Несмотря на обращение в Билайн и Сбербанк, смс-уведомления о долге продолжают приходить - возможно ли взыскать моральный вред?

• г. Ярославль

После того как я подключился к Билайн, ко мне на телефон начали приходит смс с текстом где говорится о каком то долге, который должен отдать сбербанку, сначала я не принимал ни каких действий, но смс все приходили и приходили, потом я решил связаться с банком по горячей линии, там мне пояснили что мне нужно подойти в любое отделение банка и объяснить им ситуацию... Там мне объяснили что все будет в порядке и больше такого не повторится, они отправили мою заявку на рассмотрение, ну я им конечно же поверил, через несколько дней со мной связался специалист и сказал что проблема решена, потом я уехал в отпуск-приезжаю, включаю телефон, и опять все заново, каждый день смс, а сегодня вобще начали звонить. Могу ли я получить за моральный вред причененный мне?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Напишите жалобу в йентро банк и все прекратится.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ни в коем случае не снимайте чужие деньги.Попадете под статью мошенничество(ст.158 УК РФ).

Спросить
Алексей
29.06.2019, 17:35

Обманутый клиент - Как мне переоформить кредит, после того как кредитный специалист не дал полную информацию?

Решил купить ноутбук в рассрочку. В магазине кредитный специалист подавал заявку в банки. Спустя некоторое время она мне сказала, что все банки отказали, кроме одного. Мы решили согласиться и оформили кредит. Хотя через пару дней мне начали приходить смс с банков, что срок заявки на кредит истекает. Получается что меня кредитный специалист обманула. Могу ли переоформить кредит?
Читать ответы (1)
Сергей Константинович
28.11.2013, 04:57

Осложнения при оплате картой в салоне МТС - банк не вернул деньги клиенту в течение нескольких месяцев.

17.09.2013 г, я совершал покупку в салоне МТС в ТЦ КАПРИЗ, расположенном в г.Бикин. Покупку оплачивал безналичным расчетом по карте VISA Сбербанка России, на которую мне приходит зарплата. При проведении платежа на сумму 19680,00 рублей, деньги списались с карты, о чем я узнал из входящего смс на свой телефон (услуга Мобильный банк), однако продавец магазина пояснила мне, что платеж у них не прошел из-за технической неполадки, чеки об успешной или неуспешной операции эквайер не выдал, и сотрудники салона сказали что мне нужно писать заявление в Сбербанк. Составив заявление от 2 октября 2013 г. в офисе сбербанка расположенном по адресу: г.Бикин, ул.Гагарина, 86 а, мне пояснила главный менеджер отдела, что срок рассмотрения заявки составит 14 рабочих дней, но может быть продлен до 35 рабочих дней, позже я узнал номер своего заявления. После неоднократных звонков по горячей линии (тел. 8 800 2003 747) в Сбербанк, мне каждый раз поясняли что моя заявка находится на стадии рассмотрения, ничего более не поясняя. Позвонив 28 ноября 2013 г. по телефону горячей линии Сбербанка, мне вновь пояснили что моя заявка на стадии рассмотрения, на мои доводы, что все разумные сроки рассмотрения заявки прошли, так как в октябре 23 рабочих дня, в ноябре 20 рабочих дней. В ответ на это, девушка из службы работы с клиентами по горячей линии предложила мне составить новую заявку, на что я ответил отказом, так как нахожу нецелесообразным продлевать сроки рассмотрения первоначальной заявки еще на 35 рабочих дней. Помогите решить проблему. Получаю не совсем большую зарплату, плачу кредит, имею частный дом, который постоянно требует некоторых вложений, а тут еще и банк не желает вернуть мои деньги.
Читать ответы (3)
Евгения
25.09.2014, 11:00

Проблемы с дебетовой картой Сбербанка - неверное сообщение о задолженности и списание средств

У меня дебетовая карта Сбербака, 19.09 мне приходит смс, что у меня по карте якобы неразрешенная задолженность я позвонила в сбер они все проверили и сказали, что все в порядке-долга нет и оформили заявку на выяснения данного смс с дальнейшим мне ответом о причине. И начиная с 22.09 мне приходит смс о моем долге и самое главное начали снимать овердрафт каждый день то 80 руб до 20 руб. на мое вторичное обращение по телефону они сказали что идите в отделение. Могу ли я подавать на них жалобу и куда, если через 10 дней мне не придет официальный ответ о рассмотрение и закрытие моей проблемы.
Читать ответы (3)
Евгений Владиславович
17.08.2015, 16:43

Проблема рекламных сообщений от Сбербанка на чужое имя - вопрос решен или требуется судебное разбирательство?

На мой мобильный телефон с 16 июня 2015 от Сбербанка стали приходить рекламные смс сообщения на имя другого человека (женщины) на 900 с подозрением на мошенничество, я попросил сотрудников сбербанка (позвонил им по телефону) разобраться в этой проблеме, они составили заявку, пообещали разобраться в проблеме, однако потом ничего четко не обьяснили сообщив мне о том что проблема эта решена, однако сегодня мне на 900 снова стали приходить сообщения на имя этого же человека от сбербанка! Проблему они не решили! Подозревая возможность мошенничества я возмущен работой сбербанка и хотел бы подать заявление в суд на них. Прописан и живу в Московской области. Как подать заявление в суд и где на Сбербанк, подскажите пожалуйста, заранее большое спасибо.
Читать ответы (3)
Мария
05.02.2016, 16:11

Проблемы с покупкой смартфона в отделении Билайна - несоответствие характеристикам и постоянные проблемы

Проблема в том, что 6 января 2016 г в отделние Билайна купила смартфон он полностью несоответствует характеристикам и постоянно тупит. Ранее обращалась на их Гл и оставляла заявку, но это было бесполено. Пришла в отделение и сказала хочу сделать возврат и расторжение кредитного договора кредит хоум банк. Они взяли телефон 18 января и управляющий Дмитрий сказал ускорит срок действия сервисного центра 2 недели решим вашу проблему и без проблем сделаем возрат, я поверила.27 января я звоню на Гл они мне говорят ваще обращение на рассмотрении ожидайте, звонка после этого пришла в отделение начала уже общаться мне управляющий сказал 2 или 3 февраля придете и все возврат и раторжение кредитного жоговора сделаем так этго ничего не было он не позвонил и наплевал на клиента в данной ситуации так как знал первый платеж по кредиту нужно внести до 6 февраля. После этого я пришла вчера мы написали заявление по статье пунк 18 о нарушение прав и отправили в банк они сказали ничего не приходило. И теперь мне звонит сотрудник из Билдайна и предлагает внести платеж чтобы не было испорчена кредитная история, я ей смказала это ващи проблемы вы должны все делатью Помоги пожалуйста так как они безответсевенные.
Читать ответы (1)
Маргарита
27.12.2018, 15:48

Затруднения с оплатой долга по кредитной карте - как разобраться, когда отсутствует филиал банка и контакты недоступны?

Пришло смс оповещение о том что мой долг по кредитной карте передан от Траста в банк Открытие. Я живу в селе где нет от данного банка фклиала, Сбербанк не принимает реквизиты которые мне прислали в смс. Телефон горячей линии Траста почте му то не доступен, по указонному телефону в смс принадлежащий якобы банку открытие отвечают что нужно отправлять деньги через офисы билайн или мтс но там специалисты отвечают что данные услуги не предоставляют. Ощущение что меня хотят обмануть. Подскажите как до правды добраться?
Читать ответы (2)
Евгения Владимировна
30.09.2014, 12:26

Проблемы с платежами - Куда обратиться, если Сбербанк списал средства за уже оплаченный долг?

У меня ситуация такая - имеется две карты Сбербанка - зарплатная и кредитная. По кредитной имелся просроченный платеж один месяц, в следующем месяце была оплачена сумма в размере, указанном в смс-рассылке (платеж был совершен через Сбербанк-Онлайн). В этот же день приходит смс о снятии средств с зарплатной карты в счет уплаты долга по другой карте-кредитной (то есть в оплату просроченного платежа, который я уже оплатила!). Была написана заявка о возврате суммы, списанной банком. Несколько дней сотрудник Сбербанка (высветился московский номер телефона) звонит, и говорит, что моя заявка рассмотрена и они вообще не видят этого списания! После обращения в отделение Сбербанка (г.Барнаул) я получила отчет о счете кредитной карты, где все эти операции указаны. К сожалению, з\даже заведующая отделения не смогла объяснить мне, куда пошел этот второй платеж. Я даже была согласна, чтобы эти деньги мне не ворачивали, а они пошли в счет уменьшения долга по кредитной карте. Но смс-рассылкой Сбербанк мне напоминает об уплате. Куда мне сейчас обращаться?
Читать ответы (3)
Ирина
08.08.2016, 01:40

Проблемы с оформлением рассрочки в интернет-магазине Эльдорадо

Прошу вашего совета. 05.08.16 я сделала заказ в интернет магазине Эльдорадо на покупку товара в рассрочку. Этот товар подходил под данную акцию. Через некоторое время из банка Хоуме кредит мне пришло смс на одобрение кредита. После этого магазин Эльдорадо прислал смс на получение заказа. 06.08.16 я пришла в кредитный отдел магазина, объяснила, что оформляла рассрочку, но сотрудник банка сказала, что не видит одобрения заказа и посоветовала позвонить по предоставленному мне номеру, для решения вопроса. Я позвонила, там мне ответили, что заявка одобрена банком и попросили передать сотруднику, чтоб связался с партнёрами. После телефонного разговора, сотрудник кредитного отдела сообщила мне, что заявка одобрена, но договор она мне выдать не сможет, взяла у меня номер телефона, чтоб связаться со мной, после. Через час она позвонила мне, сказала, что я могу подойти на следующий день для подписания договора. 07.08.16 я опять пришла в Эльдорадо, где мне сообщили, что кредит не одобрен. Я позвонила по тел. Горячей линии магазина. Там мне сказали, что всё одобрено и странно, что оператор этого не видит у себя в программе. Мне дали номер бесплатного телефона банка. Позвонив по нему, автоответчик сказал, что данный номер не действителен, перезвоните по другому, тарификация по вашему тарифу. Пришлось звонить в банк за свой счёт, где мне сообщили, что моей заявки от 05.06.16 они не видят и продуктовая совершенно другой номер заявки от 06.08.16 по которой мне было отказано. В результате таких унижения ночью у меня поднялось давление, я вызвала скорую и на работу не вышла. Могу ли я подать иск на возмещение морального вреда. И что можно сделать в такой ситуации, чтоб наказать виновных. Спасибо.
Читать ответы (1)
Аюна
13.10.2016, 17:16

Оплата кредита в Сбербанке не прошла, деньги не поступили на счет - что делать?

В августе оплатила кредит в Сбербанке... Платеж проводила через оператора, на частично досрочное погашение в размере 470 т.р. через полмесяца узнаю что платеж не прошел и деньги на счет не поступили... Позвонила в Сбербанк, сказали оставить заявку-обращение... По этой заявке прислали смс и уведомили что моя заявка в течении 15 дней будет рассмлтрена... Потом прислали смс что в течении 30 дней из-за какой-то возникшей проблеме... А теперь смс с текстом что через 60 дней... У меня из-за этого идет просрочка на 2 месяца и они мне прислали смс что мой кредит передали в отделение взысканий... Посоветуйте что мне делать в данной ситуации...
Читать ответы (4)
Наталья
30.07.2014, 00:12

Проблемы с банком - что делать, если вас беспокоят взыскатели их службы взыскания

Что делать, полтора года назад купила сим-карту, через полгода начали звонить из службы взыскания банка и спрашивать незнакомого мне мужчину, звонили каждый день неоднократно на протяжении нескольких месяцев (я обьяснила им что данный мужчина мне не изестен), потом была тишина пару месяцев. Несколько дней опять началось тоже самое только взыскатели разговаривают со мной грубо, звонки начинаються с 8.00 до 23.00.Попросила номер их начальства они дали мне номер горячей линии, где я опять нарвалась на хамство. Подскажите что делать нет сил больше терпеть это. Спасибо.
Читать ответы (1)