Проблема с банком в Камышине - необходимые деньги не могут быть получены
Имею большую проблему и головную боль с данным банком (г. Камышин, Волгоградская обл., отделение №8621 № 8621/0624, ул. Базарова, д.101).
Суть проблемы: решили с супругой снять приличную сумму денег на улучшение жилищных условий.
В пятницу 20.06.14 г. сделали звонок в отделение, хотели зарезервировать 500 000 руб. сотрудник на противоположной стороне ответил, что сумму до 500 000 руб. можно без проблем снять через оператора банка. В субботу, 21.06.14 г. в районе 11:20 были у заветного окошка №1, оператор - дама старше среднего возраста, по бейджу - Надежда Ивановна. Оператор был уведомлен, что деньги требуются на сделку с недвижимостью во вторник, и для нас это крайне важно! Деньги со счета (вклад Сохраняй), в размере 249 647,38 р. были успешно сняты, счет закрыт. С картой возникла проблема - во первых, сказали, что я могу снять только 150 000 р., хотя, по телефону накануне сказали иначе. Далее, соглашаюсь со снятием 150 000 р., оператор - работает, мы - ждем. В итоге, приходит СМСка:
VISA8350: 21.06.14 11:26 выдача наличных на сумму 150000.00 руб. OSB 8621 0624 выполнена успешно. Доступно: 98265.11 руб., и тут оператор говорит, что Ой, извините, я тут... что-то накосячила - то ли не туда нажала, то ли не тот код операции присвоила, в общем, денег она сейчас выдать НЕ МОЖЕТ! На что я говорю, ну а мне какое дело, выдайте мне деньги, а там даль со своим коcяком решайте сами! Получаю ответ - Не могу. Говорю - буду писать претензию! - Сразу же просьба с дрожью в голосе, ой, только не пишите претензию, в понедельник с утра все решим. Сказали, что деньги край нужны во вторник с утра. Заверила, что все будет. Дождались понедельника, Надежда Ивановна позвонила, сказала, что сделала все, что смогла. Уточняю, деньги к ночи хотя бы придут? Ответила должны, но не обещаю. Дождался 17:00, в 17:12 позвонил на тех. поддержку (800) 555-55-50, оператор Ольга выслушала, кое-что уточнила, приняла претензию. Обращение зарегистрировано под № 002205-2014-144904. На сайте https://ok.sberbank.ru/ о нем не знают, хотя прошли уже сутки!
Что посоветуете?
Жалоба (обращение) рассматривается согласно закона о порядке рассмотрения обращений в срок 30 дней, при необходимости могу продлить еще на столько же. Идите в это отделение к начальнику на личный прием, пусть она решает. Этого оператора теперь уволят (практика показала).
Спросить