Опыт обмана при бронировке билетов на самолет - что делать и как вернуть деньги?

• г. Владимир

Забронировала билеты на самолет через интернет на сайте http://www.tip-trip.biz . Пришло письмо на почту с подтверждением заказа и номером киви-кошелька, оплатила через оператора в магазине Связной. И все тишина, ни подтверждения об оплате, телефон сайта не работает. Стала искать отзывы об этой кампании в интернете, узнала что они в черном списке! Помогите пожалуйста, это мой первый опыт покупки билета, даже не думала что так обманывают. Т.к. от них был звонок-оператора с телефона (499)643-34-13 об подтверждении заявки, все выглядело очень честно... скажите какие следующие действия по возврату денег (я так копила на первую свою поездку за границу и такое разочарование и денег теперь нет (Неужели нельзя сделать возврат денег, почему все так сложно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это мошенники обыкновенные.На таких как вы рассчитано все ,доверчивых граждан.

Спросить
Кирилл
26.12.2015, 22:14

Проблемы с доставкой - Как вернуть деньги после покупки в интернет магазине?

Живу в Мурманской области, в октябре этого года заказал на сайте интернет магазина два автомобильных колеса. Предварительно созванивался с менеджером по телефону-она подтвердила что товар есть в наличии и необходимо заказать через форму сайта. Заказ оформил, на электронную почту прислали квитанцию для оплаты. Я её оплатил-пришло подтверждение на почту от магазина о получении денег. Дальше я периодически уточнял когда будет доставлен товар, на что получал только обещания. Прошло два месяца, заказ так и не получил. В интернете стали появляться отзывы об этом магазине, что это мошенники. С чего мне начать процесс возврата денег? Обязательно ли отправлять им претензию заказным письмом или можно сразу обращаться в суд? Спасибо.
Читать ответы (5)
Светлана Николаевна
15.07.2014, 21:47

Потеря денег при бронировании через сайт tip-trip.biz - есть ли помощь для обманутых клиентов?

Забронировала пять билетов до Сочи на сайте tip-trip.biz, выбрала оплату через связной мне позвонили, что бронь будет до 22.00 часов. Оплату произвела на киви кошелёк (номер кошелька был отправлен на мой электронный адрес) Прождала два дня, на почту не поступили ни маршрутная квитанция, ни электронный билет. Начала звонить по телефону указанному на сайте. Телефон не отвечал. Позвонила в авиакомпанию, пассажиров на такой рейс нет и даже не формировалась заявка. Обратилась в связной и в ОАО Киви банк, через который был произведён платёж, в возврате денег отказали, из-за отсутствия денег на счёте кошелька. Существует ли служба обманутых клиентов, пострадавших от таких левых сайтов? Или нам можно распрощаться с деньгами?
Читать ответы (1)
Лариса Андреевна
12.05.2014, 23:17

Как вернуть билет авиакомпании Трансаэро при отсутствии кассового чека?

Купила билет авиакомпании Трансаэро, оплата производилась через магазин Связной. Про покупке я предъявляла паспорт и номер брони билета. Сразу после покупки Трансаэро прислало подтверждение оплаты через салон Евросеть (кроме этого письма есть разрешение на возврат билета). Теперь при возврате средств просят кассовый чек, которого нет. Есть ли возможность вернуть билет без него?
Читать ответы (2)
Роман
07.01.2016, 22:29

Оплатил заказ, но не получил телефон - мошенничество интернет-магазина Цифротех

25 декабря я сделал заказ на телефон Samsung Galaxy s6 Duos в интернет магазине Цифротех (http://cifroteh.com/), в этот же день со мной связался их менеджер, отправил на почту банковские реквизиты для оплаты. Обещал что телефон доставят мне в течении 1-2 дней. В этот же день я сразу же оплатил через Сбербанк 24.552 руб., - стоимость телефона, которая была указана на сайте + стоимость доставки (чеки прилагаются). После оплаты со стороны Цифротех полный игнор. Телефон мне так и не был отправлен, звонил им на сайт но оба их телефона заблокрованы. Писал также им на почту и на сайт онлайн менеджеру, он читает мои сообщения, но не отвечает. После чего я стал искать о них информацию и отзывы в интернете и нашел отзывы что это уже далеко не первое их мошенничество. Ябы хотел или получить заказанный телефон или возврат денег в полном объеме! Помогите мне пожалуйста в этой проблеме!
Читать ответы (1)
Андрей
23.09.2015, 11:40

Подстава на Авито - как защититься и вернуть деньги после мошенничества?

Похоже, меня обманули на Авито. По ссылке вышел на сайт интернет магазина. На сайте сделала заказ, мне на эл. почту пришла квитанция на оплату. Так же позвонил их представитель с вопросом о подтверждении заказа. Я перевел деньги на номер карты Сбарбанка. На следующий день был опять звонок с указанием, что товар будет отправлен и мне пришлют подтверждение. Ничего не прислали, сайт магазина исчез, телефон не отвечает. Что делать?
Читать ответы (2)
Кичев Денис Валерьевич
06.06.2014, 19:09

Проблемы с заказом в интернет-магазине - товар не прибыл, сайт и телефоны недоступны. Что делать?

Сделал заказ в интернет магазине на покупку 5 шин для авто, прислали реквизиты для оплаты и связались со мной по телефону подтвердить заказ. Оплатил через онлайн банк, прислали подтверждение об оплате, на следующий день прислали письмо об обработке заказа и еще на следующий день прислали письмо об отправке заказа транспортной компанией. К установленной дате товар не прибыл, сайт перестал работать, телефоны не отвечают. Что можно сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
30.11.2013, 14:55

Проблемы после покупки в интернет-магазине - как вернуться на сайт и получить поддержку?

Я сделал покупку в интернет-магазине. Получил квитанцию об оплате. Оплатил через ОНЛАЙН-БАНК. Перед этим со мной связался менеджер по телефону. Получил подтверждение платежа. И все. На этом все контакты прервались. Заявленый на сайте телефон сначала отвечал АВТООТВЕТЧИК типа ваш заказ очень важен для нас... Потом и он стал сбрасываь. И на сайт с которого я делал заказ выйти нельзя выдаетНЕВОЗМОЖНО ОТЫСКАТЬ СТРАНИЦУ ЧТО ДЕЛАТЬ?
Читать ответы (5)
Сударь
10.11.2015, 19:46

Опыт покупки автомобильных дисков в интернет-магазине McWheels - предупреждение о мошенничестве

1 ноября 2015 года сделал заказ на автомобильные диски в интернет-магазине McWheels, но прежде чем покупать посмотрел сайт, посмотрел отзывы. По телефону - +7 3432887106 в 19 часов 56 мин. женским голосом сообщили о получении заказа и попросили произвести оплату. Я засомневался, что магазин работает так поздно, сделал повторный перезаказ и сам позвонил по бесплатному телефону +7800 555 84 36, указанному на сайте в 20 часов 22 мин. Женский голос ответил и подтвердил получение заказа № 9591. Далее я оплатил на сайте заказ Банковской картой MasterCard Mass. На мой E-Mail пришло подтверждение об оплате. Сейчас не отвечают ни на телефон, ни на почту, а сайт перестал работать. Я понял, что стал жертвой мошенников.
Читать ответы (1)
Ирина
11.06.2016, 21:43

Проблема с доставкой заказа в интернет-магазине Техномаг - что делать?

В интернет магазине Техномаг г.Москва выписала пылесос с доставкой почтой России и оплатила пылесос и доставку через банковскую карту. Пришло СМС сообщение что мой заказ под номером указан номер заказа доставлен в пункт самовывоза и все тишина. Указан многофункциональный телефон по России бесплатный звонок, стационарный телефон и адрес электронной почты. И тишина телефоны не функционируют на электронную почту не отвечают. Куда теперь обращаться и какие теперь дальнейшие действия? Спасибо.
Читать ответы (1)