Возможности возврата денег за бракованные линзы в оптике и вопросы, связанные с заменой линз и отсутствием необходимости их использования.

• г. Москва

Как вернуть деньги за бракованные очки, а именно линзы бракованные? Имеют ли право не возвращать деньги за линзы, если оптика поменяла линзы. Но мне не нужны уже такие очки?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обязаны вернуть деньги за очки

Спросить
Даниля
04.07.2021, 23:21

Почему оптика отказывается вернуть деньги за очки, ставшие непригодными к использованию?

Купила очки в оптике, спустя месяц эксплуатации очки пошли мелкой паутинкой внутри линзы. Отнесла очки обратно в оптику с просьбой вернуть деньги, написала претензию. Оптика отказывает ссылаясь на то что это последствие воздействия высокой температуры, так как я хранила их в машине. Очки были куплены специально для вождения (затемняющиеся и против бликов от встречных авто) хранились в футляре в бардачке, вместе с очками была инструкция, в ней не было указано ограничение по тепловому воздействию. Имеет ли право оптика не возвращать деньги?
Читать ответы (5)
Анна
23.10.2010, 13:16

Как мне поступить, вернуть готовые очки в оптику с требованием вернуть деньги?

В оптике изготовили очки (и оправа, и линзы, и работа - все в одном месте). Дома обнаружила, что один заушник выскакивает из места крепления его к линзе (на его винтах силиконовые/пластиковые заглушки, которые, видимо, плохо его держат). Как мне поступить, вернуть готовые очки в оптику с требованием вернуть деньги? Или согласиться на возможные доработки этого изъяна? На что я имею право?
Читать ответы (1)
Елена
11.04.2016, 09:37

Проблемы с качеством - возможность возврата и получения денег за оптические очки

Заказала в оптике очки, сразу померила, но не рассматривала. Дома при тщательном осмотре, увидела, что линзы в оправу вставлены некачественно, есть 3 небольших скола вверху, и низ линз не отполирован, ещё у носика леска торчит с одной стороны, меня такое качество не устраивает. Сегодня ходила в оптику, продавец-консультант сказала, что завтра будет хозяйка оптики, только она решает такие вопросы. Скажите, я могу сдать очки и получить деньги?
Читать ответы (1)
Кузнецов Вячеслав
25.03.2022, 13:03

Невозможность отмены заказа на очки для зрения - в оптике отказываются вернуть деньги за изготовление линз

В оптике были заканы очки для зрения на заказ. Через день пришел и написал заявление на отмену заказа и возврата денежных средств. Линзы для очков изготавливают за границей. Оптика сообщили, что завод изготовитель уже начал изготовление линз и отмена невозможна. Могу ли я вернуть всю оплаченную сумму? Оптика сообщила, что возврат средств понесенных за изготовление линзы не будет осуществлен.
Читать ответы (1)
Елизавета
06.10.2018, 12:04

Проблема с заказом линз - Как вернуть деньги после несоблюдения сроков доставки?

Я заказала линзы в оптике 10.09, полностью оплатила 1500 р. Мне дали квитанцию, где было написано, что линзы можно будет забрать 27.09. Но 27 линзы ещё не привезли, меня попросили подождать до 30, потом до 1.10, затем до 2.10. 3.10 я сказала, что хочу вернуть деньги, т.к. линз всё ещё не было, написала заявление. Утром 4.10 мне позвонили и сказали, что линзы привезли в Оптику, спросили заберу я линзы или деньги. Сказала, что линзы мне уже не нужны и что хочу забрать деньги. Девушка, которая звонила из оптики, обещала сообщить, когда можно будет забрать деньги. 6.10 я пошла в оптику, там меня грубо стали убеждать забрать линзы и забыть про деньги. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Екатерина
25.01.2017, 12:29

Проблема с очками - Лопнула оправа из-за повреждения при вставке линзы в оптике.

Моя ситуация: купила оправу в 1 оптике, а линзы вставила в другой оптике. Очки лопнули на мне на 6 день (та часть оправы в которую вставили линзу). Я обнаружила в месте разрыва оправы механическое повреждение оправы, предположительно когда вставляли линзу ее повредили. Оптика, в которой вставляли линзы, на мою претензию отписалась отказом в возмещении средств. Очки мне обошлись в 10000,00 руб. Как мне заказать экспертизу? Какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (2)
Юлия Михайловна
26.10.2014, 15:18

Претензия по качеству и возврат денег за покупку очков в оптике

Я покупала в оптике очки, мне индивидуально подбирались оправа и линзы на заказ. Оправа в итоге после работы была кривая, и линзы также с деффектом. Очки напрявлялись обратно мастеру на выправку, но мло что изменилось. В итоге я написала претензию. Оптика готова мне вернуть денежные средства в размере 17000 руб за оправу и линзы, но за работу мастера денежные средства возвращать не хотят (2000 рублей), так как их юрист говорит, что линзы были изготовлены индивидуально. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Татьяна
27.06.2017, 12:29

Прогрессивные линзы из оптики с искажениями - возможность вернуть обратно?

Заказала сыну очки в оптике: у него сложное зрение. Нам посоветовали прогрессивные линзы по индивидуальному заказу из Германии-супертонкие, защита от компьютера, ультрафиолета, фотохромные, без каких-либо искажений. Рекламки дали на линзы с картинками - как видит человек через обычную линзу с искажениями и как видит через прогрессивную линзу - без искажений. Получил готовые очки, сразу же в салоне заметили, что искажение картинки присутствует по краю линз. Сотрудники оптики утверждают, что искажение у вас есть, т.к. линза по краю толстая (у вас зрение-6.25), спрашиваю "вы же сказали, что не будет искажения" а мне в ответ, что привыкать надо. Неделю сын ходит в очках и каждый день жалуется на неудобства с искажением предметов. Вопрос: можно вернуть очки обратно?
Читать ответы (2)
Татьяна александровна
18.02.2015, 15:34

Проблема с оптикой - сломали линзу при замене оправы, требуют оплаты за ее замену

У меня возникла проблема-отдали в оптику очки поменять на другую оправу, а линзы оставить те же.но там сломали одну линзу и теперь требуют заплатить за линзу 700 рублей и тогда они сделают очки. Но это ведь их вина и я вроде как не обязана платить. По какой статье мне можно обратится по правам потребителей, чтоб оптика сделала как полагается очки бесплатно?
Читать ответы (1)
Людмила
19.12.2017, 09:40

Как истребовать у оптики устранение недостатков при некачественной установке линз в очки?

Добрый день! Я со своими очками обратилась в оптику для замены линз на новые. У меня два договора и чека на покупку линз и отдельно на работу по установке. Забирая очки в оптике, я обратила внимание на то, что линзы установленны криво, померить сразу не смогла, дома поняла, что установка некачественная, т.к. есть большой дискомфорт, когда смотрю в очки. Вопрос, как я могу истребовать у оптики устранения недостатков, если линзы испорчены их мастером? В гарантии указано, что они гарантируют в течении 6 мес., что линзы не выпадут из очков и все. Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)