Неисправные ступицы после покупки б/у автомобиля - могу ли требовать возмещение убытков от салона, проводившего диагностику?

• г. Москва

Мною был куплен автомобиль б/у. Перед покупкой была проведена полная диагностика в салоне (предпокупочная): выявлены мелкие недочеты. Однако, когда я перегнала машину в свой город (1000 км от места покупки), то заметила, что греются диски. Оказались неисправны ступицы. Оригинальные детали стоят 30000 рублей (2 шт на передние колеса). Могу ли потребовать возмещение убытков от салона, который проводил диагностику? Ведь данный деффект не был указан и я не приняла бы решение о покупке зная о нем.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

воспользуйтесь данным правом.

Спросить
Владимир
03.11.2015, 16:54

Можно ли взыскать убытки с официального дилера из-за некачественной диагностики после покупки б/у автомобиля?

Покупали б/у автомобиль. Перед покупкой, у официального дилера сделали диагностику. Диагностика не выявила серьёзных проблем. После покупки через пару дней автомобиль сломался. В другом автосервисе написали огромный список недостатков, которые не были выявлены на диагностике у офф. дилера. Можно ли взыскать с офф. дилера убытки, понесенные из-за некачественной диагностики?
Читать ответы (3)
Алексей Сергеевич
12.03.2020, 08:09

Opel Astra H 2011 года был продан как технически исправный, но диагностика выявила множество неисправностей

Был куплен автомобиль Opel Astra H 2011 года. При покупке, в салоне Корс Авто, менеджер заверил, что машина обслужена и полностью технически исправна. После покупки авто был загнан на СТО, для полной диагностики, в ходе которой было выявлено множество неисправностей: - течь масла ДВС - неисправные сайлентблоки переднего правого рычага - "запотевшие" аммортизаторы - погнутый усилитель переднего бампера - неработающий кондиционер - порванная резинка заливной горловины В салоне согласились взять авто на ремонт, но только касаемый течи масла ДВС и крышки заливной горловины. От ремонта остальных неисправностей отказываются. На момент сдачи автомобиля в салон на "предварительную диагностику" прошло 2 дня с даты покупки. Имеет ли салон право отказать в ремонте вышеперечисленных неисправностей? Или же отказ является неправомерным и я могу требовать полного устранения всех обнаруженных поломок?
Читать ответы (1)
Анастасияя
11.07.2017, 20:17

Неисправный смартфон с задержкой диагностируется в салоне Мегафон в Твери, потребитель требует вернуть деньги.

Мной был приобретен смартфон в салоне компании Мегафон (г.Тверь). После недели использования у смартфона был выявлен дефект. Я сдала его салон на диагностику. Согласно закону "О защите прав потребителя" проводятся диагностика 20 дней. Спустя двадцать дней ни результатов диагностики, ни смартфона, ни денег вместо него, я не увидела. Я написала заявление по данному вопросу на головном офис, который находится в Санкт-Петербурге. Сотрудник салона в Твери сказал, что мой вопрос решается не посредственно в головном офисе. Из Санкт-Петербурга только поступил ответ, что курьер забрал мой смартфон только через 4 дня после того как я его сдала в салон. Компания Мегафон нарушила сроки, данные на диагностику и затягивает решение моего вопроса. Я хотела бы вернуть деньги за смартфон. Какие действия мне нужно предпринять в данной ситуации?
Читать ответы (6)
Татьяна
28.05.2014, 06:02

Проблема с сцеплением - машина находится вне гарантии

Машина не на гарантии. Не работает сцепление. Отдали на диагностику. Во время телефонного разговора, было сказано, что диагностике причин не выявила и можно забирать автомобиль. При приезде в салон было предложено поменять главный цилиндр сцепления. Работа по смене цилиндра и сам цилиндр были оплачены Цилиндр был сменен, но сцепления так и нет. по гарантии выполненных работы обратились опять в салон. Машина была в салоне 5 дней, причин поломки найти не могли. В результате предложили сменить выжимное, что составляет 20 тысяч рублей. Обязана ли я оплачивать данную работу, если изначально диагностика была сделана не верно?
Читать ответы (1)
Игорь
29.04.2019, 18:20

Проблема с оплатой в негарантийном ремонтном центре - заказывал только диагностику, но требуют полную оплату за ремонт

Обратился в негарантийный ремонт. Необходима была диагностика. Все документы и оплата только диагностики. По факту сделали диагностику и полный ремонт по результатам этой диагностики. Требуют полной оплаты оказанных услуг. Как быть? Ведь заказывал я только диагностику и оплачивал только ее. В СЦ говорят если не заплачу, то выпаяют все детали на те, что были и вернут "как был".
Читать ответы (1)
Надежда
27.04.2018, 20:03

Автомобиль из автосалона сломался через 7 дней - возможно ли вернуть деньги и оформление?

Купили машину в автосалоне. Машина сломалась спустя 7 дней. Отказала электроника. Независимая диагностика автомобиля показала что ремонт стоит половину его стоимости. В салоне давали гарантию на машину 2 недели, поэтому ее забрали в автосервис салона по гарантии на диагностику. Диагностика ничего не дает, автомобиль так и не исправен. Можно ли вернуть деньги за авто, за оформление документов, страховку? Как это сделать?
Читать ответы (1)
Александр
30.11.2011, 19:00

После полной диагностики авто было выдано заключение, что данный автомобиль не имеет никаких дефектов.

При покупке автомобиля. Привезли автомобиль M.B ML-400 на диагностическую проверку в сервис центр STAYER. После полной диагностики авто было выдано заключение, что данный автомобиль не имеет никаких дефектов. Гарантия на диагностику 45 дней. Автомобиль приобрел. На следующий день провели диагностику на другой станции, было выявлено дефектов на сумму более 150000 рублей.
Читать ответы (1)
Дарья
08.02.2020, 20:06

Как защитить свои права при покупке б/у автомобиля - опыт обнаружения недостатков после диагностики и отказ продавца

Купили у салона б/у автомобиль, после покупки провели диагностику в другом салоне, и обнаружили недостатки, которые не были обговорены ни продавцом, и не указаны в договоре. Написали претензию, нам пришёл отказ. Стоит ли в такой ситуации бороться дальше?
Читать ответы (1)
Константин
06.08.2010, 12:16

Залог в размере 19 000 руб. за б\\у автомобиль - дилемма и вероятность возврата

Планировал приобрести б\у автомобиль в салоне Победа Авто. Чтобы подать заявку на кредит, по условиям салона необходимо оставить залог в размере 19000 руб. 15000 - самому салону, 4000 р. кредитному отделу. Банк принял положительное решение и меня попросили привезти первый взнос за авто, однако я перед покупкой договорился на диагностику автомобиля с компанией, занимающейся выездной диагностикой авто. Оказалось, что автомобиль имеет много скрытых дефектов, о которых менеджер салона меня не известил. Мне рекомендовали отказаться от покупки этого авто. Я сообщил об этом управляющему этой компании, на что он мне возразил, что все недостатки можно устранить у его знакомых в автосервисе за 25000 р. И поэтому, если я отказываюсь от покупки, залог он мне не вернет. Есть ли у меня шанс в этой ситуации вернуть залог?
Читать ответы (2)
Андрей
02.06.2017, 08:56

Неправильная диагностика ведет к ошибочной операции - ситуация в Федеральном государственном бюджетном учреждении

Жене была проведена неправильная диагностика, выявили рак лимфатических узлов, провели операцию. Последующие исследования подтвердили, что рака не было, произошла ошибка при диагностике. Диагностику и операцию проводили в Федеральном государственном бюджетном учреждении. Иск подавать по ГПК или КАС?
Читать ответы (1)