Проблемы с навигатором - отказ гарантии и требование провести экспертизу в магазине - как действовать дальше?
Менее полугода назад приобрела в магазине ситилинк навигатор. Спустя некоторое время стал с перебоями работать gps приемник, аккумулятор разряжается, стоя на зарядке, зарядное устройство болталось в разъеме при использовании в машине. Разъем - общая проблема модели, т.к. у всех знакомых, стоя на подставке, идущей в комплекте, он разбалтывался в течении пары недель активного использования. Сдала телефон в ремонт по гарантии с вышеперечисленными недостатками. Через 43 дня получила акт технического осмотра с отказом от гарантии, на основании механического повреждения - сломаны контакты в разъеме. Остальные недостатки не проверялись, а разъем оказался окончательно сломан - теперь навигатор не заряжается и от сети. Сегодня отнесла претензию в магазин с требованием провести экспертизу в моем присутствии, с большим усилием заставила её принять, но при этом мне было заявлено, что всё равно по ней мне придет отказ, т.к. претензии я должна предъявлять не к магазину, а к сервису или производителю. Это действительно так или меня пытаются обмануть? Какие действия я должна предпринять после получения отказа? Кто оплатит услуги юриста, если я вынуждена буду пользоваться его услугами - я или недобросовестный предприниматель?
Вас пытаются обмануть, отдайте навигатор на независимую экспертизу, при получении отказа можно обратиться в суд, если нужно составить исковое обращайтесь.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Претензия отказана - что делать, если магазин не удовлетворяет требования по ремонту видеорегистратора?
Отказали в гарантийном ремонте на планшет из-за поврежденного разъема - как вернуть деньги?
Проблема с разъемом зарядного устройства планшета - что делать?
Проблемы с новогодним подарком - магазин отказывается предоставить временную замену для экспертизы
Стоит ли отдавать телефон в магазин под акт приемки-передачи?
Проблемы с зарядным устройством - продавец отказывается вернуть деньги из-за неоригинальности!
Что делать, если смартфон сломался после истечения гарантийного срока магазина, но до окончания срока службы производителя?
Нарушение гарантии при ремонте телефона - требую доказательств вины в появлении коррозии
