Какие рычаги давления можно использовать на небольшой магазин с 3-мя менеджерами?
Здравствуйте, подскажите как действовать в следующей ситуации. 18.06.2014 г. заказал доставку на дом монитора стоимостью более 12 т.руб. Доставку курьер произвел в назначенное время, осмотр монитора я произвел быстро на работоспособность, дефектов не заметил. Неисправность заметил позже, на день третий, когда его не смог настроить по цветам даже при помощи профессионального калибровочного оборудования. Так же узнал, что монитор уже был в пользовании и возможно в ремонте (при помощи системного меню, в котором было указано общее время работы монитора, который у меня столько проработать просто не мог). Приехав в отдел магазина потребовал вернуть денежные средства (ссылаясь на то, что монитор просто не подошел по размеру, что бы избежать каких либо экспертиз и затягивания времени), но из за наличия дефекта (с которым я уже купил этот монитор) они его приняли на проверку качества (проверку качества выполняют мастера, которые работают в этом же магазине), пояснив что если выявится заводской брак, то деньги вернут. Этим же вечером почитал отзывы о данном магазине, большинство отзывов было негативными, которые ссылались на то, что магазин впаривает технику б/у, как за новую. Результаты проверки качества я думаю заведомо известны, т.к. те эксперты которые производили осмотр товара при приемке при первом взгляде на монитор усмехнулись и заранее знали какой дефект тут нужно искать. Что посоветуете в данной ситуации? Сдал монитор вчера, сегодня поеду вручать требование на возврат денег т.к. техника была продана как б/у. Какие рычаги давления можно использовать на небольшой магазин с 3-мя менеджерами? причем генеральный директор тоже работает менеджером продавцом (узнал из официальных источников по выпискам и социальным сетям).
С ув. Дмитрий.
Москва - онлайн услуги юристов
Он предложил отвезти монитор в техцентр, где должны будут установить заводской ли это брак, что я и сделал.
Проблема с монитором AOC C24G2U/BK - Почему покупатели хотят вернуть товар после удаления защитной матричной пленки?
