Сдали автомобильный усилитель по гарантии на ремонт уже 34 дня - проблемы с сроками и недостаток информации. Какие действия предпринять?

• г. Красноярск

Сдал по гарантии автомобильный усилитель, в ремонте уже 34 дня. звонка и каких либо известий о ремонте не получал, в договоре о ремонте написано: дата ремонта планир. 21,08, 2014. я этот пункт в договоре видел спросил почему такой срок? Ведь должно быть не более 40 дней. Мне сказали: так и есть 40 дней. А это так примечание для нас (тех кто там работает) может ли теперь ремонт затянуться больше чем на 40 дней? И что мне можно а данном случае предпринять? Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Ремонт не может длиться более 45 дней, если будет больше можете мне написать.

Спросить
Пожаловаться

На ремонте в сервис центре находится автомобильный усилитель. Прошло 50 дней. Ремонт так и не был выполнен, и вообще работники не торопятся его выполнять. В договоре на ремонт есть пункт: дата планируемого ремонта 28.08.2014. это значит они его могут ремонтировать еще месяц?

Купил автомобильный музыкальный усилитель, он сломался через два месяца, я здал его по гарантии в ремонт, должны ли мне дать подменный усилитель, потому что срок ремонта как они сказали составит 45 дней?

23.02.15 истек срок гарантии на мой телефон. 21.02.15 я сдал его на гарантийный ремонт. Телефон из ремонта получил 28.03.15. 9.04 телефон снова сломался. Обращался в магазин (ведь срок гарантии продлевается на срок, равный количеству дней ремонта. Ст.20 п.3 закона о защите прав потребителя). Но магазин отказал, сослался на то, что продлевают срок гарантии при ремонте от даты окончания срока гарантии (23.02), а значит срок уже истек. Но мне кажется, что этот срок должны отсчитывать от даты выдачи товара из ремонта (28.03). Кто прав?

Сдал телефон второй раз в ремонт по гарантии, через 4 дня заканчивается 45 дневный срок ремонта. Обещают обменять телефон если тот не придет из ремонта в течении 4 дней.

Вопрос: Мне должны поменять на телефон такой же марки или той же стоимости? Просто та же марка что у меня в ремонте стоит на 3 тысячи больше. Спасибо заранее.

Сдал телефон в гарантийный ремонт, до этого он уже был в ремонте 23 дня. С какого дня можно требовать возврата денег за товар-когда общее время нахождения в ремонте превысит 45 дней или если отдельный ремонт займет 45 дней? Продавец утверждает, что товар во время гарантии может быть в ремонте сколько угодно раз, лишь бы срок каждого ремонта не превышал 45 дней.

О сроке гарантии на выполненный ремонт сложной техники.

Сдал в ремонт СВЧ печь. Ремонт негарантийный, платный, отремонтировали и дали гарантию 3 месяца. Через 2 месяца проявилась та же неисправность, что была до ремонта. Сдал повторно. Отремонтировали бесплатно за неделю и дали такой же листок об условиях гарантии. Через месяц печь опять не работает. Приношу в тот же ремонт. Мне говорят: "Ремонт будет платный, так как срок первой гарантии мы продлили только на 7 дней, что занял ремонт, а прошло уже больше месяца. Это в соответствии с Законом." (Неисправность все время одна - не работает панель управления.)

Вопрос: Права ли ремонтная организация? Если да, то на каком основании? Почему после каждого ремонта они не дают гарантию на этот ремонт на 3 месяца?

Я сдала телефон в ремонт. Он на гарантии. Мне заменили плату. Телефон находился в ремонте 57 дней. Гарантия будет со дня приобретения телефона или со дня ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдал телефон на ремонт по дополнительной гарантии прошло 60 дней, позвонил узнать а мне сказали что это 60 рабочих дней тоесть у них есть ещё зо дней так 90 календарных дней в договоре не прописано что 60 рабочих дней там просто написано максимальный срок ремонта 60 дней, я им это сказал, на это они мне сказали что это их упущение.

Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.

15,12,2003 г Я сдал свой сотовый телефон в контору по ремонту, было необходимо заменить корпус. Заключил контракт в котором организация обязалась произвести ремонт в срок не более 20 дней. Отремантированный аппарат мне вернули 18,12,2003, но после ремонта выявилось несколько дефектов по вине мастеров. Я сдал телефон снова, но уже по горантии. Через несколько дней мне вернули аппарат, с тем же дефектом. Так продолжалось несколько раз. В общей сложности аппарат находится в ремонте уже 27 дней, что нарушает условие договора. Каким образом я могу потребовать от них уменьшение цены за ремонт или возмещения мне неустоки? Заранее благодарен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение