Неудачный гарантийный ремонт - Как вернуть деньги за телефон в Евросети?
Покупала телефон в Евросети. 8 мая сдала его на гарантийный ремонт. Вчера прошел 45 ый день с того момента как я оставила его в салоне. Я подошла в магазин, продавец сказал что телефон еще не пришел с ремонта, я сказала что хочу возврата денег так как они не смогли отремонтировать мой телефон в установленные законом сроки. Продавец связался с отделом рекламации, однако те отказали мне в выдаче денег, так как заявленный мною недостаток в телефоне они не обнаружили! И сказали что телефон уже в пути, и скоро он уже будет с магазине, где я смогу его забрать. Что мне можно сделать чтобы вернуть деньги?
Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства.
Спросить