Проблемы с мп3 плеером - сервисный центр отказался вернуть тот же аппарат или предложить качественную замену
У меня такая ситуация: я купила мп 3 плеер, и он перестал работать через 1,5 месяца. Я отвезла его в сервисный центр (по гарантии), где его ремонтировали 51 день, и в итоге сказали, что плеер ремонту не подлежит, и предложили заменить на другой аппарат, намного ниже качеством. Такой же плеер, как и купленный, поменять отказались, объясняя это тем, что такого нет в наличии. Подскажите, как мне вернуть такой же плеер, за какой я платила деньги?
Уважаемая Анна.
В соответствии со статьей 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" продавец Вашего мп3 плеера обязан в случае невозможности устранения недостатков товара обменять его на аналогичный (марка, модель, артикул), либо предложить другой мп3 плеер с последующим перерасчетом цены, либо вы можете потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, что я Вам и советую!
При этом продавец обязан выполнить эти действия в течении 10 дней с момента предъявления Вами соответствующего требования (ст. 22 закона).
С уважением Саркисян Георгий Рафаелович.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Подскажите, какие мои права, могу ли я вернуть деньги или обменять на новый ДВД?
Проблемы с ноутбуком после двух месяцев использования - возможность возврата денег или замены?
Как вернуть деньги или заменить телефон, если после нескольких починок он снова сломался?
