Возможно ли возвратить деньги за ошибку сотрудника при переводе оплаты кредита без подписи на чеке?

• г. Москва

Скажите, пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги за ошибку сотрудника при переводе оплаты кредита (деньги были ошибочно переведены в другой банк)? Подписи на чеке нет. Сотрудники Евросети не признают своей ошибки, говорят, что всю вину за неверный перевод средств клиент берет на себя.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если деньги поступили конкретному лицу, то их можно истребовать путем предъявления претензии, в случае неудовлетворения которой необходимо обращаться в суд с иском о взыскании неосновательного обогащения (ст. 1102 ГК РФ)

Спросить

Ваша ответственность за перевод денег заканчивается в момент передачи денег и получения чека с подтверждением оплаты. Если в чеке все реквизиты указаны верно, ответственность ложится на сотрудников организации, осуществляющей перевод. Пишите претензию и требуйте возврата денег.

Спросить
Дмитрий
06.06.2008, 23:10

Какими статьями или актами регулируются подобные ошибки при переводе денег?

Вопрос касается заработной платы. Мне по ошибке была переведена, помимо моей зарплаты, еще и чужая, которая кстати была в три раза больше моей. Вроде бы все очевидно, деньги не мои и надо вернуть, но как оказалось Трудовой Кодекс имеет другое мнение. По ТК деньги возвращаются только если была счетная ошибка. Можно ли приравнять, перевод чужой зарплаты к счетной ошибке? И здесь скорее всего имеет место именно ошибка перевода денег на чужой счет. Какими статьями или актами регулируются подобные ошибки при переводе денег?
Читать ответы (1)
Сергей
25.11.2014, 20:18

Как требовать от сотрудника салона связи заявление о признании ошибки перевода и возврате денежной суммы?

Мною было совершено пополнение счета банковской карты, через посредника банка (салон связи Евросеть) При внесении номера карты в платежную систему, сотрудником была допущена ошибка. Это выяснилось через пару минут. Но деньги, уже поступили на счет другого владельца карты в моём же банке. Для возврата денег с моей стороны, в банк были поданы моё заявление, кассовый чек о проведении платежа, также распечатки из платежной системы куда был ошибочно направлен перевод - Ф.И.О. и номер владельца карты, с места проведения платежа и заверенные оффиц-ной печатью ООО Евросеть-Ритейл Банк проверил и признаёт факт ошибки перевода. Вопрос: в праве ли я требовать от сотрудника салона связи проводившего денежный перевод, заявление - от его имени, с его паспортными данными и признанием своей ошибки (с меня такое заявление требует банк, т.к. это ошибка оператора)? Для возврата указанной суммы на мой р/с. Спасибо!
Читать ответы (1)
Николай Александрович
24.02.2015, 20:58

Ошибочное зачисление на др. счет при досрочном погашении кредита - возможность решить спор в мою пользу?

При досрочном погашении кредита сотрудник банка ошибочно оформил платеж на др. счет, так же принадлежащий мне. Ошибка вскрылась через 3 дня, было написано заявление о переводе ден. Средств, зачисленных по ошибке, однако за это время сумма увеличилась. Дабы она не увеличивалась, внес эту разницу на нужный счет, так же написал заявление на компенсацию, ссылаясь на ошибку банка. Есть ли шансы решить спор в мою пользу, если в чеке указан именно тот счет, на который ошибочно зачислили ден. средства?
Читать ответы (3)
Алсу
21.01.2014, 12:57

Ошибка кассира Сбербанка при оплате квартплаты - банк отказывается вернуть деньги

Кассир Сбербанка, принимавший у меня оплату за квартплату по квитанции, допустил ошибку в реквизитах, в результате чего деньги ушли не туда. Банк признает ошибку кассира однако не считает нужным возвращать платеж, ссылаясь на то, что (цитирую): «Вы должны были сами проверить после кассира указанные реквизиты платежа. В конечном итоге в Банке пообещали вернуть денежные средства, если их вернет организация, на счет которой они были ошибочно переведены. При этом во всем случившемся Банк обвиняет меня, хотя ошибку допустил их сотрудник, что они и сами признают. Насколько правомерна позиция Банка? Что делать? Оплату кассир делала по квитанции, в которйо указаны все реквизиты... ЕЕ ошибка в том, что она увидела в базе своенй знакомое словоКараидель ив се..дальше не стала проверять... никакие чеки я не подписывала.
Читать ответы (1)
Алсу
21.01.2014, 12:34

Банк не желает вернуть деньги после ошибки кассира - что делать?

Кассир Сбербанка, принимавший у меня оплату за квартплату по квитанции, допустил ошибку в реквизитах, в результате чего деньги ушли не туда. Банк признает ошибку кассира, однако не считает нужным возвращать платеж, ссылаясь на то, что (цитирую): «Вы должны были сами проверить после кассира указанные реквизиты платежа. В конечном итоге в Банке пообещали вернуть денежные средства, если их вернет организация, на счет которой они были ошибочно переведены. При этом во всем случившемся Банк обвиняет меня, хотя ошибку допустил их сотрудник, что они и сами признают. Насколько правомерна позиция Банка? Что делать?
Читать ответы (1)
Галина Алексеевна
25.08.2014, 18:07

Проблемы с переводом в Сбербанке России в Армению - ошибка сотрудника и неправомерные требования комиссии

16 августа в Сбербанке России сделала перевод в Армению, г. Ереван. Подала сотруднику банка реквизиты отпечатанные крупным шрифтом печатными буквами. Сумма перевода 183 доллара (в рублях брать отказались, хотя был специально открытый для этого рублёвый счёт). Комиссию взяли 35 долларов, но при оформлении сотрудник допустил ошибку и вместо фамилии LAPINA набрал LARINA. Поверить данные мне предложено не было, а я, к сожалению, растерялась (к тому же, там очень мелко напечатано) и поэтому заметила ошибку только дома. В результате получателю не отдают перевод, требуют, чтобы банк выслал им корректировку и подтвердил, что действительно произошла ошибка. Однако сотрудники банка потребовали, чтобы я заплатила за это ещё 40 долларов, что, простите, не приемлемо, так как ошибка была не с моей стороны. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Сергей
02.11.2021, 18:13

Ошибка в переводе фамилии и имени при регистрации брака с гражданкой Нигерии - что делать, если не выдают визу?

В предоставленных документах на регистрацию брака с гражданкой нигерии была ошибка в переводе её фамилии и имени что по факту перевода были зарегистрированы в свидетельстве о браке при получении визы возникли проблемы из за разночтения документов ошибка переводчика при обращении в в загс было отказано в исправлении ошибки были предоставлены виза перевод заверенный натариусом с правильным переводомчто делать если не выдают визу в этом случае.
Читать ответы (3)
Яна
18.06.2018, 15:24

Ответственность за перевод денежных средств - Как защитить себя от дебиторской задолженности в банке?

Мои вопросы Спросить 6 65 (6) Мои вопросы Задать другой вопрос Денежные средства. В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет, клиент обнаружил что ошибся и средства перевёл не на нужный ему договор. Сбербанк из собственных средств перевёл денежные средства клиенту по нужному клиенту договору, и выставил на сотрудника проводившего операцию, т.е. на меня дебиторскую задолженность. На каком основании я должна гасить эту задолженность, если денежные средства клиенту поступили и свою работу я выполнила в соответствии со стандартами банка и моей вины в неверно предоставленных реквизитах от клиента нет. Как поступить и доказать свою правоту? С чего начать?
Читать ответы (1)
Сергей
31.07.2015, 12:00

Сотрудник банка ошибочно создал просроченную задолжность после полного погашения кредита

В апреле 2015 года мною был полностью погашен кредит по кредитной карте сбербанка в сумме 32 т. р. Сегодня, 31 июля, мне позвонил сотрудник банка и уведомил меня, что необходимо погасить просроченную задолжность в сумме уже 33 т. р. Я ему ответил, что кредит был полностью погашен в апреле этого года и имеется чек, на что сотрудник мне сказал, что средства на мой счет не поступали и якобы сотрудник банка допустил ошибку при переводе средств и посоветовал обратиться в отделение банка где осуществлялся перевод. Могу ли я подать иск в суд на банк или данного сотрудника за то, что ошибкой сотрудника была испорчена моя кредитная история и могу ли я потребовать денежной компенсации?
Читать ответы (2)
Яна
14.06.2018, 12:40

Клиент ошибся при переводе денежных средств - кто должен нести ответственность и как доказать свою правоту?

В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет, клиент обнаружил что ошибся и средства перевёл не на нужный ему договор. Сбербанк из собственных средств перевёл денежные средства клиенту по нужному клиенту договору, и выставил на сотрудника проводившего операцию, т.е. на меня дебиторскую задолженность. На каком основании я должна гасить эту задолженность, если денежные средства клиенту поступили и свою работу я выполнила в соответствии со стандартами банка и моей вины в неверно предоставленных реквизитах от клиента нет. Как поступить и доказать свою правоту?
Читать ответы (1)