Сбербанк и Билайн списали более 70000 рублей с моей карты - как вернуть деньги?

• г. Краснодар

Получилась такая неординарная ситуация для меня!

На карточке сбербанка лежали деньги. К данной карте подключена услуга сбербанк онлайн, и к данной услуге привязан тел. номер, купленный в Билайн! Деньги лежали на карте, сбербанком онлайн не пользовался и в дальнейшем номером Билайна перестал пользоваться, перешел к другому оператору. Прошло где то около года. Баланс конечно же периодически проверял через банкомат, т.к. имеется и другая карточка сбербанка.

И что в итоге! В один прекрасный день, проверяя баланс, обнаружил, что списано более 70000 руб.

Я конечно же бегом в банк, мол чё за на...? В отделении банка ничего внятно не ответили. Поехал в головное отделение, мол чё за на...? Они мне, пишите заявление (претензию), что было и сделано. Через неделю приезжаю за ответом. И что я вижу: с вашего карты, согласно запроса с телефона Билайна, списаны Ваши деньги! Я мигом к оператору, мол чё за на...? Они мне тут же дают бумагу, что Билайн со мной расторг договор ещё в марте сего года и номер уже мне не принадлежит, а списания были в апреле. Затем я обращаюсь в полицию, написал заявление, дали талон с номером куспа. Начинаем долбить следователя, вроде по началу какая то была заинтересованность, потом последовали какие то постоянные отговорки, в итоге в последнем телефонном разговоре вообще сказал, что я по номеру куспа у себя в компе ничего не вижу, ничего не знаю. Параллельно мною было написано претензия непосредственно к Билайну, где была подробна изложена данная ситуация, с требованием вернуть деньги на место!

Ответа на претензию не поступило!

Подскажите, как дальше двигаться в данной ситуации: обращаться в суд на билайн, писать в прокуратуру на полицию? Где правду найти, а точнее деньги вернуть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Так как полицией был установлен собственник номера телефона с помощью которого были списаны деньги, и я так понимаю по вашему заявлению возбуждено уголовное дело, то вам следует писать жалобы в Главное следственное управление РФ и следственное управление по Краснодарскому краю на бездействие следователя. Обращение с иском в Билайн положительного результата не принесет.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Юлия
31.01.2014, 16:13

Как вернуть украденные средства с кредитной карты и разрешить проблему с оператором Билайн?

В 2010 году была оформлена кредитная карта Сбербанка России ОАО. Также была подключена услуга мобильный банк к телефонному номеру Билайн. В 2012 году телефонным номером пользоваться перестали (есть справка от Билайна об окончании действия договора), а услугу мобильный банк я не переоформила на другой номер телефона. Кредитной картой не пользовались, пин-пакет не вскрывали. В ноябре 2013 года с кредитной карты были переведены двадцать тысяч рублей на этот номер Билайна (он уже принадлежал другому человеку). Подали претензию в Сбербанк, написали заявление в полицию. В Сбербанке посоветовали оплатить кредит и разбираться с Билайном. Подскажите пожалуйста, что нам делать дальше? Юлия, спасибо.
Читать ответы (1)
Яковенко З.И.
24.04.2015, 23:58

Как вернуть снятые средства с кредитной карты и разобраться с проблемой в Сбербанке?

Как решить возникшую проблему. Еще 20 марта в отд. Сбербанка мне выдали кредитную карту на 20 т.руб. Картой я вроде бы и не собиралась пользоваться, так на всякий случай, она же беспроцентная.23 марта пришла смс о подсоединении мобильного банка. И вот 25 марта мне понадобилась карта для покупки авиабилета через Интернет. Тут то и выяснилось, что у меня на карте 18500 руб., хотя на второй день по получении карты я проверяла баланс через банкомат. Я связалась со С/банком, карту заблокировали, я написала претензию/писала дважды-первый раз она куда-то пропала/.По телефону горячей линии мне сказали, что эти 1500 руб. были сняты через оператора Билайн, даже назвали номер телефона, с которого снимали деньги, он конечно заблокирован, вне зоны доступа. Это не мой номер, номера Билайн у меня никогда не было. Как могли снять по этому номеру, если он не привязан к кредитной карте? И как объяснить, что эти деньги были сняты в тот же день, как был подключен мобильный банк? Как то очень подозрительно. И что мне делать дальше? Уже прошел месяц, а результатов никаких, от Сбербанка нет никакого ответа.
Читать ответы (1)
Александровна
22.04.2015, 01:40

Как вернуть деньги после кражи с карты Сбербанка при отсутствии связи с номером телефона, привязанным к карте?

У МЕНЯ С КАРТОЧКИ УКРАЛИ 680 РУБ. КАРТОЧКА СБЕРБАНКА. В ПИСЬМЕННОМ ОТВЕТЕ МНЕ СКАЗАНО ЧТО ДЕНЬГИ НЕ ВЕРНУТ Т.К. в 2011 к моей карточке был подключён № телефона...2022 и через этот номер деньги были списаны, но у меня давно нет этого номера и я обращалась в своё отделения банка в прошлом году для изменения данных, и оператор мена заверила что данные были изменены. КАК МНЕ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ?
Читать ответы (1)
Сергей
15.04.2014, 21:11

Украдены деньги с карты Сбербанка через мобильный банк - как разрешить ситуацию?

11.04.14 были украдены деньги с карты сбербанка по средствам услуги мобильный банк. Номером не пользовался 4 года. Сбербанк на претензию ответил что услуга была подключена в 2009 году. Но взяв распечатку убедился что по этой услуги списание с карты ежемесячно не происходили, хотя на карте деньги были. Как действовать?
Читать ответы (2)
Лариса
03.12.2014, 14:43

Зачем Сбербанку списался платеж на Билайн без моего подтверждения?

У меня карта Сбербанка. Подключен сбербанк Онлайн, подключение было на 1 номерОткуда то появился второй номер Билайн. Подтверждения все по запросам пороля и имейла шли на 1 номер, на Т 2,Ивдруг прошло списание на Билайн, которого у меня даже не было номера и в тот день когда я не заходила в Сбербанк онлайн личный кабинет. Должен ли банк вернуть мне денежные средства которые у меня были списаны с карты на билайн, если я не подтверждаю операцию?
Читать ответы (1)
Вера Владимировна
18.03.2015, 17:09

Вопрос о списании средств с банковской карты через мобильный банк - куда обратиться?

Куда обратиться. Месяц назад с банковской карты Маэстро Сбербанка через мобильный банк были списаны 3000 руб. Сначало пришло СМС с номера 900 с кодом подтверждения для оплаты какогото телефона, следом пришло СМС о снятии 3000 руб. Я сразу заблакировала телефон и в этот же день написала заявление в банк. Через неделю от Сбербанка пришло электронное письмо со следующим текстом По Вашему вопросу была проведена проверка, в результате которой установлено, что в информационной базе Банка зафиксирована операция списания денежных средств с банковской карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 посредством услуги. Мобильный банк с использованием номера телефона (мой номер). К Вашей карте №6390 ХХХХХХХХХХХ 8576 подключена услуга Мобильный банк 27.04.2010 в Новосибирском отделении №8047/0318 на номер телефона (мой номер), указанный Вами в обращении в качестве контактного. После перевыпуска данной карты услуга Мобильный банк автоматически была подключена к перевыпущенной карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422. Подключив услугу Мобильный банк, Вы согласились со всеми условиями предоставления услуги, изложенными в Руководстве по использованию. Мобильного банка и Условиях использования карт ОАО Сбербанка России. В Банк 13.02.2015 через систему Мобильный банк поступил SMS-запрос (МТС 9853355791 3000) о перечислении средств со счета карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 для оплаты номера телефона +79853355791. Банк перечислил денежные средства в размере 3000,00 рублей на основании поступившего SMS-запроса с номера (мой номер), указанного Вами Банку, тем самым выполнив Ваше поручение. В соответствии со ст. 854 ГК РФ списание средств со счета получателя платежа осуществляется только на основании распоряжения клиента (получателя платежа). Таким образом, Банк не имеет права на списание денежных средств со счетов получателей платежей. Анализ информации, содержащейся в базе данных Банка, показал, что для. Вашего номера мобильного телефона услуга Мобильный банк подключена корректно. На номер мобильного телефона (мой номер) Банком предоставлены уведомления об операциях по карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 в полном объеме. Учитывая вышеизложенное, основания для возврата средств по оспоренной Вами операции отсутствуют.
Читать ответы (2)
Елена Валерьевна
31.05.2014, 08:42

Несанкционированный доступ к средствам на карте Сбербанка через мобильный банк - что делать и как такое могло произойти?

В 2012 году в городе С... была выдана пласт карта Сбербанка и подключен мобильный банк на номер Билайн. Через некоторое время данный номер телефона перестал использоваться и через какое-то время был продан другому лицу. Карточкой Сбербанка тоже пользовались очень редко (она не основная), на ней лежали деньги для сохранности (!). Переехали в город Т... В очередной раз решив положить деньги на карточку через банкомати проверив баланс, обнаружили, что на карточке только та сумма, что положили только что. Написали заявление в ближайшее отделение, через 15 дней получили уведомление об отказе возврата суммы с указанием, что с мобильн телефона к которому был подкл мобильный банк пришли запросы о пречислении денежный сумм на разные номера пласт карт и банк это сделал. Что делать? И как такое может быть? То есть не нужен номер карты, не нужен ключ безопасности, не нужны данные держателя карты. И как может банк перечислить денежн средств по смс запросу с номера тел. пречислить деньги на другие пласт карты?
Читать ответы (1)
Пикалкина Надежда Львовна
02.07.2014, 10:30

Украдены деньги с карты Сбербанка - отказано в возврате средств, не учитывая предоставленные доказательства

Ситуация такая. Украли деньги с карты сбербанка тремя переводами: два на разные телефоны и один на карту. Карту срочно заблокировала, оформила заявление в Сбербанк о рассмотрении дела. В возврате денежных средств отказано. В отказе приводится аргумент, что к данной карте якобы был подключен мобильный банк в 2008 году и привязан номер телефона билайн. Номер телефона указан. По факту есть выписка из Билайна о всех номерах, когда-либо принадлежавших владельцу карты. Указанного Сбербанком номера телефона у меня никогда не было. Документы повторно были представлены на рассмотрение Сбербанку, снова получен отказ с формулировкой никаких новых свидетельств по данному делу не предоставлено. Сотрудники Сбербанка повторяют одно и то же: снова пишите заявление, но смысла в этом, судя по предыдущему их ответу, нет. На просьбу соединить с кем-то из руководителей или сотрудником, более квалифицированным в этом вопросе, отвечают отказом. Что делать?
Читать ответы (3)
Пудовкин Юрий Анатольевич
18.05.2013, 22:49

Исковое заявление о возмещении ущерба после продажи и использования моего телефонного номера

Буду благодарна за ответ. Исковое заявление подано в суд на гр-на о возмещении денег с распечатками снятия денег этим гр-ном и постановление об отказе в возбуждении уголовного дела за отсутствием состава преступления в действиях этого гр-на.Суда еще не было. Дело вот в чем. Я временно не пользовалась тел. номером Билайн по причине плохой связи, а пользовалась другим тел. номером оператора Мегафон. Сотовый оператор, Билайн без моего ведома, в одностороннем порядке отключил мне тел. номер за не использование более 180 дней и продал этот же тел. номер другому лицу, а к этому номеру была подключена услуга моб. банк. Моб. банком я тоже не пользовалась и не сообщала в банк о смене оператора т.к.думала что связь наладится и буду пользоваться Билайн. Этот человек покупает 05.09.2012 г. (как он пишет в передвижной точке Билайн) новую сим карту с этим же номером, ему пришло смс о балансе карты на 70 тыс. рублей. Как объясняет что подумал это ''услуга'' ,хотел пойти разобраться — но забыл, сим-карта лопнула на пополам. Потом производит операции по снятию денег частями. По моему запросу Билайн ответил: номер мне не принадлежит с 20.06.2011 года, т.е. я не пользовалась тел. номером Билайн и,следовательно, моб.банком до 05.09.2012 года. Получается более одного года я не пользовалась тел. номером. Вот что пишет в интернете работник Сбербанка из Москвы про замену сим карты: К сожалению, в последнее время участились случаи неправомерного использования номеров телефонов. Если при утрате телефона/сим-карты клиент забывает отключить услугу Мобильный банк, то через некоторое время оператор сотовой связи продает неиспользуемый номер и посторонний человек может получить доступ к услуге. Для предотвращения подобных ситуаций, а так же для повышения уровня безопасности использования услуги Сбербанк Онл@йн, банк использует регистрацию индивидуальных номеров сим-карт (IMSI). Поэтому, если клиент поменял сим-карту у своего оператора сотовой связи либо воспользовался услугой Запасная сим-карта, то даже при сохранении номера телефона, меняется номер IMSI. И при выполнении операций требующих проверки номера IMSI (например, в Сбербанк Онл@йн), вместо информации, которую клиент ожидал получить, получит смс-сообщение следующего содержания: Информация не может быть предоставлена. Для номера телефона заменена сим-карта. Обратитесь в контактный центр банка для регистрации новой сим-карты. Прошу Вас разъяснить кто должен возместить ущерб? Заранее благодарна С уважением М.И. Пудовкина.
Читать ответы (1)
Виктор Борисович
25.07.2014, 12:48

Сбербанк списал 16 000 рублей с моей карты через услугу мобильный банк на старый номер телефона, который я не использую уже 7 лет

5 июля время 19-30 2014 с моей карты Сбербанка в течении 4 минут (3 SMS сообщения) произошло списание 16000 рублей. В понедельник с открытия Сбербанка написала заявление с требованием вернуть деньги на мой счет, так как эти операции не производила (с мужем смотрели телевизор дома) Cписание средств произведено услугой мобильный банк через Билайн номер телефона, которым я пользовалась 7 лет назад. С сентября 2007 года у меня другой телефонный номер Билайн - 906 ---28. Карта Сбербанка подключена к услуге мобильный банк телефонный номер - 906 ---28. На мою претензию Сбербанк ответил, что после нескольких перевыпусков карт Сбербанка мне автоматически подключается мобильный банк на старый номер, которым я не пользуюсь 7 лет. При получении 2 последних карт Сбербанка (зарплатные) указывала в заявлении свой номер-906 ---28. 1 СМС новый владелец телефонного номера (номер был моим 7 лет назад) оплатил услуги Билайн 7000 руб. 2 СМС тоже сумма 3000 руб. 3 СМС перевод средств 6000 руб с моей карты на чью то карту VISA MAESTRO. Сбербанк пишет мне, что выполнил все операции, которые я ему поручила, деньги перечислены клиентам. Списать эти средства со счетов неизвестных мне клиентов Сбербанк без их заявлений не может. Сбербанк ни в чем не виноват, он автоматически подключает услугу Мобильный Банк даже, если мой старый номер телефона приобретен через сеть Билайн другим лицом 5-6 лет назад.
Читать ответы (2)