Неполадки с автомобильной магнитолой - как решить вопрос с возвратом и получить обратно деньги?

• г. Рубцовск

Помогите советом, пожалуйста! 01.06.14 мы с мужем заказали по интернету автомобильную магнитолу, срок доставки согласно сайту 7-14 дней. 02.06.14 нам перезвонил менеджер и сообщил о том, что наш заказ принят. Вопреки всем срокам, указанным на сайте, нам позвонили только 20.06.14 и сообщили, что мы можем забрать товар в магазине. В этот же день 20.06.14 мы оплатили товар (стоимость 1490 руб.) и забрали магнитолу, товар не был проверен ни продавцом, ни нами (почему продавец не предложил - не знаю, мы не спросили, т.к. знаем, что в магазине должно быть специальное оборудование, которого мы не увидели). Неполадки в работе автомобильной магнитолы были замечены сразу, однако, мы решили, вдруг проблема не в ней, а, например, в автомобильной проводке или в качестве записанной музыки на флешке (хотя за прежней магнитолой ничего странного не наблюдалось). Недостатки следующие: продолжительное зависание автомагнитолы, самостоятельное отключение магнитолы во время работы, перепрыгивание с одной композиции на другую без завершения предыдущей, самостоятельное сбрасывание всех настроек, невоспроизведение музыкальных клипов - собственно из-за этого ее и хотели купить (пробовали разных форматов клипы). Мы сохранили в первоначальном виде упаковку, товарный вид, на руках кассовый чек об оплате. Завтра, 24.06.14 мы хотим отнести ее в магазин и потребовать возврата денег, т.к. это интернет-магазин - скорее всего аналогичного товара там не будет. Чтобы избежать возможных споров с продавцом, необходимо ли мне приложить к товару еще и претензию (14 дней не прошло)? Как грамотно и конструктивно решить ситуацию (не хочется конфликтовать)? Какие проблемы могут возникнуть при возврате именно товара, заказанного по интернету?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Евгения. Для начала обратитесь в магазин и попробуйте договориться о добровольном возврате товара. Товар же, как я понял, пришел вам не по почте, а вы же его выкупали в магазине лично. Если откажутся принимать, то пишите претензию в двух экземплярах, тем более 15 дней у вас не прошло. Второй экземпляр с подписью и печатью магазина оставляете себе. Если откажутся удовлетворить претензию - обращайтесь в суд. Если у вас не прошло 15 дней, то на проверку качества магнитолу лучше не сдавать.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7