Иван
04.06.2018, 08:17
Интернет-магазин отказывается отправить заказ после изменения цены - какие права у покупателя?
Читать ответы (3)
В марте этого года я сделала заказ в интернет-магазине. Оформила заказ и указала, что оплачу его наложенным платежом. До того как пришел заказ по ряду причин я передумала его забирать. (На сегодняшний день эта вещь мне просто больше не нужна)
Для заказа с этого сайта пришлось указать и номер свой и эл.почту. Я уже устала получать нежелательные звонки и сообщения из этого магазина. А сегодня вообще написали, что мол я буду обязана выплатить магазину компенсацию за их какие-то затраты.
Но на основании чего магазин не сообщил.
Могу ли я спать спокойно?
Ах,да. Магазин этот на Украине. Я в России.