Проблема с несписанием денег с карты клиента после продажи в ювелирном магазине - что делать?

• г. Нижний Новгород

Я работаю в ювелирном магазине,21 февраля я совершала продажу по терменалу и не заметила что операция не прошла и деньги с карты клиента не были сняты, а сам товар отдала. Наша бухгалтерия сообщила мне об этом только 3 апреля, я сразу стала искать все возможные способы связаться с клиентом обрашалась даже за помошью к МВД, в банке мне сказали что можно снять эти деньги с карты клиента но наша организация в течение 10 дней должна подписать документы, что наша организация не сделала и протянула время. Теперь эти деньги пытаются списать с меня. Возможно ли что то сделать, что бы этого не произошло?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

если КЛИЕНТ УСТАНОВЛЕН - организация должна подать в суд ( А ЕСЛИ ВЗЫЩУТ С ВАС ТО И ВЫ ) о взыскании неосновательного обогащения

Спросить