Я оплатила заказ в интернет магазине, товара нет, телефоны не отвечают, на электронные письма тоже. Что делать?

• г. Самара

Я оплатила заказ в интернет магазине, товара нет, телефоны не отвечают, на электронные письма тоже. Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Направить письменную претензию на адрес магазина обычной почтой, заказным письмом.

в случае отсутствия ответа в течение 14 дней - в суд.

Спросить
Пожаловаться

Я оплатила заказ в интернет магазине и не получила товар. Сайт исчез, телефон не отвечает, на письма не отвечают. Оплату получило юр.лицо. Читаю в интернете они мошенники. Что нужно делать?

Оформила оплатила заказ в интернет магазине, сроки доставки заказа вышли, ни телефоны ни менеджер (есть чат) не отвечают. Что делать?

Сделал заказ в интернет магазине, интернет магазин подтвердил наличие товара и выставил счет который я оплатил после этого все затихло и связаться с ними не могу по телефону он просто не отвечает и на письма нет ответа Вопрос что делать?

Обратилась в Интернет-магазин с целью приобретения товара, оплатила. С отправкой товара сначала тянули род разными предлогами, затем исчез сайт этого магазина, на телефон не отвечают, электронные письма возвращаются обратно. Что в этой ситуции делать, к кому обращаться. Можно ли как-то определять надежность интернет-магазина, прежде, чем иметь с ним дело?

Сделал заказ в интернет магазине видеорегистратор HDSMART 3 в 1 продавец заверил, что товар имеет антирадар, пересмотрел по интернету отзывы по товару, оказалось, что у этой модели нет антирадара, хочу отказаться в день заказа, продавец не отвечает по телефону +74997097199, что делать.

Через сбербанк оплатил заказ заказанный в интернет магазине есть организация номер заказа а товара нет и вообще никто не отвечает что делать как вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оплатили в интернет магазине apple-rus.company айфон 6 плюс и все на телефон они не отвечают и на электронные письма тоже. Что можно сделать в этой ситуации?

Здравствуйте. Сделала и оплатила заказ 8 дней назад в интнрнет-магазине г. Москвы. В личном кабинете магазина заказ стоит с пометкой " НЕ ОПЛАЧЕН" .на моем ЛИЦЕВОМ СЧЕТУ магазина тоже стоит 00 руб. На неоднократные письма менеджер отвечает "Деньги на лицевом счету" и перестали совсем отвечать на письма. Заказ оплачивала интернет-магазину карточкой МАСТЕРКАРД Как мне поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение