Проблема с банком в Камышине - необходимые деньги не могут быть получены

• г. Камышин

Имею большую проблему и головную боль с данным банком (г. Камышин, Волгоградская обл., отделение №8621 № 8621/0624, ул. Базарова, д.101).

Суть проблемы: решили с супругой снять приличную сумму денег на улучшение жилищных условий.

В пятницу 20.06.14 г. сделали звонок в отделение, хотели зарезервировать 500 000 руб. сотрудник на противоположной стороне ответил, что сумму до 500 000 руб. можно без проблем снять через оператора банка. В субботу, 21.06.14 г. в районе 11:20 были у заветного окошка №1, оператор - дама старше среднего возраста, по бейджу - Надежда Ивановна. Оператор был уведомлен, что деньги требуются на сделку с недвижимостью во вторник, и для нас это крайне важно! Деньги со счета (вклад Сохраняй), в размере 249 647,38 р. были успешно сняты, счет закрыт. С картой возникла проблема - во первых, сказали, что я могу снять только 150 000 р., хотя, по телефону накануне сказали иначе. Далее, соглашаюсь со снятием 150 000 р., оператор - работает, мы - ждем. В итоге, приходит СМСка:

VISA8350: 21.06.14 11:26 выдача наличных на сумму 150000.00 руб. OSB 8621 0624 выполнена успешно. Доступно: 98265.11 руб., и тут оператор говорит, что Ой, извините, я тут... что-то накосячила - то ли не туда нажала, то ли не тот код операции присвоила, в общем, денег она сейчас выдать НЕ МОЖЕТ! На что я говорю, ну а мне какое дело, выдайте мне деньги, а там даль со своим коcяком решайте сами! Получаю ответ - Не могу. Говорю - буду писать претензию! - Сразу же просьба с дрожью в голосе, ой, только не пишите претензию, в понедельник с утра все решим. Сказали, что деньги край нужны во вторник с утра. Заверила, что все будет. Дождались понедельника, Надежда Ивановна позвонила, сказала, что сделала все, что смогла. Уточняю, деньги к ночи хотя бы придут? Ответила должны, но не обещаю. Дождался 17:00, в 17:12 позвонил на тех. поддержку (800) 555-55-50, оператор Ольга выслушала, кое-что уточнила, приняла претензию. Обращение зарегистрировано под № 002205-2014-144904. На сайте https://ok.sberbank.ru/ о нем не знают, хотя прошли уже сутки!

Что посоветуете?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Жалоба (обращение) рассматривается согласно закона о порядке рассмотрения обращений в срок 30 дней, при необходимости могу продлить еще на столько же. Идите в это отделение к начальнику на личный прием, пусть она решает. Этого оператора теперь уволят (практика показала).

Спросить
Наталья Сергеевна
14.08.2014, 16:12

Ошибочно отправленный перевод на счет банка - как решить проблему и избежать дополнительных процентов по кредиту?

Я нахожусь в г Ростове-на-Дону. Возникла следующая проблема. В отделении связи отправляла перевод по кредиту в отп Банк. Оператор направил мои деньги не на мой лицевой счет, а на счет банка. Сумма не маленькая 93000 рублей. Сотрудники почтового отделения нашли проблему решения, можно сделать корректеровку счета, но деньги вернуться к ним в след. Месяце и только тогда они отправят их на мой счет. При этом проценты по кредиту будут капать на меня. Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Сергей
20.06.2020, 15:00

Проблема снятия машины с учета из-за наложенного ареста на предыдущего владельца - как ее решить?

Купили машину 2 года назад Назад я 3 владелец переоформили поставили на учёт без всяких проблем и тут пол года назад решили её снять с учёта, но тут возникла проблема! В ГАИ сказали что на машину наложен арест и снять не получится. Далее взяли выписку оказалось арест на имя 2 го хозяина. Как решить эту проблемутеперь.
Читать ответы (1)
Елизавета
03.02.2012, 13:52

Могу ли я потребовать замены аппарата или возвращения денег?

Полгода назад купила мобильный телефон. Через несколько месяцев возникли проблемы. В сервисном центре без проблем бесплатно починили, но теперь проблема появилась снова та же. могу ли я потребовать замены аппарата или возвращения денег?
Читать ответы (1)
Анастасия
19.10.2015, 10:51

Проблемы с оператором - расторжение договора без уведомления и отсутствие сети. Как действовать?

Ситуация такова: 13.10.2015 телефон перестал видеть сеть, я взяла вторую свою сим карту того же оператора и заменила телефон по прежнему не видит сеть, решив что проблема в телефоне я сдвю его в сервис и лишаясь аппарата на 45 дней иду к оператору заменить сим на стандартный размер, в салоне я узнаю что оператор расторг со мной договор по двум номерам от 13.10,2015, номерами я прльзовалась, абонентская плата оплачена по основному номеру от 1.10.2015, в салонах меня посылают к операторам горячей линии, а операторы в салоны. Оператор никак не уведомил меня хотя имел такую возможность, ситуации повлекла проблемы в виду отсутствия телефона как мимимум а далее и отмена запланированного отпуска, как поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Сергей Иосифович
03.09.2014, 20:02

Неправильное списание средств с моей карты при погашении кредита - два штрафа, но без основной суммы

С моей карты банком не были списаны средства в счет погашения кредита, я обратился в отделение где оформлял кредит. Мне сделали распечатку из которой следовало, что с моего счета дважды были сняты суммы ШТРАФОВ за непогашение кредита, а основная сумма снята не была! Хотя раньше банк делал списание автоматически, уведомлений я не получал о том, что у меня задолженность. Я попросил списать с карты сумму в счет погашения, оператор это сделал но с пеней!
Читать ответы (1)
Светлана
23.05.2016, 00:30

Проблема с внесенным минимальным платежом по карте кукуруза от банка Тинькофф

Хотела задать вопрос Вам... У меня такая проблема. У меня есть карта кукуруза от банка Тинькофф. 20.05.16 был внесен мин. платеж по положенной дате платежа, был списан платеж и дополнитело сумма 590 руб. Начала звонить в банк они друг на друга перекидывают проблему, говоря это тем, что в банк деньги не поступили, а операторы кукурузы сказали, что это была удержана сумма банком, как задолженность за неуплату мин. платежа. Как в этом разобраться?
Читать ответы (2)
Константин
30.07.2021, 22:51

Проблемы с новым велосипедом - гарантия только на раму и продавец отказывается помочь

Купил велосепед неделю назад. В гарантийном талоне указано что гарантия на раму 3 месяца, в итоге имею 2 проблемы 1.расшаталась педаль 2.сильный скрип сиденья при езде. Позвонил, спросил их об устранении проблем, мне ответили что гарантия только на раму и вообще этот велосепед продавался с уценкой и теперь это уже мои проблемы. Это разве законно с их стороны? Как можно решить данную проблему?
Читать ответы (2)
Наталья Ураева
31.05.2018, 14:24

Задержка оплаты кредита через офис МегаФон - как решить проблему?

Здравствуйте, у меня вот какая проблема,18 мая я оплатила кредит через офис мегафон, спустя три дня мне приходит смс о прасрочки кредита, я позвонила в банк мне сказали что через мегафон сумма роступит только через три дня, я им звонила 21 мая, сегодня 31 мая мне звонят опять из банка и говорят что оплата так и не поступила, оказывается оператор офиса мегафон, на закрытый счет перевол дельги, хотя я оператору дала договор кредитный и там номер счета есть, банк перевести деньги на существующей счет может только если я приеду в банк, но т.к я работаю на двух работах я не могу приедать, банк мне начисляет штрафы, подскажите мне как быть с офисам мегафон, я могу на оператора написать жалобу?
Читать ответы (4)
Анна
07.09.2022, 12:14

Спор о начислении процентов - можно ли выиграть дело, если банк требует вернуть деньги после закрытия счета?

В 2019 году на счёт в банке была положена сумма более 600 тысяч. Банк начислял проценты ежемесячно. Через год сумма вклада и проценты были сняты. Условие банка на счёте должен быть неснижаемый остаток 500 рублей для того чтобы вкад и счет не были закрыты. На счёте оставили около 600 рублей. В августе 2022 года приходит письмо от банка с требованием вернуть начисленные проценты 50 тысяч. На основании того что счёт закрыт по причине того что со счета 2 года назад списан остаток денег по требованию приставов. К сожалению договор на вкад найти не удалось. Законны ли требования банка и возможно ли выйграть, если обратиться в суд?
Читать ответы (4)