Это получается, что я проживая в Архангельской области должен ехать в Москву и требовать свои деньги?

• г. Москва

Обращаюсь за Вашей помощью уже не первый раз. Сейчас у меня возникла проблема следующего содержания., Я купил дорогостоящий сотовый телефон в магазине "Евросеть", при его эксплуатации возникла серьёзная неисправность, так как у телефона был неистёкший гарантийный срок я расторг договор купли-продажи с данным магазином. Весь вопрос упёрся в то, что мой телефон был взят в кредит, кредит был оформлен в банке "Хоум кредит энд финанс банк". Магазин "Евросеть" выплатила мне только мой первоначальный взнос, сказав, что остальные деньги я должен взять САМ! непосредственно с данного банка. Это получается, что я проживая в Архангельской области должен ехать в Москву и требовать свои деньги? Объясните пожалуйста, законно ли поступила администрация магазина "Евросеть", и что мне делать в данном случае. Заранее Вам благодарен, надеюсь, что вы мне поможете.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, Вами явно неудачно избран способ защиты права! Нужно было обменять товар на аналогичный! Ну да ладно! Вы можете передъявить иск к своему Банку конечно, но можете и взыскать в качестьве возмещения причиненных убытков суммы уплаченные Банку с магазина.

Спросить

Хмммммм,

мне только не совсем понятно, с какой стати Вас продавец (евросеть) посылает к банку-кредитору (хоум кредит).....

Правильно ли я понимаю ситуацию:

Вы (покупатель) приобретаете телефон у продавца (евросеть). Вносите первоначальный взнос (либо без первоначального взноса), остальную сумму за приобретенный Вами телефон продавцу выплачивает банк-кредитор (хоум кредит) - предоставляя Вам кредит на покупку данного телефона.

Правильно?

Тогда с какой стати Вы должны обращаться к банку с требованием о возвртае денег?

Банк свои обязанности выполнил - предоставил Вам целевой кредит. Продавец получил деньги (первонач. взнос и кредитные средства) за телефон.

Вы свои обязанности (надеюсь) по возврату кредита выполняете.

Каким образом гарантиные обязательства продавца (и производителя) могут касаться банка-кредитора?

Объясните, непонятно.....

С уважением.

Спросить
Александр Борисович
11.08.2014, 18:57

Проблемы с кредитным договором - возможность отказа от платежей?

Купил телефон в кредит через Хоум кредит банк, пришёл в отделение банка делать первый платёж и выяснилось что кредитный договор не был зарегистрирован магазин-салоном и банк не перевёл деньги магазину, при этом платёж терминал банка отказывается принимать даже при присвоенном номере договора. Могу ли я не платить по кредиту?
Читать ответы (2)
Игорь
12.07.2008, 07:34

У меня большие сомнения в правомерности такого утверждения.

Менне года тому назад купил мобильный телефон с оформлением кредита. Телефон не надлежащего качества. Сдал его в магазин для направления на проверку (собираюсь расторгнуть договор купли-продажи и получить обратно деньги). При приобретении телефона в магазине я оплачивал первоначальный взнос, а остальное платил в банк (ежемесячно, фиксированную сумму). До полного погашения кредита осталось 3 месяца. Подскажите, какую сумму мне должен вернуть магазин (стоимость телефона на момент его приобретения или эту стоимость+переплачиваемые проценты)? И каков порядок выплаты? В магазине мне сказали, что после технического заключения по телефону (если оно будет положительным) мне надо ехать в город, в котором имеется филиал того банка и брать справку о том, что я полностью погасил кредит. У меня большие сомнения в правомерности такого утверждения. Пожалуйста, проясните ситуацию. С уважением, Иван.
Читать ответы (1)
ТАТЬЯНА
24.02.2015, 19:28

Как защитить свои права - Опыт покупателя, останавливающего выплаты по кредиту из-за неисправного телефона

Моя сестра купила в кредит телефон. Стоимость телефона 5990 рублей. Ей оформили финансовую защиту 1129 рублей и страховку 1249 рублей. Полная стоимость кредита на 12 месяцев 11256 рублей. Один взнос 940 рублей она уже заплатила. Телефон сломался на 4 день. Его сдали на экспертизу, она показала, что это производственный недостаток. В магазине нет телефонов на замену с нужными ей характеристиками, а деньги магазин возвращать отказывается, так как телефон взят в кредит. Телефон остался в магазине, сестра предъявила магазину устную претензию по телефону горячей линии, там ей сказали, что вернут деньги Но магазин соглашается выплатить только стоимость телефона 5990 рулей банку в счет погашения кредита. Получается телефон они забрали, банку выплатят 5990, а сестра останется должна банку около 2,5 тысяч. Подскажите, пожалуйста, как быть в этой ситуации? Как правильно написать исковое заявление на магазин?
Читать ответы (2)
Анастасия борисовна
04.07.2014, 09:03

Банк хоум кредит требует дополнительную оплату, несмотря на полную выплату планшета в евросети - что делать?

Купила планшет в евросети в кредит с первоначальным взносом 3000, выплотила остальное по кредиту всё. теперь с меня банк хоум кредит требует ещё 3 тысячи выплотить. А первоначальный взнос типо пошол в магазину евросеть что мне делать?
Читать ответы (2)
Светлана
17.09.2012, 20:39

Могу ли я требовать с банка, чтобы мне банк вернул эти деньги на новый счет, открытый в банке?

Я взяла товар в магазине в кредит, внесла первоначальный взнос, через три дня я его вернула в магазин, мне выплатили первоначальный взнос, пообещали в течение 10 банковских дней перечислить оставшуюся сумму за товар на мой банковский счет. Магазин свое обещание не выполнил. Я доссрочно оплатилавсю всю оставшуюся сумму за кредит в банк. Взяла квитанцию об уплате кредита и потребовала в магазине, чтобымне выплатили деньги. Но в магазине мне отказали выплатиь деньги. Магазин собрался перечислить всю оставшуюся сумму на мой банковский счет. Кредит у меня еще банк не закрыл. На мое банковском счете будет переплата. Могу ли я требовать с банка, чтобы мне банк вернул эти деньги на новый счет, открытый в банке? Могу ли я через суд требовать деньги, чтобы мне выплатил магазин?
Читать ответы (1)
Алла Анатольевна
26.01.2015, 13:22

Как решить проблему с доставкой товара в кредит в интернет-магазине?

Собиралась купить телефон в интернет магазине в кредит. На странице магазина указано, что товар в кредит доставляется на дом. Сначала приехал домой курьер из банка, заключили кредитный договор. Затем позвонил менеджер магазина и сообщил, что в случае внесения первоначального взноса покупатель должен приехать в ближайший офис магазина сам. Мы живем в 60 км от магазина, отпросилась с работы на целый день, поехала, потратила три часа только в одну сторону. В магазине оказалось, что я приехала не на ту точку, которая нужна, и следует ехать на склад. На склад я уже не успевала. Менеджер по телефону обещал, что через день телефон доставят на дом. В день доставки звонит курьер и сообщает, что у него сломалась машина и нужно снова ехать в Москву самой в ближайший понедельник. Я психанула и от покупки отказалась. Через два дня позвонили из банка и сообщили, что так как средства уже перечислены магазину, я должна выплачивать проценты за прошедшие дни или решать проблему с магазином. В магазине сказали, что так как я отказалась от товара по собственной инициативе, а не по вине магазина, то и проценты должна платить я. Прошло уже 15 дней с момента заключения договора. Все эти дни с перерывом в 2-3 суток идут звонки то от магазина, то от банка. Магазин говорит курьер не виноват, банк говорит решайте проблему с магазином, кредит оформлен на вас. Ни телефона я не видела, ни денег, которыми две недели пользуется магазин. За что я должна? Скажите, пожалуйста, как мне поступить? Спасибо.
Читать ответы (1)
Крюкова Юлия
19.02.2009, 14:10

Как получить деньги за первоначальный взнос после возврата товара в кредит?

В магазине купила пылесос в кредит. Первоначальный взнос заплатила магазину, выдали кассовый чек. На третий день написала заявление на возврат товара, в магазине дали согласие, товар забрали. В банке сказали, что деньги за первоначальный взнос торговая точка мне должна вернуть. Вопрос: должен ли мне магазин вернуть деньги? Если да, то как объяснить это магазину в случае отказа от возврата денежных средств?
Читать ответы (3)
Мария
12.10.2019, 02:15

Просрочка по кредиту из-за праздничного периода - возможности исправления кредитной истории

Покупала телефон в магазине Евросеть в кредит (Банк хоум кредит), платежи вносила через магазин Евросеть. Один раз платёж был внесён 29 декабря, а на счёт банка он поступил после новогодних праздников, и все две недели мне звонили из банка узнавали почему идёт просрочка по кредиту. Позже от сотрудника магазина Евросеть узнала, что их система не работает в праздничные дни, но заранее меня об этом меня никто не предупредил. Сам кредит уже давно выплачен, но кредитная история испорчена. Как быть в этой ситуации, и можно ли исправить кредитную историю?
Читать ответы (2)
Игорь
16.10.2015, 22:33

Проблема с оплатой телефона в кредит через банк - отсутствие уведомлений и необходимость обращения в магазин

В начале сентября взял телефон в кредит в магазине мтс через банк хоум кредит. Через месяц позвонил в банк что бы узнать дату оплаты. Но специалист банка сказал мне что бы я обратился в магазин и доделал договор. Банк мне сам не звонит не говорит что бы оплатил. Когда брал другой товар в этом банке они меня всегда заранее предупр. Об оплате.
Читать ответы (1)
Юрий
30.01.2017, 10:01

Претензия по неисправному телефону - права потребителя и ответственность магазина

В июле 2016 г. в Евросети купил сотовый телефон, 27.01.2017 г. возникла неисправность - меня не слышат собеседники. В этот же день пришёл в магазин и написал претензию, с требованием расторгнуть договор купли-продажи и возвратить денежные средства. При моей просьбе совместно осмотреть телефон для передачи его по акту в магазин, сотрудники отказались его принимать, сказали что у них есть 10 дней на рассмотрение моей претензии. Хочу только одного - вернуть деньги за телефон. Не совсем понятно что в этом случае трактует Закон "О защите прав потребителей". Правильно ли я понимаю, что в случае оценки качества телефона, если Евросеть выдут на меня, подтвердится неисправность микрофона в телефоне (в случае экспертного заключения моей непричастности к поломке), то я не обязан соглашаться на гарантийный ремонт? Также что делать, если магазин не отреагирует на мою претензию в течении 10 дней? Ещё раз повторюсь, хочу только одного - вернуть деньги.
Читать ответы (3)