Проблемы с новым Samsung Galaxy S4 - возможность обмена товара?
Купила телефон самсунг гэлэкси с 4. Во время пользования телефоном 2-3 раза самостоятельно выключался, очень сильно нагревается и показывает погоду +86 градусов (перезагружаю погода соответствует). Вернула на 11 день с момента покупки в магазин на проверку качества. Ходила сегодня за результатом, экспертиза показала, что телефон исправен. Могу ли я написать заявление на обмен товара?
Надо было сразу требовать обмен или возврат. А теперь, скорее всего 15 дней после покупки прошли, а значит для возврата нужны веские причины.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение "существенного недостатка" товара;
нарушение установленных настоящим "Законом" сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьВозможен ли возврат денег вместо обмена товара при покупке некачественного телефона?
Проблемы с новым телефоном Samsung - возможен ли обмен на другую модель?
Опыт обмена смартфона - отказ магазина и проведение проверки качества
Возможно ли вернуть деньги за телефон, если встроенный телевизор не работает, но проверка показала его исправность?
Отказ продавцов от обмена телефона после признания недостатка
