Деньги положил в терминале находящийся в отделении банка, который принадлежит банку.

• г. Москва

Сабир, здравствуйте!

Деньги положил в терминале находящийся в отделении банка, который принадлежит банку.

Платеж производил по номеру кредитного счета.

Я узнал, что деньги не поступили от Банка, когда мне позвонили о просроченной задолжности в субботу 17.05, а платеж должен был зачислен 13.05.

Сначала позвонили, что в банкомате нет излишков за указанные мною даты. Я ответил, что тогда пусть смотрят камеры и идентифицируют мое присутствие и по времени смотрят производимые операции. Возможно я не правильно ввел номер счета. Потом перезвонили и сказали, что нашли платеж в эти даты только один платеж с такой суммой, позвонили клиенту и он подтвердил, что операции не производил и готов прийти написать заявление, но на текущий момент до сих пор нет движений, а банк настаивает на платеже.

Сегодня внес платеж с учетом штрафов (Банк выставил требование устно до 27.06 погасить задолжность в противном случае буду расторгать договор и требовать полной оплаты).

Написал претензию, что я не имею никаких договорных отношений с клиентом банка, которому были зачислены деньги и руководствуясь ст. 29 ЗоЗПП о не качественно предоставленной финансовой услуге организовать работу по возврату денежных средств.

Читать ответы (0)
Виталий Викторович
25.06.2014, 11:16

Как обжаловать ошибку банка и избежать штрафных санкций

Посоветуйте пожалуйста, как поступить. В апреле этого года положил через банкомат\терминал самообслуживания деньги на счет кредитного договора. Банкомат чека не выдал. Деньги не пришли. Банк сейчас требует с меня повторной оплаты с учетом штрафов по просроченной задолжности. Писал претензии, чтобы они искали деньги, пришел ответ от банка, что деньги были зачислены на счет другого клиента банка, я положил деньги не на тот счет, а в договорные отношения между клиентами банк не вмешивается. Тому клиенту отправили письмо с описанием ситуации и просьбой о написании заявления в офисе банка о согласии перевода средств на мой счет, но ничего он не сделал. Сейчас Банк звонит каждый день и требует оплаты в срок, который мне назначает оператор по телефону, причем каждый раз новый срок, а сегодня прислал СМС, что Банк готов к досрочному расторжению договора и отправкой информации в бюро кредитных историй.
Читать ответы (1)
Денис
04.12.2010, 15:52

Хотя в моём банке сказали что счёт открывается максимум 2 дня а деньги идут минимум 5 дней!

В октябре 2010 г. я приобрёл в кредит на 6 мес. через ООО Русфинас Банк бытовую технику (стиральная машина). Банк предложил ряд вариантов как можно гасить кредит, т.е. мне дали список отделений других банков где я могу вносить деньги на свой счёт для погашения (В нашем городе только представительство данного банка и платежи сами не принимают). Так как через терминалы ЭЛЕКСНЕТ комиссионных сборов нет я решил платить через терминал. Мне помогла сотрудник банка которая оформляла кредит (она показала алгоритм внесения суммы). И чтобы быть спокойным мы в день взятия кредита внесли первый платёж, чтоб месяц был в запасе. В ноябре сделал второй платёж через тот же терминал. А в декабре позвонили и напомнили о приближении срока очередного платежа. Я объяснил ситуацию, обе квитанции термина по платежам на руках, но они говорят что на мой счёт был только один платёж в ноябре! Я позвонил в представительство банка через чьи терминалы я вносил платёж (ОАО ЕАТПБанк). Они сначала сослались что я не правильно что-то сделал, я им сказал дату внесения средств, время, номер терминала и номер операции и свой счёт. Обещали перезвонить. Вечером позвонил им сам, девушка сказала разбираемся с проблемой, я сказал пока разбираться будете на меня штраф наложат за просрочку платежа, она перевела меня на парня, который сказал что в момент перечисления средств, мой банк-кредитор дал ответ, что такого счёта нет и они сейчас с этим разбираются. Хотя в моём банке сказали что счёт открывается максимум 2 дня а деньги идут минимум 5 дней!
Читать ответы (2)
Олег
20.03.2022, 22:30

Банк Тинькофф заблокировал счет с просроченным кредитом - насколько это законно и как вернуть деньги

Имеется просроченный кредит в банке Тинькофф, счет был активен и оплаты работали, но в один день банк заблокировал все деньги на счету, и требует погасить задолжность по кредиту. Насколько законны действия банка в данном случает? Возможно ли вернуть деньги со счета?
Читать ответы (1)
Татьяна
09.02.2016, 10:56

Банк требует досрочного погашения долга - что делать, если не зачислен предпоследний платеж?

Шесть месяцев назад заключила с банком договор о снижении платежа на шесть месяцев из-за материальных проблем. Предпоследний платеж не был зачислен, квитанцию потеряла. Остальные все зачислены в срок. Банк выставил требование о досрочном погашении, карту аннулировал. Пробовала доказать не зачисленный платеж - подала заявление о розыске платежа, ответ от банка отрицательный (или не искали). Что делать?
Читать ответы (1)
Сергей
30.03.2012, 10:18

В Евросети мне сказали что платеж уже в банке а штраф который выставил банк к ним никакого отношения не имеет.

Я неоднократно пользовался услугами Евросети, при оплате кредитного договора. Я евляюсь ИП. НО в феврале мой платеж отправили в другой банк, об этом я узнал только в марте, когда мне стали приходить СМС из банка о задолжности платежа после выяснений с работниками Евросети, выяснилось что платеж был сделан в другой банк. Меня заверили что сделают КАРРЕКТИРОВКУ ПЛАТЕЖА и через 3-5 дней деньги будут в банке. Чтобы не дожидаться штрафа я пошел в банк и зарание заплотил следующий платеж. Но штраф мне уже выставили. В Евросети мне сказали что платеж уже в банке а штраф который выставил банк к ним никакого отношения не имеет. Вчера прешла СМСка что платеж за этот месяц тоже просрочен, следовательно КАРРЕКТИРОВКА ПЛАТЕЖА не дошла до банка посоветуйте что делать. Боюсь что еще один поход в Евросеть закончится погромом.
Читать ответы (1)
Сергей
30.03.2012, 10:15

Неправильное направление платежа - проблемы с услугами Евросети и штрафами от банка

Я неоднократно пользовался услугами Евросети, при оплате кредитного договора. НО в феврале мой платеж отправили в другой банк, об этом я узнал только в марте, когда мне стали приходить СМС из банка о задолжности платежа после выяснений с работниками Евросети, выяснилось что платеж был сделан в другой банк. Меня заверили что сделают КАРРЕКТИРОВКУ ПЛАТЕЖА и через 3-5 дней деньги будут в банке. Чтобы не дожидаться штрафа я пошел в банк и зарание заплотил следующий платеж. Но штраф мне уже выставили. В Евросети мне сказали что платеж уже в банке а штраф который выставил банк к ним никакого отношения не имеет. Вчера прешла СМСка что платеж за этот месяц тоже просрочен, следовательно КАРРЕКТИРОВКА ПЛАТЕЖА не дошла до банка посоветуйте что делать. Боюсь что еще один поход в Евросеть закончится погромом.
Читать ответы (1)
Анна Вячеславовна
12.03.2015, 18:12

Незаконное удержание денег банком - Женщине будет выплачена неустойка после получения заявления в полицию

9.02.15 положила в банкомат сбербанка 10200, на счет пришло только 5200, оставила сразу заявку в кол центре, далее была в банке, на оба заявления пришел отказ-ошибки в банкомате не было и излишек при инкассации не обнаружено! Написала заявление в полицию, сегодня 12.03.15 позвонили из органов и сказали что деньги будут зачислены. Теперь хочу написать претензию и получить неустойку если это возможно, на какие статьи мне ссылаться если банк незаконно удерживал мои деньги более месяца?
Читать ответы (1)
Дмитрий Геннадьевич
01.04.2014, 18:24

Неверный платеж в банке - как вернуть средства после ошибки оператора и списания на другой счет?

В банке произвел оплату на счет управляющей компании. Оператор банка при проведении счета ошиблась в написании управляющей компании на одну букву и оплата ушла на другой счет. Через несколько месяцев узнав об этом, когда УК выставила мне задолженность по оплате, я обратился в банк в котором производил оплату с претензией о неправильном платеже, на что мне через месяц был дан ответ, в котором говорилось, что я сам должен смотреть правильность реквизитов и банк за это ответственности не несет. Так же мною было выяснено, что организация на которую поступили деньги имеет задолженность по счетам и поступившие средства были списаны в счет их погашения. Как можно вернуть платеж в размере порядка пяти тысяч рублей, который был неправильно отправлен по невнимательности работника банка.
Читать ответы (1)
Сергей
22.12.2005, 19:49

Банк осуществляет погашение путем списания данной задолженности в следующем порядке без акцепта:

Купил СВ-печь в кредит (3250 руб.) Вроде платил исправно (один раз опоздал на неделю). Через полгода выясняется, что мне начислили штраф за просрочку (в договоре указан "первый пропуск - 33 руб."), но якобы за полгода набежало 2866 р. Что делать? Это получается 20000% годовых, что предпринять? Зараннее благодарю. Далее выписка из договора: 1.7. Ежемесячный платеж – любой по очередности платеж Клиента по погашению Кредита. Ежемесячный платеж включает в себя: 1.7.1. часть суммы Кредита, подлежащую погашению; 1.7.2. сумму срочных процентов за пользование Кредитом за расчетный период; 1.7.3. сумму плат и комиссий, предусмотренных Заявлением, Условиями и Тарифами Банка, действующими на момент уплаты. 6. ПРОПУСК ОЧЕРЕДНОГО ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПЛАТЕЖА КЛИЕНТОМ. 6.1. Пропуском (неоплатой) очередного Ежемесячного платежа считается: 6.1.1. «Первый пропуск» – случай, когда Клиент к Дате очередного Ежемесячного платежа в соответствии с Графиком Платежей не обеспечил наличие на Счете суммы, достаточной для оплаты такого платежа; 6.1.2. «Второй пропуск» – случай, когда Клиент не осуществил оплату очередного Ежемесячного платежа в сроки, установленные Графиком платежей и настоящими Условиями при уже имеющемся неоплаченном Первом пропуске; 6.1.3. «Третий пропуск» – случай, когда Клиент не осуществил оплату очередного Ежемесячного платежа в сроки, установленные Графиком платежей и настоящими Условиями при уже имеющихся двух неоплаченных очередных Ежемесячных платежах. 6.2. За пропуск очередного Ежемесячного платежа Банк вправе предъявить Клиенту требование (уведомление) об уплате штрафов согласно Тарифам Банка. 6.3. В случае допущения Клиентом пропуска срока оплаты очередного Ежемесячного платежа (Ежемесячных платежей) Банк вправе направить Клиенту по почте или телеграфу уведомление о пропуске срока оплаты очередного Ежемесячного платежа (Ежемесячных платежей), в котором сообщается размер просроченной задолженности. Под просроченной задолженностью понимается сумма, включающая в себя суммы, просроченных Ежемесячных платежей, а также не уплаченных в срок плат, штрафов (в случае наличия у Клиента обязанности уплатить штраф в соответствии с п.6.5 настоящих Условий). 6.4. Банк в безакцептном порядке в соответствии с очередностью, указанной в п.4.20 настоящих Условий, списывает со Счета Клиента сумму просроченной задолженности. 6.5. Обязанность Клиента уплатить штраф возникает при условии предъявления Банком требования Клиенту об уплате штрафов. Клиент обязан уплатить штрафы по истечении 10 дней с даты предъявления требования об уплате штрафов. 6.6. Клиент, уплативший все просроченные Ежемесячные платежи, осуществляет дальнейшее погашение Кредита в соответствии с Графиком платежей. 6.7. В случае, когда следующая Дата очередного Ежемесячного платежа Графиком платежей не определена (Клиент пропустил срок оплаты последнего Ежемесячного платежа, предусмотренного Графиком платежей), такой датой является день спустя календарный месяц после даты пропущенного Ежемесячного платежа, определенной в Графике платежей. 6.8. В случае нарушения Клиентом сроков оплаты Ежемесячных платежей, Банк вправе потребовать от Клиента досрочного исполнения обязательств по кредитному договору. В этом случае Клиенту заказным письмом с уведомлением о вручении направляется заключительное Требование, которое содержит следующую информацию: 6.8.1. дата оплаты заключительного Требования; 6.8.2. оставшаяся к уплате сумма основного долга Клиента по Кредиту на дату формирования заключительного Требования; 6.8.3. оставшаяся к уплате сумма процентов за пользование Кредитом, начисленных по дату оплаты заключительного Требования включительно; 6.8.4. оставшаяся к уплате сумма плат (за вычетом оплаченных ранее в составе предыдущих платежей), подлежащих оплате в соответствии с Графиком платежей; 6.9. Сумма, указанная в заключительном Требовании, является суммой оставшейся задолженности Клиента перед Банком. Банк осуществляет погашение путем списания данной задолженности в следующем порядке без акцепта: 6.9.1. В первую очередь – оставшаяся к уплате сумма основного долга Клиента по Кредиту; 6.9.2. Во вторую очередь – оставшаяся к уплате сумма процентов за пользование Кредитом (начисленных по дату оплаты заключительного Требования включительно); 6.9.3. В третью очередь – сумма плат (за вычетом оплаченных ранее в составе предыдущих платежей) и комиссий, предусмотренных Заявлением, Условиями и Тарифами Банка.
Читать ответы (1)
Василиса
17.05.2015, 12:20

Нарушение конфиденциальности и передача информации третьим лицам - возможность обратиться в суд с претензией

Имеется просроченная задолженность по кредитной карте в банке Русский стандарт, сегодня позвонили из банка я сказала что платеж сегодня будет уплачен, однако сотрудник в наглой форме сказал что ему нужны доказательства! Позвонил моей маме (номер в договоре не был указан) рассказал ей о сумме задолженности и платеже. Перезвонил мне и сказал что будет звонить третим лицам пока платежа не будет на счету, назвал имя сестры и ее мужа-позвонил им также! Назвал номер договора и сумму оплаты! Могу я написать претензию в суд-разглашение конфиденциальности и передача информации 3 лицам.
Читать ответы (1)