Проблемы с новыми летними босоножками - покупательнице отказали в возврате или замене товара

• г. Лесной

В апреле 2014 года моя знакомая приобрела в нашем торговом центре летние босоножки, стоимостью 3 300 рублей.

Сегодня, 24 июня 2014 года она впервые одела их и пришла на работу. Спустя 2-3 часа с матерчатого ремешка потекла краска и плетёнка от краски, видимо, пошла пятнами, при это и окрасились подследники.

В возврате денег или замене товара ей пока не отказали, сославшись на необходимость посоветоваться с хозяйкой.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

"Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

"

Спросить
Константин
24.06.2014, 19:58

Проблема с краской на летних босоножках - что делать?

Господа! В апреле 2014 года моя знакомая приобрела в нашем торговом центре летние босоножки, стоимостью 3 300 рублей. Босоножки представляют из себя (опускаю подошву) кожаную плетёнку и матерчатый ремешок для застёгивания. Сегодня, 24 июня 2014 года она впервые одела их и пришла на работу. Спустя 2-3 часа с матерчатого ремешка потекла краска и плетёнка от краски, видимо, пошла пятнами, при это и окрасились подследники. Когда она обратилась к продавцам, её посоветовали походить в них, пока краска не сойдёт или побрызгать на ремешок лаком. В возврате денег или замене товара ей пока не отказали, сославшись на необходимость посоветоваться с хозяйкой. Скажите пожалуйста, что может произойти в этой ситуации и что можно предпринять? С уважением Константин Гвоздев.
Читать ответы (1)
Ильяс Садритдинов
02.05.2016, 14:33

Проблема с покупкой краски - высохшая краска, неправильный цвет, отказ в возврате денег – что делать?

Купили краску, она оказалась высохшей. Пошли, поменяли на аналог. Открыли новую, она другого цвета. Пошли менять другой такой же нет. Возвратить деньги отказали, сказали что отправят на экспертизу и после 45 дней дадут ответ. Мы написали заявление на возврат денег. И составили акт возврата товара с описанием причин возврата. Это краска не коричневая а красная, при размешивании приближается к красной но отличается от той которой мы красили, того же производителя. И при перемешивании имеются сгустки краски. Возвращать деньги отказывают. Другой краски нет. Как нам быть далее?
Читать ответы (1)
Александр
22.02.2015, 22:47

Проблема с аэрозольной краской - возможные последствия и рекомендации Роспотребнадзора

Купил аэрозольную краску ей примерно 3 года но срок хранения 5 лет, вообщем там оказался сломанный клапан и как только я нажал краска вылетала из двух отверстий а исход помоему ясен что краска попала не туда куда надо и я был весь в краске. На что я могу рассчитывать если например обращусь в роспотребнадзор? Имеются чек краска и фотки разлитой краски.
Читать ответы (1)
Ольга
06.12.2015, 12:36

Женщина купила краску для волос, но отсутствовал один тюбик - можно ли вернуть деньги или заменить товар?

Женщина в магазине самообслуживания купила краску для волос спустя 15 минут она пришла с накрашенной головой и сообщила что в коробке не хватает одного тюбика. Имел ли право магазин отказать в возврате денег или замены краски.
Читать ответы (1)
Андрей
09.07.2020, 17:16

Правомерно ли требование заказчика переделать работу по гарантии в случае выцветания краски на трубе?

Заключил договор с организацией на покраску трубы с гарантией на работы 4 г. В договоре прописали марку краски. Краску приобрел на заводе изготовителе. Через год краска на солнце выцвела. Заказчик требует переделать работу за свой счет по гарантии. Правомочно или нет его требование?
Читать ответы (1)
Лилия
01.09.2008, 12:24

Возможность возврата краски после окончания работ - правомерность отказа магазина через 15 дней

Для производства ремонта в квартире мною были приобретены различные материалы, в т.ч. краска. По окончании работ осталась банка краски, ее товарный вид и т.д. были сохранены. Я обратилась, в магазин, где приобрела краску, с просьбой принять товар и возвратить деньги, но мне было отказано. С момента приобретения до обращения в магазин о возврате краски прошло 15 дней. Правомочны ли действия сотрудников магазина?
Читать ответы (1)
Алена
02.03.2019, 11:57

Проблема с качеством купленной краски - облупление и несоответствие заявленным характеристикам. Как вернуть деньги за товар?

Купили краску эмаль для покраски пола. Сейчас заканчивается месяц после покраски пола, а в итоге краска облупляется и вся облазит. Даже остается на носочках у детей, за весь день пока они бегают... Чека у нас нет (прошёл месяц после покупки), одно банку выбросили вторая осталась с небольшим количеством краски. Можем ли мы вернуть деньги за некачественный товар? И как это сделать?
Читать ответы (3)
Лилиана
25.01.2022, 09:14

Клиент отказывается от заказа краски для волос - что делать и как защитить свой бизнес?

У меня магазин с косметикой, пришла Клиентка и заказала краску для волос, и оставила предоплату 500 руб, такой краски для нас на полке нет, она сейчас отказывается от этой краски и говорит что хочет обратится к юристам, скажите пожалуйста она имеет право отказаться? Тем более краска идёт под заказ.
Читать ответы (2)
Светлана
23.05.2019, 08:14

Возможность возврата или обмена краски - обнаружены дефекты и неоднородность состава

Могли вернуть или обменять краску если успела ей попользоваться, но обезоружила что краска неоднородна и имеет брак (большие комки краски засохшие), ложиться с лохмотьями?
Читать ответы (1)
ОЛЬГА
19.10.2012, 20:30

Как разрешить проблему отшелушивающейся краски на дверке автомобиля Lada Priora, купленного в 2012 году

В апреле 2012 года муж купил автомобиль в диллерском салон от автоваза. Модель лада приора. Спустя 5 месяцев у дверки стала отшелушиваться автомобильная краска. Он поехал в сервисный центр от ваза, и при диагностике ему сказали, что данная дверка битая на заводе и дважды крашенная, т.е. экспертиза краски данной дверки не соответствовала краске всего автомобиля. Скажите пожалуйста, что делать в данном случае, и кому предъявлять претензии? Спасибо.
Читать ответы (3)