Проблемы с навигатором - отказ гарантии и требование провести экспертизу в магазине - как действовать дальше?

• г. Санкт-Петербург

Менее полугода назад приобрела в магазине ситилинк навигатор. Спустя некоторое время стал с перебоями работать gps приемник, аккумулятор разряжается, стоя на зарядке, зарядное устройство болталось в разъеме при использовании в машине. Разъем - общая проблема модели, т.к. у всех знакомых, стоя на подставке, идущей в комплекте, он разбалтывался в течении пары недель активного использования. Сдала телефон в ремонт по гарантии с вышеперечисленными недостатками. Через 43 дня получила акт технического осмотра с отказом от гарантии, на основании механического повреждения - сломаны контакты в разъеме. Остальные недостатки не проверялись, а разъем оказался окончательно сломан - теперь навигатор не заряжается и от сети. Сегодня отнесла претензию в магазин с требованием провести экспертизу в моем присутствии, с большим усилием заставила её принять, но при этом мне было заявлено, что всё равно по ней мне придет отказ, т.к. претензии я должна предъявлять не к магазину, а к сервису или производителю. Это действительно так или меня пытаются обмануть? Какие действия я должна предпринять после получения отказа? Кто оплатит услуги юриста, если я вынуждена буду пользоваться его услугами - я или недобросовестный предприниматель?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вас пытаются обмануть, отдайте навигатор на независимую экспертизу, при получении отказа можно обратиться в суд, если нужно составить исковое обращайтесь.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Юлия Алексеевна
27.03.2015, 16:16

Сломался телефон на гарантии - проблемы с разрядкой, разьемом, экраном и программами.

Сломался телефон на гарантии (новая модель): разряжается очень быстро, разьем для зарядного устройства расшатан, стоя за зарядке, телефон разряжается, появились засветы на экране, вылетает из всех программ, работает с перебоями и ошибками. Носили в магазин и писали претензию, но предложили только ремонт. Хотим вернуть полную стоимость товара. Что делать?
Читать ответы (1)
Владимир Алексеев.
04.09.2013, 13:37

Претензия отказана - что делать, если магазин не удовлетворяет требования по ремонту видеорегистратора?

Я приобрёл видеорегистратор в магазине, однако через месяц он перестал работать: не включается и не работает аккумулятор. Я сдал его в магазин с предложением ремонта по гарантии, однако, магазин, спустя 2 дня, предоставил мне акт осмотра (не ремонта) видеорегистратора с определением невозможности ремонта, так как это - механическое повреждение. При моём визуальном осмотре прибора и разговора с продавцом, в сервисе данный прибор даже не разбирали, а просто рассмотрели и определили причину неисправности на глаз. Я составил претензию магазину с требованием возврата денежных средств и расторжением договора купли-продажи. Вопрос: если магазин не удовлетворит мои требования, то что мне делать_ составлять вновь претензию или обращаться в суд, и как скоро надо писать иск?
Читать ответы (1)
Людмила
27.04.2015, 13:30

Отказали в гарантийном ремонте на планшет из-за поврежденного разъема - как вернуть деньги?

Купила 20.03.15 Планшет в Ситилинке (ООО Элимер). Через две недели перестал работать разъем, через который планшет соединяется с компьютером и заряжается. Сдала его на проверку качества. Мне отказали в гарантийном ремонте на основании того, что в этом разъеме что-то сломано. Но я только вставляла туда кабель, который был в комплекте с планшетом. Причем это было всего раз 5. Посоветуйте каким образом я могу его сдать и получить деньги.
Читать ответы (2)
Елена
16.04.2014, 15:20

Проблема с разъемом зарядного устройства планшета - что делать?

Как мне поступить правильно я приобрела планшетный компьютер 23.02.2014 года и в нем зарядное устройство в гнездо для зарядки входило очень туго, а достать его было очень очень сложно неделю назад он перестал заряжаться в мастерской по гарантии сказали чтоповрежден разьем ЗУ оторваны контакты дорожки с платы, поломка механическая и случай не гарантийный нужно чинить за свой счет, ремонт я оплатила сегодня забрала его из ремонта заменили все это но как зарядное устройство туго входило и вытаскивалось так это и осталось причем мастер не знает почему зарядное так тяжело отключить из разьема. Подскажите пожалуйста могу я заменить этот планшет в магазине на другой или вернуть деньги или мне так и придется постоянно и за свой счет менять разьемы ЗУ ведь заряжать мне его надо каждый день и при таком тяжелом вытаскивании зарядного разьем зу опять повредится. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
11.01.2015, 14:16

Проблемы с новогодним подарком - магазин отказывается предоставить временную замену для экспертизы

1-го января выяснилось, что планшет подаренный ребенку на Новый год, неисправен, выломан разъем для зарядного устройства, долго загружается, долго включается/выключается. 2-го января отнесла планшет в магазин, мне сказали, что необходимо провести экспертизу, т.к. планшет приобретен неделю назад и всё это время находился в пользовании. Хотя он лежат в шкафу и ждал своего появления под елкой! (обидно!). На моё требование предоставить мне другой планшет на время экспертизы, мне было предложено написать претензию В итоге я написала две претензии - о возврате товара, и не о предоставлении аналогичного товара на время экспертизы. Сегодня в магазине мне ответили, что на время экспертизы товар во временное пользование не предоставляется! И вообще, претензия данная рассматривается 10 РАБОЧИХ ДНЕЙ!. Скажите прав ли магазин?! Какие дни надо считать РАБОЧИЕ или КАЛЕНДАРНЫЕ? Как мне быть в моей ситуации? Что делать?
Читать ответы (2)
Николай
14.07.2012, 13:47

Стоит ли отдавать телефон в магазин под акт приемки-передачи?

Купил домашний радиотелефон. При включении было обнаружен дефект (отсутствует тональный набор). На следующий день обратился в магазин с требованием вернуть деньги, был получен отказ по причине якобы использования телефона и при проверке в магазине тональный набор работал. Написал претензию в адрес магазина в 2 экз. Стоит ли отдавать телефон в магазин под акт приемки-передачи? Или ждать 10 дней пока решится вопрос по претензии?
Читать ответы (1)
Сергей Борисович
20.11.2015, 11:46

Проблемы с зарядным устройством - продавец отказывается вернуть деньги из-за неоригинальности!

Я купил в магазине автомобильное зарядное устройство для телефона. При подключении телефона через этот зарядник телефон начинает фонить. Продавец мативирует это тем что зарядка неоригинальная. При моей попытке вернуть в магазин это зарядное устройство и получить обратно свои деньги, получил отказ.
Читать ответы (1)
Ольга
24.01.2017, 05:23

Что делать, если смартфон сломался после истечения гарантийного срока магазина, но до окончания срока службы производителя?

Купила смартфон 1,4 года назад, гарантийный срок магазина 1 год, срок службы от производителя 2 года. Сломалось гнездо для зарядки (не заряжается телефон), тормозит ПО. В магазине (не официально) уже сказали, что я сама должна доказывать через независимую экспертизу поломку не по моей вине, официального ответа на претензию от магазина еще не было. Могу ли я как-нибудь сдать телефон на гарантийный ремонт, вернуть деньги или обменять на новый? И в этом случае обращаться в магазин или у производителю? Прошу описать примерный порядок действий.
Читать ответы (5)
Анна
25.02.2014, 09:02

Нарушение гарантии при ремонте телефона - требую доказательств вины в появлении коррозии

Покупала телефон в магазине, сломался, экран и в динамик не слышно не собеседника, ни тебя он! Сдали телефон на ремонт по гарантии, в ремонте отказали, ссылаясь на то что якобы мы его залили жидкостью (следы попадания жидкости-коррозия в системном разъеме), но при этом не было не экспертизы ни какой, просто акт осмотра от сервисного центра. Проконсультировалась с Роспотребнадзором, сказали написать претензию в магазин, на ремонт телефона, либо пусть доказывают экспертизой, что это именно по нашей вине появилась коррозия! Помогите пожалуйста в написании претензии?
Читать ответы (2)
Ирина
03.02.2015, 22:57

Проблемы с ноутбуком - Что делать и как действовать по закону?

И как дальше действовать по закону? Здравствуйте. Умения такая история. Купила ноутбук в магазине Ситилинке для учёбы 11.11.14 все было хорошо но через некоторое время ноутбук перестал заряжается мы отдали его в ремонт по гарантии 30.12.14 в магазин Ситилинке через 34 дня нам позвонили с магазина Ситилинк и сказали приехать забрать ноутбук 03.02.15. По приезду нам выдали техническое заключение специалиста (В комплекте с устройством не оригинальный блок питания. С оригинальным БП аппарат заряжается и работает штатно). Помогите мне пожалуйста! Что мне делать? И как дальше действовать по закону? (Очень обидно)
Читать ответы (3)