На основании какой статьи закона я могу обратиться с претензией в магазин о возмещении ущерба за полы?

• г. Москва

Здравствуйте. Оплатил в магазине диван и его занос в квартиру. Диван привезли,однако при транспортировке его повредили. Выяснилось это сразу на месте - принять такой диван отказался. При выносе дивана из квартиры, грузчики магазина повредили ламинат. Требую возврата денег с магазина за диван. Факт повреждения мебели и ламината зафиксирован актом. Хочу потребовать возмещения ущерба за порчу пола. На основании какой статьи закона я могу обратиться с претензией в магазин о возмещении ущерба за полы? В какие сроки мне должны на нее оветить? Спасибо.

Читать ответы (0)
Наталья
01.12.2017, 19:03

Магазин отказывается вернуть деньги за диван, отличающийся от заказанного - что делать?

Здравствуйте. Такой вопрос. Выбрали в магазине диван под заказ. Заказали его. Оплатили его. Ждали его изготовление три недели. В назначенный день диван привезли в квартиру и выяснилось, что он отличается от того, который заказывали мы. Имеет другую конструкцию и не подходит для нашей комнаты. Рабочие магазина сразу увезли этот диван. Мы обратились в магазин с просьбой вернуть деньги. Но в магазине ответили, что денег нет. Нужно ждать неделю, пока их вернет фабрика. Либо ждать 25 дней пока фабрика переделает диван. Правомерно ли то, что магазин не отдает деньги нам сразу? И заставляет ждать неделю. Ведь это не наша вина, а вина магазина, который принял с фабрики не верную модель дивана. И вина фабрики его отгрузившей.
Читать ответы (2)
Георгий
23.04.2016, 09:49

Ответственность грузчика - кто должен возмещать ущерб при случайном повреждении ламината в квартире клиента?

Я работаю грузчиком в мебельном магазине, при сборке мной дивана, на квартире клиента, я случайно поцарапал ламинат на полу, клиент требует возмещение ущерба в размере 5000 рублей, должен ли я выплачивать эти деньги, или менять поцарапанные планки ламината, если я поцарапал неумышленно.
Читать ответы (1)
Инна
11.05.2017, 12:51

Как по закону решить ситуацию с возвратом комплекта мягкой мебели, поврежденным при заносе в квартиру клиентом?

Клиент приобрёл комплект мягкой мебель в нашем магазине, качество его не устроило, а так же размер мебели, хочет комплект вернуть, но при заносе в квартиру были допущены повреждения дивана, занос и вынос осуществляется покупателем, нам испорченный комплект тоже не нужен, как намне быть по закону, клиентом была написана претензия в магазин.
Читать ответы (2)
Елена
03.10.2016, 00:05

Проблемы с мебелью - возможность возврата денег и отказ от заказа.

Заказали в магазине мебель (диван и кресло) по образцу из каталога. Мебель привезли в магазин, мы пришли смотреть качество, кресло сразу из магазина отправили обратно на фабрику (был брак) . Диван привезли домой. Через 4 дня использования ткань на диване стала сбориться, подушки деформировались. Могу ли я вернуть деньги и отказаться от заказа? За диван мы расплатились, за кресло нет. спасибо.
Читать ответы (1)
Света
17.03.2014, 15:31

Вопросы о гарантии и возврате диванов из магазина

1)Какой может быть минимальный срок гарантии мебели (диваны)? 2)Можно ли вернуть диван в магазин и потребовать возврата денег, т.к. дома обнаружились недочеты, но доставку, подъем и сборку этого дивана делал сам покупатель своими силами?
Читать ответы (2)
Рустам
19.08.2014, 10:48

Задержка доставки дивана - Как требовать компенсацию от магазина Много Мебели?

Я приобрела диван в магазине Много Мебели доставка дивана была по договору назначена на 26 июля. Однако, диван привезли только 2 августа. Я неоднократно звонила в магазин у них каждый раз были все новые отмазки. Могу ли я требовать с магазина какую либо неустойку? Если да,то подскажите пожалуйста, что именно дальше делать?
Читать ответы (1)
Евгения
09.03.2013, 22:38

Требую обмена дивана на аналогичный в соответствии с гарантией - как составить заявление и на какие статьи закона опираться?

Помогите в решении моего вопроса. Чуть менее полутора года назад приобрела в магазине угловой диван и кресло, через пол года эксплуатации лопнула пружина у атаманки дивана, вызвали специалиста магазина, который отремонтировал пружину и сделал отметку в гарантийном талоне. Еще через какое эксплуатации заметила, что посадочная часть по периметру дивана стала проседать. Внешний вид испортился. Гарантия по дивану 18 месяцев, до окончания гарантии осталось две недели. Подскажите, могу ли я обратится в магазин с требованием обменять диван на аналогичный. Как составить заявление и на какие статьи закона опираться? Предполагаю, что предложат ремонт, но диван видимо некачественный, хотелось бы замены дивана. Подскажите пожалуйста очередность моих действий? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
19.12.2013, 14:43

Возврат дивана в магазин - какой срок выплаты денежных средств по закону?

Купила в магазине диван за 12000 рублей, через месяц паралон в диване скомкался, возвратили диван в магазин написали заявление на возврат денег в магазине сказали в течении 2 недель. В какае время по закону мне обязаны выплатить деньги за диван?
Читать ответы (1)
Леся
09.04.2015, 15:30

Проблема с возвратом дивана и денег - что делать в ситуации, когда магазин не может вернуть деньги?

Здравстуйте, вернула купленный диван в магазин. 23.03.2015 г. забрали диван и составили Акт о возврате дивана. В этот же день 23.03.2015 г. мы отвезли Акт в магазин для того чтобы вернули нам деньги за диван. Нам сказали, что возврат денег осуществляется в течение 10-и дней. Время прошло. В магазине говорят, что документы на возврат денег подписаны, но не могут вернуть т.к. в кассе магазина нет денег. Итак каждый день. Что делать?
Читать ответы (1)
Руслан
08.02.2010, 00:45

В акте прима-передачи я указала, что мебели заносили через крышу и указала повреждения на диване.

У меня такой вопрос: я купила очень дорогой диван. Магазин при покупки данной товара предоставил грузчиков, для заноса мебели в квартиру и сборки. Когда грузчики привезли диван, то в дверь он не проходил по габаритам, так как мы живем в частном доме не спросив у меня грузичики стали втаскивать его через крышу на второй этаж. Диван в дом затащили, но после этого на нем образовались зарапины, грязь и внешний вид стал, как у вещи бывшей в употреблении. Я позвонила в магазин для того, чтобы решить вопрос мирным путем и попросила сделать мне скидку, на что мне было сказано, что скидку никто мне деать не будет и вообще это ваши проблемы. В акте прима-передачи я указала, что мебели заносили через крышу и указала повреждения на диване. Могу ли я потребовать возврата данного дивана, потребовать скидку или подскажите какой-нибудь возможный вариант. С уважением, Валентина.
Читать ответы (1)