
На основании какого закона все это регулируется (дайте, пожалуйста, ссылку на определенную статью)?
В течении какого срока по закону организации обязаны рассматривать заявления (жалобы, претензии) потребителей? Какая ответственность предусмотрена, если заявления не рассматривают, или не дают ответ месяцами? На основании какого закона все это регулируется (дайте, пожалуйста, ссылку на определенную статью)?
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
"О защите прав потребителей"
(с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г.)
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
