Деньги положил в терминале находящийся в отделении банка, который принадлежит банку.
Сабир, здравствуйте!
Деньги положил в терминале находящийся в отделении банка, который принадлежит банку.
Платеж производил по номеру кредитного счета.
Я узнал, что деньги не поступили от Банка, когда мне позвонили о просроченной задолжности в субботу 17.05, а платеж должен был зачислен 13.05.
Сначала позвонили, что в банкомате нет излишков за указанные мною даты. Я ответил, что тогда пусть смотрят камеры и идентифицируют мое присутствие и по времени смотрят производимые операции. Возможно я не правильно ввел номер счета. Потом перезвонили и сказали, что нашли платеж в эти даты только один платеж с такой суммой, позвонили клиенту и он подтвердил, что операции не производил и готов прийти написать заявление, но на текущий момент до сих пор нет движений, а банк настаивает на платеже.
Сегодня внес платеж с учетом штрафов (Банк выставил требование устно до 27.06 погасить задолжность в противном случае буду расторгать договор и требовать полной оплаты).
Написал претензию, что я не имею никаких договорных отношений с клиентом банка, которому были зачислены деньги и руководствуясь ст. 29 ЗоЗПП о не качественно предоставленной финансовой услуге организовать работу по возврату денежных средств.