Проблемы с заказом в украинском интернет-магазине - как избавиться от нежелательных звонков и сообщений

• г. Норильск

В марте этого года я сделала заказ в интернет-магазине. Оформила заказ и указала, что оплачу его наложенным платежом. До того как пришел заказ по ряду причин я передумала его забирать. (На сегодняшний день эта вещь мне просто больше не нужна)

Для заказа с этого сайта пришлось указать и номер свой и эл.почту. Я уже устала получать нежелательные звонки и сообщения из этого магазина. А сегодня вообще написали, что мол я буду обязана выплатить магазину компенсацию за их какие-то затраты.

Но на основании чего магазин не сообщил.

Могу ли я спать спокойно?

Ах,да. Магазин этот на Украине. Я в России.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

НИчего платить не надо.

Спите спокойно

Спросить