Руководству о данном случае я сразу не сообщила, т. к. была уверена, что деньги будут вложены.

• г. Москва

Добрый день! Скажите, пожалуйста, как правильно поступить, т. е. я работаю администратором салона сотовой связи, в подчинении 2 специалиста, которые работают с кассой на 2 рабочих местах, 1 касса считается главной и со 2 кассы ежедневно переводятся денежные средства, которые наработаны за текущий день. Но т. к. специалистов не хватает, чтобы с утра не насчитывать размен, было предложено сдавать выручку на следующий день. Все было хорошо до определенного момента. Специалист предупредила меня, что завтра уходит на больничный лист с ребенком, я спросила: Все ли в кассе хорошо, ты деньги посчитала?, она ответила: Да, все посчитала, все идет, я проверять не стала, т. к. доверяю своим специалистам. На следующий день при приеме этой кассы, я обнаружила недостачу около пяти тысяч рублей, я сразу позвонила этому специалисту и сказала о недостающей сумме, попросила подойти в салон для сверки данных, и вложении данной суммы, она не пришла. На вопрос: Почему в кассе не хватает денег?, она ответила: Не знаю.

Руководству о данном случае я сразу не сообщила, т. к. была уверена, что деньги будут вложены. Спустя три месяца, специалист главной кассы сообщил мне, что 2 специалист не сдала денежный остаток в объеме наработанной суммы, сдала только часть. На вопрос: Почему не хватает денежных средств? , она снова ответила: Не знаю?. Тогда я сообщила о данном факте руководителю. Специлиста сразу уволили без отработки, недостачу она не внесла. Сейчас на меня и специалиста главной кассы хотят повесить данную недостачу. Как правильно поступить в данной ситуации? Спасибо.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Василиса
26.12.2014, 19:31

Как защитить свою невиновность в случае обвинений в недостаче денег при стажировке на кассе в банке?

Работаю в банке, недавно устроилась, прохожу стажировку, мне пока что не выдали свою кассу, прохожу стажировку на кассе другого сотрудника. На каждом компьютере стоят пароли, но тут так заведено, что все пароли знает ведущий специалист. Так вот, вечером мы сдали кассу, все было нормально, ведущий специалист пошла уносить деньги в сейф, а мы пошли домой. Потом мне звонит ведущий специалист и говорит что у меня недостача 15 тысяч рублей и что после выходных я должна занести эти деньги. Так же мы с коллегой (чья касса) уходили на обед, доступ к кассе был у ведущего специалиста. Как мне защищать свою невиновность?
Читать ответы (2)
Белоусов А.В.
28.08.2015, 19:59

Вопросы о работе кассиров в Пятерочке - смена кассира, снятие кассы и роль грузчика

В Пятерочке, где работает моя дочь, наодной кассе в течение смены работают несколько кассиров, присменах кассиров касса не снимается, бывает, что за кассу садится грузчик. В 21 час два кассира уходят домой, касса не снимается, моя дочь работает до 23 часов, в случае нехватки денег в кассе при снятии кассы всю недостачу вешают на нее. Обязаны ли при смене кассира снимать кассу, имеет ли право работатьза кассой грузчик? Благодарю за внимание.
Читать ответы (1)
Марина
14.04.2022, 23:42

Недостача в кассе - Вопросы ответственности и прав глазами кассира

Первая недостача в кассе за полгода опыта работы кассиром. . Работаю через аутсорсинг в продуктовых магазинах. Инструктаж как для кассира не видела и не читала. Работая в одном из магазинов, произошла недостача. В этом магазине постоянно ломаются и зависают кассы. Например, на экране кассы показывает одну цену=50 р, на терминале при оплате картой - меньшая сумма =3 р. На одной из таких смен - работала я, и замещала администратор во время моего перерыва 15 мин. по причине того, что в зале были рабочими только 2 кассы из 4-х существующих касс. Одна касса не справлялась. Но я видела, что и в течение дня администратор тоже подходила к моей кассе и что то пробивала покупателям. А администратор ответил: что один раз только во время моего перерыва пробивала на кассе, и за 15 мин ничего не могло произойти. В итоге, в конце дня произошла недостача. Кассу открывать может только администратор при помощи своего ключа. У меня касса открывается только во время покупок. У другого кассира, тоже была в эту же смену недостача, и также замещал администратор в его перерыв. Недостачу в итоге с меня вычла аутсорсинговая компания, договор который я подписывала по решению вопроса недостач, но не дали почитать и не выдали копию на руки.. На кого ложиться вина по недостаче? Мог ли администратор предложить мне пересчитать кассу, когда я вернулась с перерыва? Или мне нужно было потребовать пересчет кассы? Как правильно фиксировать недостачи и как отстаивать свои права в том случае? Должны ли были провести расследование, составить акт - если кассир не согласен с недостачей в данной спорной ситуации?
Читать ответы (4)
Людмила
15.12.2019, 13:47

Недопонимание и обвинения - Как разрешить ситуацию с образовавшейся недостачей в Детском мире

Ситуация в следующем. Три дня назад я устроилась на работу в Детский мир с официальным трудоустройством продавцом - кассиром. Опыта работы за кассовым аппаратом у меня до этого не было. Показали как работать за кассой мне за 30 минут, после чего оставили за кассой одну. В магазине имеется 4 кассы и одна касса на сервисе, где находятся директор магазина и зам. Кассир должны каждые пол часа менять кассы. То есть, пол часа я поработала на одной, потом поменялась с другой сотрудницей и начала работать на другой. На следующий день с утра, придя на работу, директор мне говорит, что на моей кассе образовалась недостача в размере 6 тысяч рублей. Как такое может быть, когда у меня не было постоянной кассы. Сотрудники менялись постоянно. На этот же день, когда мне рассказали о недостача, решили устроить типо эксперимента и поставили меня на одну кассу на весь день. Итог в том, что недостачи не было вообще. На другой день тоже самое: я стояла на одной кассе, ни с кем не меняясь и касса у меня была в порядке. Директор магазина сказала мне, чтоб я в течение какого-то времени вложила свои личные деньги в кассу. Я не согласна с тем, что недостача моя. Камеры видеонаблюдения подтверждают то, что не только я работала за кассой. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Алина
24.07.2012, 13:45

Оклады в контактном центре - Законность отношения между должностями главного и старшего специалиста

Мы работаем в контактном центре. В наше подчинении 20 человек операторов. 15 из них специалисты и 5 старшие специалисты. Наша должность называется Главный специалист. Так вот, руководство нам заявило, что с 1 августа у всех специалистов и старших специалистов оклад повысится на 10%. Оклад у специалиста 10500, у старшего специалиста 12000, у главного 13000. В итоге у старшего специалиста оклад будет больше, чем у главного специалиста (руководителя). Законно ли то, что у главного специалиста (руководителя) будет оклад меньше, чем у старшего специалиста (подчиненного)?
Читать ответы (2)
Яна
10.10.2018, 08:46

Несправедливое обвинение и нарушение прав кассира комиссионного магазина - что делать и как защититься?

Я работаю кассиров в комиссионом магазине. Сейчас меня хотят уволить за хищение денежных средств из кассы, 21.09 у меня на кассе был ревизор и она проводила ревизию, после ревизии и выравнивания кассы за прошлый месяц, расхождений в кассе не было, касса была ровной. Сейчас Ревизор написала администратору, что якобы пока я не видела, она мне в кассу подложила 50 р, чтобы был излишек, и теперь они говорят что я эти 50 р забрала себе. Хотя я ничего не брала. Законно ли они поступили, имеют ли они право открывать кассу в мое отсутствие и тем более трогать деньги, это же мошенничество с ее стороны? По факту, когда я сдавала смену, расхождений в кассе не было. Теперь хотят меня уволить и еще выписали штраф 5 тыс за хищение денежных средств из кассы. Но за что штраф, если по факту касса ровная? Моя рабочая смена длиться 48 часов, хотя ставка 0.5, график 2 суток/2 суток. Законно ли все это? И еще всем работникам сообщили что я уволена за воровство, хотя я еще у них числюсь и они хотят чтобы я уволилась по собственному желанию.
Читать ответы (2)
Любовь Федоровна
01.07.2014, 07:07

Выявление недостачи в кассе и проблем с кассовыми документами в МБОУ - опыт главного бухгалтера

Работаю гл. бух. МБОУ с 14.04.2014. Документы по акту не принимала. При проверке кассы обнаружила отсутствие части кассовых документов и расхождение между суммами принятыми в кассу и сданными на лиц. счет. В феврале. Наличных в касе нет. Предыдущий бухгалтер сказала, что все было правильно. Как поступить, чтоб выявить недостачу?
Читать ответы (1)
Виктор
26.03.2020, 08:58

Мои проблемы с онлайн-кассой - купил за 1 рубль, оказалась арендной и сломалась через два пробитых чека.

Я преобрел он лайн кассу по программе 1 рубль. Касса пришла не новая в последствии я узна л отнастройщиков кассы что она арендная. После двух пробитей чека касса заглючила. Специалист по настройке сказал что бы я ее отправил к ним на ремонт. Я уже обращался в ООО "Облачный ритеил плюс" поставщику касс, но со мной на контакт не идут не Синь Мария не Илья Бубнов специалист по претензиям. Вобщем меня обманули и где мне искать правды? Посоветуйте.
Читать ответы (1)
Александр
01.03.2013, 11:46

Пропажа денег в магазине - как избежать неправильных обвинений и защитить свою карьеру

Случилась токая история, я работаю в магазине бытовой техники зам. директора, пропала определённая сумма с кассы, на следующий день она увеличилась, в первый день пропажи я часто присаживался на кассу так как главный кассир отлучалась по своим нуждам, на второй день пропажи я не подходил к кассе. Мы вызвали наших айтишников которые проверили кассу и сказали что в кассе сбоев не было, тогда мы просматривали видео наблюдение за кассой, но и там не видно чтоб кто-то брал деньги. Теперь эту сумму вешают на кассира и на меня так как я тоже там сидел. Могут ли начальство снять с меня не достающую сумму, как мне лучше поступить не навредив своей карьере, так как я работаю уже три года в этой компании.
Читать ответы (1)
Татьяна
13.06.2018, 17:58

Спор о неправильной сумме при изъятии денег из кассы при инкасации возник между кассиром и старшим кассиром.

Здравствуйте. Я работаю в магазине кассиром, при изъятие денег из кассы при инкасации, старший кассир ввела сумму 106 тыс, а забрала 104 тыс, по камере видео наблюдения это видно, в главной кассе она пересчитывала все деньги которые она изьяла с касс, сравнивала чеки, она не предала значению на ошибку. После окончания смены, я сдаю кассу плюсом 84 руб. Об этой ошибке я узнала на 4 день после изъятия. После этого она требует чтобы я внесла 2 тыс, разницу. Подскажите пожалуйста что мне делать, ведь в конце дня сдала кассу нормально, даже плюсом.
Читать ответы (1)