали.

Сломался холодильник на гарантии, его забрали, через неделю привезли подменный. Прошло 45 дней ремонта а холодильника не было-мы написали в магазин претензию о возврате денег. Через 3 дня после претензии позвонили и сказали что наш холодильник отремонтировали мы естественно отказались от него так как ждали ответ на претензию. Теперь уже прошло 10 дней а они молчат! Правильно ли мы отказались от холодильника. Теперь нужно наверное обращаться в суд? что я с них могу взыскать в суде?
Читать ответы (2)
Ирина
19.12.2012, 10:48

Объясните пожалуйста имеет ли магазин на это право, или в магазине обязаны вернуть всю стоимость холодильника?

Два года назад купили холодильник, три недели назад он сломался, гарантийный срок у холодильника 1 год, сервисное обслуживание 3 года, приехал мастер из сервиса и сказал что холодильник изначально был бракованный и ремонт будет производится бесплатно, спустя неделю позвонили из сервиса и сказали что холодильник ремонту не подлежит, дали соответствующее заключение и направили в магазин где была произведена покупка, объяснив что магазин обязан или вернуть деньги, или предоставить другой товар. Обратившись в магазин нам пояснили что: будет произведен возврат денег, но с учетом износа холодильника за используемые 2 года. Объясните пожалуйста имеет ли магазин на это право, или в магазине обязаны вернуть всю стоимость холодильника?
Читать ответы (3)
Ева
04.05.2020, 11:17

Продавец отказал в возврате денег за сломанный холодильник на гарантии - что делать?

Купила холодильник 3 месяца назад. Он на гарантии сломался через три месяца. Обратилась к продавцу с целью ремонта или возврата денег. Деньги сказали вернуть нельзя. Холодильник сдали в ремонт по гарантии. Бумагу о сдаче холодильника мне предоставили, но его никто не ремонтирует. Просила предоставить другой холодильник на время ремонта. Мне отказали, сказав что у них нет такой услуги. Как вернуть деньги за холодильник? Поскольку без холодильника живу уже месяц.
Читать ответы (3)
Виктория
26.07.2016, 12:04

Как решить проблему с дефектным холодильником - отказ от ремонта и возмещение средств в другой валюте

Приобретали холодильник при Украине, в течение гарантийного срока он сломался, уже при России, и не подлежит ремонту, есть заключение сервисного центра, такого же холодильника нет на замен, предлагают вернуть деньги, но пересчет старой цены на рубли, что делать?
Читать ответы (1)
Елена Николаевна
18.12.2015, 22:54

Злостная задержка возврата денег после гарантийного ремонта поломанного планшета

Сломался планшет. Сдала на гарантийный ремонт. Спусия 20 дней (12.12.2015) позвонил сотрудник магазина куда был сдан планшет и сообщил что пришел акт о том что планшет ремонту не подлежит и деньги будут возвращены. Так же он сказал что потом мне позвонят и скажут когда прийти забрать деньги. Подскажите в течение какого времени они обязаны вернуть деньги?! прошла уже неделя но никто так и не позвонил.
Читать ответы (3)
ОЛьга
29.03.2009, 16:15

Скажите, как расторгнуть с ними договор купли-продажи, могу ли я это сделать, как запросить у них причину поломки холодильника.

Во время гарантийного срок сломался холодильник. Магазин забрал его на ремонт спустя 2 недели, а еще через неделю привезли на замену старый грязный холодильник (такой холодильник мне не нужен был, об этом продавец знал), без моего согласия. Документы на продления гарантии не взяли, отказались подписывать акт о том, в каком состоянии они взяли в ремонт холодильник и какого числа. Ведут себя очень нагло. Скажите, как расторгнуть с ними договор купли-продажи, могу ли я это сделать, как запросить у них причину поломки холодильника. Холодильник был куплен в рассрочку, документы оформлены через банк. Спасибо.
Читать ответы (1)
Регина
01.10.2021, 17:27

Замена детали холодильника - законные сроки ремонта и обязанность предоставить аналогичную технику

Холодильник сломался через 15 дней после доставки. Обратились в СЦ. Мастер пришел через 16 дней. Сказал в течении 2 недель придет деталь, и нам отремонтируют холодильник. С момента первичного обращения в СЦ прошло 2 месяца. Есть какой то закон, который регулирует сроки ремонта. И должны ли они предоставить безвозмездно технику на время ремонта?
Читать ответы (3)
Олег
03.08.2016, 15:46

Компания не соблюдает условия гарантии - может ли покупатель вернуть деньги?

Вопрос таков, купил холодильник у компании которая продает бу технику. Он сломался в течении 5 дней. Его забрали на гарантийный ремонт (1 месяц гарантийного ремонта). После этого прошло две недели, они не перезвонили. Сейчас перезвонил и сказали, что могут дать только другой холодильник, а деньги не могут вернуть так как прошло уже больше 14 дней. (в договоре написано что возврат денежных средств покупателю в соответствии закона О защите прав потребителей) Могу ли я вернуть деньги? Фотки товарного чека https://yadi.sk/i/ynZ6zR5Btt4NF https://yadi.sk/i/DFAe3-TGtt4Za
Читать ответы (1)