Несмотря на обращение в Билайн и Сбербанк, смс-уведомления о долге продолжают приходить - возможно ли взыскать моральный вред?
После того как я подключился к Билайн, ко мне на телефон начали приходит смс с текстом где говорится о каком то долге, который должен отдать сбербанку, сначала я не принимал ни каких действий, но смс все приходили и приходили, потом я решил связаться с банком по горячей линии, там мне пояснили что мне нужно подойти в любое отделение банка и объяснить им ситуацию... Там мне объяснили что все будет в порядке и больше такого не повторится, они отправили мою заявку на рассмотрение, ну я им конечно же поверил, через несколько дней со мной связался специалист и сказал что проблема решена, потом я уехал в отпуск-приезжаю, включаю телефон, и опять все заново, каждый день смс, а сегодня вобще начали звонить. Могу ли я получить за моральный вред причененный мне?
Напишите жалобу в йентро банк и все прекратится.
СпроситьНи в коем случае не снимайте чужие деньги.Попадете под статью мошенничество(ст.158 УК РФ).
Спросить