В течение какого срока должны устранить протечку?

• г. Киров

В течение какого срока исполнитель должен устранить недоделки по претензии от заказчика.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Людмила Ивановна! Срок устранения недостатков должен быть оговорен договором

Спросить

Киров - онлайн услуги юристов

Владимир
29.10.2013, 23:58

Срок ответа на претензию и возможность оплаты в случае задержки

Может ли Транспортная компания получить удовлетворение за выставленную ей претензию в следующем случае: Между Транспортной компанией (далее Исполнитель) и Пивоваренной компанией (далее Заказчик) был заключен договор об организации перевозок грузов. В договоре есть такой пункт: Претензии Исполнителя с приложением документов, подтверждающих претензионные требования, должны быть предъявлены Заказчику не позднее 20 (двадцати) рабочих дней, исчисляемых с даты, когда Исполнитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав. Транспортная компания предъявила свою претензию через 30 дней. В претензии указано следующее: Оплата претензии производиться в течении 10 (десяти) дней с момента получения настоящей претензии. В противном случае мы будем вынуждены взыскать задолженность в судебном порядке. Ответ от Заказчика на претензию последовал через 50 дней. Заказчик ссылается на пункт в договоре, что исполнитель должен был выставить претензию в течении 20 (двадцати) дней и отказывается оплачивать. В договоре между Транспортной компанией и Пивоваренной компанией не прописано в течении какого времени Заказчик должен отвечать на претензии исполнителя. Вопрос: по закону в течении какого времени заказчик должен был дать ответ на претензии исполнителя? И может ли транспортная компания добиться оплаты своей претензии в случае описанном выше, какие могут быть решения?
Читать ответы (1)
Елизавета
03.11.2016, 20:53

Реакция Исполнителя на претензию Заказчика по поводу недочетов в услугах и закрытие претензии

Были оказаны услуги по договору между юр. лицами. После окончания услуг Заказчик подписал Заказ-наряд Исполнителю с оговорками, что Претензий нет и все имущество в целости и сохранности, Исполнитель вручил Заказчику УПД и Счет за услуги. Через 2 дня Заказчик прислал Претензию Исполнителю с фотографиями порчи имущества и просьбой скосить стоимость на приличную такую стоимость, равную полной стоимости этого имущества и пока не оплатил Счет и УПД не еще подписал. Кроме того, Заказчик в Претензии указал размер ущерба имущества, равную его полной стоимости без учета амортизации, а по Договору Исполнитель своими силами устраняет недостатки имущества, а Заказчик принимает часть имущества, которая не вызывает спора. Т.е. по сути получается, на стоимость Договора это никак не влияет. Исполнитель рассмотрел фотографии, прислал своего Представителя к Заказчику, и была выявлена незначительная порча мебели, соответствующая фотографиям, в следствие чего Исполнитель должен будет исправить это и производить мелкий ремонт этой мебели. Тем самым Исполнитель пошел на встречу Заказчику, несмотря на то, что в Заказ-наряде претензий Заказчика не было (!) и по Договору срок проверки имущества Заказчика в присутствии Исполнителя - в течение 3-х часов после оказания услуг, а подписание мотивированного отказа - в течение 2-х дней после предоставления Акта (УПД). Нужно ли, помимо осмотра Исполнителем порчи имущества, как-то отвечать на Претензию? Если нужно, то как и в каком виде? Какими документами закрывается Претензия Заказчика после исправления недочетов в оказанных услугах Исполнителем? Интересует документальный процесс, грамотное фиксирование и формулировки с момента предоставления Претензии Заказчика.
Читать ответы (4)
Анна
17.04.2014, 20:41

Каков срок, в течение которого заказчик может предъявить претензию исполнителю по договору оказания услуг между юр.лицами?

В течение какого срока заказчик вправе предъявить претензию исполнителю по договору оказания услуг между юр. лицами? В договоре есть такой пункт: В течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента предоставления отчета Исполнителя принять его или письменно сообщить Исполнителю о возражениях по отчету. По истечении указанного срока отчет Исполнителя считается принятым Заказчиком в полном объеме без претензий. Может ли приведенный пункт договора освободить исполнителя от ответственности (претензию заказчик прислал через 48 дней по эл. почте. )?
Читать ответы (2)
Наталья Владимировна
16.12.2014, 17:30

Как поступить в случае отказа исполнителя и предложения мирового соглашения после предъявления претензии о расторжении договора?

Посоветуйте, как лучше поступить! Всё та же кухня! После предъявления претензии и предложения устранить недоделки, от исполнителя получила отказ, поэтому обратилась в суд о расторжении договора. В суде предложили мировое соглашение - исполнитель согласился устранить все недоделки, а я должна доплатить оставшуюся сумму. Соглашаться на мировое соглашение или требовать расторжения договора с требованием пени за просрочку? Есть такой нюанс в договоре, который я подписала 08 июля 2014 г.: заказчик должен оплатить недостающую сумму за день до полной установки; заявка на заказ выполняется в течении 1,5 месяца. Я не против мирового соглашения, но боюсь, что меня обманут-ведь я предлагала устранить недоделки ещё два месяца назад. Пожалуйста дайте совет, как правильно поступить?
Читать ответы (1)
Сергей
07.09.2021, 20:15

Правовые аспекты взыскания неоплаченной суммы по договору изготовления дверных блоков

Согласно договора, одна сторона заказчик, другая исполнитель, заказчик, заказывает по договору изготовления дверных блоков, исполнитель, изготавливает дверные блоки в срок по предоплате, исполнитель передает часть изготовленных дверных блоков, заказчику, часть остается у исполнителя, в течении 8 месяцев, заказчик не оплачивает оставшуюся сумму по договору и не забирает оставшиеся дверные блоки. Как заставить заказчика оплатить по договору заказа.
Читать ответы (1)
Лидия Ивановна
24.04.2014, 08:02

Исполнитель соглашается на возмещение ущерба, но отказывается от уплаты неустойки заказчику

Договором оказания транспортных услуг предусмотрен пункт: за пронос (провоз) на территорию Заказчика веществ, вызывающих алкогольное опьянение на виновного налагается штраф в размере 200000 руб. У водителя Исполнителя обнаружено бутылка пива. Заказчику выставлен штраф, соответственно Заказчик предъявил Исполнителю претензию по возмещению данного убытка. Исполнитель согласен возместить данный убыток. Помимо этого Заказчик требует от Исполнителя возместить дополнительно убытки в размере 300000 руб. за понесенные Заказчиком убытки. Обязан ли Исполнитель работ возмещать неустойку в размере 300000 руб.
Читать ответы (1)
Елена
26.06.2015, 13:36

Проблема с ненадлежащим выполнением уборки помещений - Как Заказчику доказать, что работы не соответствуют требованиям?

У Заказчика претензии к выполнению уборки помещений к Исполнителю. Но договором предусмотрено, что если заказчик в течение 2-х дней с момента получения акта выполненных работ его не подписал и не вернул, то работы приняты автоматически. Заказчик отправил Исполнителю претензию, но акта так и не подписал. Каким образом Заказчику доказать, что работы выполнены ненадлежащим образом?
Читать ответы (1)
Алина
30.03.2022, 13:43

Срок оплаты за срыв загрузки при отсутствии согласованных договоренностей.

Выставили Заказчику претензию за срыв загрузки, заказчик претензию удовлетворил. В течении какого времени он должен оплатить срыв, если в договоре сроки не определенны.
Читать ответы (1)
Марат
07.06.2017, 13:37

Проблемы с оплатой аренды спецтехники - как заставить заказчика изменить свое решение?

Собственник отдал Заказчику в аренду спецтехнику без оформления договора аренды. Заказчик передал Исполнителю спецтехнику на правах дополнительного соглашения к договору услуг. Исполнитель частично оплатил Заказчику за предоставление услуг спецтехники. Заказчик отказывается платить собственнику ссылаясь на частичное исполнения договора услуг Исполнителем. Путевые листы, что эта спецтехника работала у Исполнителя имеются. Как добиться оплаты от Заказчика собственнику спецтехники?
Читать ответы (1)
Александра
06.07.2020, 12:35

Спор о компенсации проезда военной охраны - законность отказа заказчика

Между сторонами заключен договор на оказание услуг военизированной охраны. В обязанности Заказчика входит компенсация затрат Исполнителя на проезд работников Исполнителя от места дислокации до места несения службы и обратно. Указанные затраты компенсируются после выставления счетов и проездных документов Заказчику в течение 5 дней с с момента получения этих документов. Срок действия договора с 01.01.2019 г. по 31.12.2019 г. Исполнитель только в июле 2020 г. выставляет счет заказчику на компенсацию оплаты проезда работников за 4 квартал 2019 г. по причине долгого нахождения ответственного работника на больничном. Заказчик отказывается принимать счет и оплачивать компенсацию проезда ссылаясь на окончание срока действия договора. Правомерно ли поступает Заказчик? В договоре не указано до какого или по истечении какого срока Исполнитель может выставить счет или уже не может. Когда обязательства сторон прекращаются также не указано. Только срок действия договора.
Читать ответы (11)