Скажите зачем магазин ждет результаты диагностики ив течении какого времени мне должны вернуть деньги?

• г. Москва

Здравствуйте! Купила утюг в магазине, утюг в магазине с первого раза не включился, продавец ссылалась на то, что розетка сломана, на 2-й розетке включился. Принесла домой он опять с 1 раза не включился, затем включился. Через 2 дня включаю, а он не в одной из розетки не включается. Принесла утюг в магазин, он там включился, они сказали, что розетки дома не исправны. В итоги я написала заявление на возврат денег, утюг отправили на диагностику, сказали что в течении 10 дней отдадут деньги. Прошло 11 дней я пришла в магазин, мне сказал продавец что диагностику еще не сделали и деньги мне соответственно не вернули. Скажите зачем магазин ждет результаты диагностики ив течении какого времени мне должны вернуть деньги?

Читать ответы (0)
Василиса Сергеевна
12.05.2014, 18:58

Проблемы с массажером для ног - неисправность, отказ от возврата и отсутствие гарантийного случая

Купили массажер для ног вчера в сети магазинов Лого дома включили в розетку, он не работает достали вилку из розетки, вилка в розетке рассыпалась сегодня поехали в магазин на возврат у нас не приняли сказали механическое повреждение, не гарантийный случай что делать.
Читать ответы (1)
ЮЛИЯ
25.07.2017, 15:31

Как вернуть плиту с неподходящей розеткой и вернуть деньги?

Купили плиту электрическую, на сайте на рисунке была обычная розетка на 220 вольт с заземлением. Три дня назад был внесен аванс. Сегодня нам позвонили, сказали можно забирать. Приехали товар был уже упакован. По приезду домой при вскрытии обнаружили розетку как для обычной плиты РШ-ВШ. Мне такой товар не нужен. Но в магазине забирал товар мой отец, его поставили в известность о розетки, только он мне не сказал. В паспорте по эксплуатации указана розетка на 220 вольт, даже нарисована! И большими буквами написано, что именно она должна быть. Вопрос: могу ли я вернуть обратно товар и вернуть деньги? Считается ли он ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
ЮЛИЯ
25.07.2017, 15:07

Необходимость возврата - могу ли вернуть товар, если оказался с неподходящей розеткой и несоответствующим качеством?

Купили плиту электрическую, на сайте на рисунке была обычная розетка на 220 вольт с заземлением. Три дня назад был внесен аванс. Сегодня нам позвонили, сказали можно забирать. Приехали товар был уже упакован. По приезду домой при вскрытии обнаружили розетку как для обычной плиты РШ-ВШ. Мне такой товар не нужен. Но в магазине забирал товар мой отец, его поставили в известность о розетки, только он мне не сказал. Вопрос: могу ли я вернуть обратно товар и вернуть деньги? Считается ли он ненадлежащего качества?
Читать ответы (5)
Оксана
12.11.2018, 07:44

Купила айфон, который сломался через месяц - что делать и как потребовать возврат денег?

Купила айфон, через месяц он сломался, отнесла в магазин, они отправили на диагностику, выдали бумагу, что телефон на диагностики, прошло 40 дней, говорят, что он в ремонте и на диагностике у поставщика, что мне делать, могу ли потребовать возврат денег.
Читать ответы (1)
Леонид
06.03.2014, 16:54

Проблема с ноутбуком - не работает без розетки. Могу ли я получить возврат средств?

Купили ноутбук, через 10 месяцев он сломался, не работает без розетки. Ставлю в розетку, включается и показывает целую батарею, могу ли я вернуть свои деньги.
Читать ответы (1)
Ольга
13.10.2016, 12:01

Непредвиденные расходы от жкх - История с левой розеткой на крыше

Пришли электрики проверять розетки и сказали что одна розетка левая составили акт сказали она идет на крышу. И теперь с меня жкх требует заплатить 13 т. рублей. Я откуда знала? Розетка как розетка.
Читать ответы (2)
Евгения
16.04.2015, 11:34

Проблемы с покупкой планшета - отсутствие гарантийного обслуживания и невозврат денег

Купила в магазине планшет. Он зависает, выключается, а при включении в нем все закаченное исчезает (как толь что из магазина). Отдала в магазин. Деньги не вернули. Сказали, что это сложный технический товар и отправили на диагностику на 20 дней. Пришел ответ, что аппарат соответствует всем техническим характеристикам, а он даже в магазине не включился. Висел 30 мин. Деньги не вернули, опять отправили на диагностику. Пришел опять ответ, что аппарат исправен. Деньги не возвращают. Что делать?
Читать ответы (1)
Иван
09.02.2014, 05:40

Проблемы со сотовым телефоном - отсутствие обратной связи и задержка в возврате денег

Приобрела в магазине сотовый телефон и оплатила еще дополнительную гарантию. Через два дня по экрану пошли полосы. Когда привезла его в магазин, то забрали на диагностику. Сказали через 15 дней перезвонить самой если они на позвонят и если что писать претензию. По указанному номеру телефона ни кто не берет трубку. Я поехала в магазин они сказали что на следующий день придет товар и подойти. Когда я пришла товар у них не пришёл и я написала претензию на возврат денег. Когда я спросила сколько ждать возврата, то они сказали только тогда когда произведут диагностику, а сколько будет длиться диагностика они не знают, т.к у диагностики нет установленного времени. Скажите пожалуйста что делать в данной ситуации? Ведь они могут диагностику и год проводить.
Читать ответы (1)
Алексей
14.05.2022, 08:15

Что делать, если телефон не вернули после диагностики - возврат денежных средств или забирать устройство?

После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?
Читать ответы (1)
Юлия
11.04.2016, 14:46

Проблемы с новым телефоном - магазин отказывается вернуть деньги и предлагает диагностику на 14 дней

Вчера купила телефон, через 2 часа после покупки он выключился и не включался. Обратилась в магазин, там заменили аккумулятор, но на следующий день снова выявился тот же деффект. Написала претензию на возврат денег, но в магазине отказывают возвращать деньги, предлагают забрать телефон на диагностику на 14 дней. Законно ли это и что делать если деньги не вернут? Можно ли вернуть деньги без диагностики?
Читать ответы (3)