Проблемы с телефоном из салона МТС - отказ в гарантийном обслуживании и возврате денег
Купили в салоне МТС телефон. Спустя несколько месяцев (до полу года), начались глюки и поломка за поломкой. Имеются 5 актов выполненных работ, в ремонте за 4 месяца работы пробыл месяц (согласно этим актам) и еще пару недель сверх, так как МТС не сразу передавали в ремонт. Кроме того, один из актов показывает, что в результате ремонта произведена замена материнской платы (80% стоимости телефона) и кнопка питания посажена НА СКОТЧ. Несколько раз подавали заявление в МТС на возврат денег за товар с указанием проблем и прикладывая ксерокопии актов и чеки либо на замену товара. Трижды получили официальный отказ: якобы они проблем не видят. Что делать дальше?
Обращайтесь в суд, у вас существенный недостаток, плюс 50 % от стоимости товара можете вернуть.
СпроситьЮлия, обязательно нужно идти в суд. А взыскать можете следующее:
- Стоимость телефона
- Неустойку в размере 0,5% (от стоимости) за каждый день просрочки неудовлетворения ваших законных требований;
- Компенсацию морального вреда;
- Штраф 50% от всех взыскиваемых сумм.
Получается приличная сумма. Можете воспользоваться также услугами представителя, оплату которого также можно взыскать с ответчика.
Нужна помощь, обращайтесь
Спросить