Согласия на установку нового аппараты домофона мы не давали (да нас и не спрашивали).

• г. Москва

В нашем подъезде установили новый аппарат домофона, мотивируя тем что старый якобы устарел, уведомления о дате его замены не было.Придя вечером с работы не могла попасть к себе домой. Я обратилась в фирму которая установила этот аппарат мне сказали мы дадим вам 2 ключа бесплатно, а остальные за деньги. Нас прописано 5 человек и эти ключи мы у них же и покупали, получается что мы опять должны платить за новые ключи. Согласия на установку нового аппараты домофона мы не давали (да нас и не спрашивали). Ключи не дают пока новый договор не подпишем, а старый даже не расторгают. Я два дня не могу попасть к себе домой у меня двухлетний ребенок. Как быть в этой ситуации, новые ключи покупать мы не хотим. Правомерны ли действия этой фирмы?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Ирина
07.04.2020, 15:06

Сломанный домофон и платность ключей - Каким образом жители будут получать доступ к зданию?

В подъезде сломался домофон. Произвели его замену, не знаю с кем это было согласовано нужна ли была замена или профлый домофон можно было починить. Сейчас 1 ключ дают бесплатно, за остальные нужно заплатить по 100 р. Вопрос: жители должно покупать ключи или должна происходить замена старых ключей в обмен на новые?
Читать ответы (1)
Алена
23.12.2009, 15:27

Ключи к новой двери в подъезде - обязаны ли жильцы платить за них?

В подьезде где я живу установили новую дверь и домофон, мне эта услуга не нужна поэтому деньги я не сдавала, никакой договор не подписывала. В квартире прописано 4 человека, чтобы попасть в подъезд мне предлагают купить ключи у фирмы которая установила дверь замок, а он один стоит 150 руб. Я считаю, что мне ключи должны дать бесплатно, подскажите как по закону?
Читать ответы (2)
Денис
14.04.2004, 14:57

Правомочны ли действия и какими статьями я могу руководствоваться для привлечения к ответственности фирму-установщика домофона?

В моем подъезде установили домофон без согласия всех жильцов. Был выдан один ключ от входной двери бесплатно, хотя требуется больше для прохождения домой. За остальные ключи требуют деньги. Правомочны ли действия и какими статьями я могу руководствоваться для привлечения к ответственности фирму-установщика домофона? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Анастасия
04.07.2019, 17:04

Нарушение прав жильцов - подъезде установили новый домофон без предоставления бесплатного ключа на квартиру

В подъезде установили новый домофон, выдали 1 бесплатный ключ на квартиру, за остальные сказали платить. В квартире прописано два человека. Сегодня я не смогла попасть в подъезд, поскольку платный ключ не было возможности забрать. Они говорят, что все бесплатные ключи забрали, поэтому они отключили код входа. Нового так и не дали, оставили перед закрытой дверью. Насколько это законно и как можно написать претензию?
Читать ответы (1)
Алла
23.10.2016, 21:35

Фирма отказывается менять лопнувший радиатор - как быть в такой ситуации?

У меня такая ситуация. Прорвало батарею отопления. Я обратилась в фирму которая установила мне новый радиатор отопления. Через 5 дней радиатор лопнул. Сотрудники фирмы отказываются менять радиатор, мотивируя это тем, что это заводской брак. Говорят, я должна обратиться на завод изготовитель, и завод обязан прислать мне новый радиатор. Но ведь этот радиатор мне привезли и установила именно фирма со своего склада. В договоре о гарантии написано: срок гарантии на выполненные работы составляет 12 месяцев. Правомерны ли действия сотрудников фирмы.
Читать ответы (13)
Ольга
10.04.2015, 22:13

Спор о выдаче ключей для нового домофона - кто прав в данной ситуации?

В нашем подъезде 8 лет назад установлен домофон, с согласия соседей, которые были собрании, ответственной за подписания договора выбрали меня. Домофон свое отслужил и сейчас фирма, которая его обслуживает, заменяет его на новый современный за свой счет. На каждую квартиру выдается один ключ, остальные каждый может приобрести за деньги (1 ключ - 150 рублей). Выдача и сбор денег происходит по ведомости. Жильцы одной квартиры утверждают, что им обязаны выдать все ключи бесплатно, в противном случае они подадут на меня в суд, а, если не смогут попасть после установки нового домофона в квартиру, сломают его. В нашем подъезде 28 квартир. Проблема только с одной. Кто прав в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Yulia Oleynik
18.01.2022, 14:45

Провайдер домофона отключил код доступа - жильцы не могут попасть в подъезд без ключей

В многоквартирном доме установили новый домофон. Не все жители смогли сразу у выездного менеджера заключить договор и получить ключи. Доступ для них в подъезд был по числовому коду. Сейчас провайдер домофона код сделал недействительным (без предупреждения), и попасть в подъезд без ключа стало невозможным. Требуют самостоятельно ехать в офис и получать ключи. В данный момент жители не могут беспрепятственно попасть в подъезд. Правомерны ли действия провайдера домофона?
Читать ответы (1)
Наталья
09.06.2006, 11:51

Если да, то в какую инстанцию и со ссылкой на какие законодательные акты?

Разъясните, пожалуйста, следующую ситуацию. В нашем подъезде 8 квартир, соседи решили поставить домофон, я отказалась оплачивать установку домофона и смену двери, так как меня вполне устраивала прежняя железная дверь. Дверь установили, ни представители фирмы-установщика, ни соседи-инициаторы ни разу не обращались ко мне с предложением приобрести ключ, не извещали меня о дате установки двери. В день установки соседки просто передо мной захлопнули дверь, отказавшись со мной разговаривать. Пришлось вызывать милицию. С помощью участкового удалось зайти в подъезд и выкупить один ключ за 50 рублей (для тех, кто подписывал договор с фирмой-установщиком ключи стоят 25 рублей). Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы. 1) Обязана ли я оплачивать установку двери, если ее смена требуется для установки домофона? 2) Обязаны ли были представители фирмы предоставить мне ЛИЧНО В РУКИ ключ от домофона (за деньги или бесплатно, не важно)? Только один ключ или по числу прописаных в квартире? 3) Правомерно ли со стороны фирмы установщика требовать с меня за ключ повышенную стоимость? За все ключи или только за дополнительные? 4) Могу ли я обратиться с жалобой на действия соседей (ключ для нашей квартиры (1 бесплатный) они у фирмы получили, но купить (!) его мне предложили только тогда, когда пришел участковый, до этого я в течении 2 часов вынуждена была стоять у подъезда, общаться со мной они отказались)? Если да, то в какую инстанцию и со ссылкой на какие законодательные акты? (Участковый сказал, что заниматься эти мне собирается, у него и так дел много..) Заранее благодарю за внимание к моим проблемам..
Читать ответы (1)
Виктор
03.09.2013, 08:07

Проблема с домофоном - вопрос о бесплатной замене ключей

У нас в доме меняют домофон на новый, старый поломали, в фирме говорят что вандальные действия, я требую с них 1 ключ бесплатно, они говорят все ключи платные, бесплатно выдавались при установке, а сейчас нет. Дополнительных денег на замену нового оборудования они не собирали. Кто прав?
Читать ответы (1)
Светлана
14.07.2019, 11:46

Почему в многоквартирном доме один ключ от домофона выдают бесплатно, а остальные требуют покупки? Обоснована ли такая практика?

В многоквартирном доме установили домофон. Один ключ выдают бесплатно. Все остальные заставляют покупать. Если в квартире прописано два человека, почему один получает ключ бесплатно, а второй должен платить? Правомерно ли это?
Читать ответы (1)