Ирина
19.06.2016, 08:20
Как решить проблему с бракованной обувью - отказ магазина в возврате денег или замене товара?
Читать ответы (2)
Здравствуйте! Ситуация следующая: купила летние босоножки 18.04.14 г. Вчера, 23.06.2014 г., хотела их надеть и поняла, что они малы. Все чеки сохранены. Так же на чеке указан гарантийный срок-30 дней. В магазине я попыталась объяснить, что покупала обувь весной, мерила на чулок-было всё хорошо, а сейчас лето, жара, отечность ног-соответственно, дискомфорт ног. Но администратор отказалась принять обувь, сославшись на то, что истек гарантийный срок и физиологические особенности организма не предусмотрены законом. Подскажите, пожалуйста, права ли администратор и как мне вернуть деньги?