Украли деньги с банковской карты, прошло 120 суток, деньги возвращать не хотят. Карта была сбербанковская.
Украли деньги с банковской карты, прошло 120 суток, деньги возвращать не хотят. Карта была сбербанковская.
Здравствуйте, по договору банковского обслуживания держателя карты, при несанкционированных действиях вы должны:
1. Заблокировать карту по телефону на обороте
2. Незамедлительно обратиться в ближайшее отделение с заявлением о несогласии с транзакцией в 2-экз.
3. Сдать старую карту и отключить мобильный банк (если есть)
4. Пере выпустить новую карту
Если эти действия были сделаны вами оперативно, то банк более чем вероятно имеет возможность отменить транзакцию.
Из за большого пропуска деньги вам уже подтвердил процессинговый центр и они уже зачислились на другой счет.
Можете обратиться с заявлением в полицию, но на практике они с этим очень плохо трудятся, практически только выяснят конечного получателя и в архив.
СпроситьЗдравствуйте.
Разумеется банк не хочет и не будет в добровольном порядке ничего Вам возмещать. К сожалению, добровольное удовлетворение любых денежных требований не в правилах Российских банков.
Надо написать грамотную претензию и обращаться в суд, только так можно рассчитывать на возврат денег.
Статья 9 закона «О национальной платежной системе» открывает для Вас некоторые судебные перспективы вне зависимости от того, было ли возбуждено уголовное дело или нет. Бремя доказывания большинства фактов, имеющих значение для разрешения дела судом лежит на банке. Самое главное, что банк обязан доказать, что списание денег произошло по Вашей вине, что именно Вы сообщили третьим лицам пин-код и проч.
Конечно желательно обратиться в полицию, но имейте в виду, что возбуждать уголовное дело там никто не хочет и не будет. К сожалению, возбуждение бесперспективных уголовных дел не в правилах Российской правоохранительной системы. Нужно ждать постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела и нещадно их обжаловать.
Претензию в банк надо составлять четко, грамотно и весьма обстоятельно. При этом надо помнить, что конкретно Вы сообщили банку при первом контакте после транзакции (например по телефону). Совсем хорошо, если запись разговора и содержания претензии не противоречат друг другу.
Иск подается к банку после ответа на претензию, или по истечении 30 дней после получения претензии банком. В законе четко срок проведения проверки банком не обозначен, однако ЦБ рекомендует проводить проверки в 30 дней.
Подробнее здесь:
Приходите, поможем.
СпроситьТакие случаи происходят регулярно, из-за несовершенства безопасности структур банка. Дорожа своей репутацией, банки стараются отделаться от таких клиентов, путем отписок и неправильных ссылок на закон. Полиция не будет разбираться и вынесет постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, обращайтесь в банк с письменной претензией, со ссылкой на статьи ФЗ "О национальной платежной системы". Ознакомьтесь с моей статьей www.9111.ru, не забываете оставлять комментарии. Также ознакомьтесь с нашим сайтом zashhitaprav.ru
Оставляйте вопросы, на которые в скором времени получите ответы zashhitaprav.ru
если понадобится помощь в составлении претензии и дальнейшего сопровождения обращайтесь, консультации онлайн.
Спросить