Проблемы с новым Samsung Galaxy S4 - возможность обмена товара?

• г. Уфа

Купила телефон самсунг гэлэкси с 4. Во время пользования телефоном 2-3 раза самостоятельно выключался, очень сильно нагревается и показывает погоду +86 градусов (перезагружаю погода соответствует). Вернула на 11 день с момента покупки в магазин на проверку качества. Ходила сегодня за результатом, экспертиза показала, что телефон исправен. Могу ли я написать заявление на обмен товара?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Надо было сразу требовать обмен или возврат. А теперь, скорее всего 15 дней после покупки прошли, а значит для возврата нужны веские причины.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. ...

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение "существенного недостатка" товара;

нарушение установленных настоящим "Законом" сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...

Спросить
Вячеслав Викторович
02.08.2014, 07:35

Плавящийся корпус бензопилы - возможно ли вернуть деньги за товар надлежащего качества?

Меня интересует такой вопрос купил в магазине бензопилу после сборки и первого запуска обнаружилось что пластмассовый корпус со стороны диска сцепления очень сильно нагревается и начинает плавиться, сразу заглушил бензопилу разобрал и убрал в коробку. На следующий день приехал в магазин объяснил проблему на что мне сказали что товар будет направлен на проверку качества, был оформлен двухсторонний договор на проверку качества товара. После проверки выяснялось что товар надлежащего качества и магазин мне его возвращает. Могу ли я потребовать деньги за товар надлежащего качества?
Читать ответы (6)
Марина
11.02.2015, 11:57

Возможен ли возврат денег вместо обмена товара при покупке некачественного телефона?

Здраструйте, я купила некачественный телефон вернула в магазин на 2 й день, в заявление указали проверка качества в следствии чего будет обмен товара могу ли я переписать заявление на возврат денег?
Читать ответы (1)
Юлия
24.08.2015, 21:24

Проблемы с новым телефоном Samsung - возможен ли обмен на другую модель?

В июле был куплен телефон самсунг за 15 тысяч. В начале августа отдала телефон в сервисный центр по причине, тормозил в использовании. Сказали что сделают прошивку, через неделю забрала. Недельку он поработал и опять начал втиснуть. Сегодня прийдя в магазин, продавцу всё объяснила, он говорит вам нужно отдать телефон на проверку качества. Отдала сегодня тел. на 21 день на проверку. Могу ли я сделать обмен телефона на другой.? Могу ли я завтра пойти и написать заявление на обмен телефона, пока будет идти эта проверка качества. Боюсь, что потом будет поздно, как придёт проверка качества. .PS тел 1 год на гарантии.
Читать ответы (1)
Наталья Сурмятова
05.12.2016, 14:01

Опыт обмена смартфона - отказ магазина и проведение проверки качества

03.11.2016 г я приобрела смартфон стоимостью 40000 т. р Принесла в магазин 15.11.2016 так как обнаружила незначительный шум в телефоне и зарядка садилась очень быстро. Я написала претензию в двух образцах на обмен телефона, но в магазине у меня отказались взять. Продавец объяснил, что телефон нужно сдать на проверку качества и подал мне заявление покупателя на проведение проверки качества. Сегодня наступил 20 день с того времени как я сдала телефон. Сейчас проверяла у них на сайте статус телефона: там указано что телефон прошел проверку и исправен, но в магазин еще не пришел. Подскажите как я могу обменять телефон?
Читать ответы (1)
Ольга анатольевна
25.04.2014, 22:10

Возможно ли вернуть деньги за телефон, если встроенный телевизор не работает, но проверка показала его исправность?

Купила телефон сенсор в нем встроенное тв оно не показывает написала претензию они отправили на проверку качество проверка показала что телефон исправен. Но теперь я его уже не хочу если он изначально неисправен, вернёт ли магазин мне деньги?
Читать ответы (1)
Иван
16.07.2015, 18:14

Отказ продавцов от обмена телефона после признания недостатка

В течении 15 дней с момента покупки телефона обратился в магазин с неисправностью и заявленеим на обмен. Продавцом была проведена проверка качества товара и дан акт, согласно которому подтверждено наличие недостатка в телефоне. При этом моей вины в появлении данного недостатка при проведении указанной проверки качества не выявлено. Однако вместо обмена телефона согласно указанного акта мне рекомендовано произвести гарантийный ремонт. В последствии в магазине мне сказали, что была допущена ошибка, проверка качества проведена некорректно, в связи с чем меня просили написать повторное заявление на проведение проверки качества от чего я отказался и написал претензию о расторжении договора и возврата уплаченных мной средств. Правомерны ли требования продавца о написании мной заявления о проведении повторной проверки качества и может ли он самостоятельно без моего согласия ее провести, при условии, что он сам проводил проверку качества?
Читать ответы (1)
Ольга
22.03.2017, 14:12

Проблемы с планшетом - Как справиться с неисправностями и потребовать обмен товара?

Купила планшетный компьютер, на третий день после покупки сдала в магазин в связи с неисправностями. Просила поменять, на что магазин продавец сказал что нужно отправить на проверку качества на 20 дней. Письменно заявление о возврате денег или обмене не писала, не знала, что это нужно. 20 дней уже прошло, а планшет с проверки качества не пришел, хотя решение уже есть - исправно. Могу ли я сейчас не забирая планшет из магазина написать заявление на обмен товара?
Читать ответы (3)
Виктория Алексеевна
17.10.2014, 13:56

Возникла проблема с видеорегистратором - Как вернуть деньги без проведения независимой экспертизы?

Купила видеорегистратор, через три дня обнаружила неисправность (не снимает в ночное время, т.е. не работает ИК подсветка). Вернула в магазин, они сказали, что нужно провести проверку качества. Однако экспертиза показала, что аппарат исправен. Что мне делать? Как вернуть деньги без проведения независимой экспертизы?
Читать ответы (1)
Ксения
12.01.2015, 20:28

Проблема с качеством сотового телефона - возможность подачи претензии после проверки качества

4.01.2015. купила сотовый телефон. Вечером обнаружила, что при включении камеры темный экран. Поехала в магазине, где приобретала телефон. Там ответили, что нужна проверка качества и сразу обменять товар или вернуть деньги они не могут. Показывала статью 18, они игнорировали. С момента покупки прошла только неделя. Сегодня, 12 января 2015 года, все-таки отнесла телефон в магазин, где совершилась покупка. Его приняли на проверку качества, которая длится 21 день. Подскажите, пожалуйста, если результат придет не в мою пользу, могу ли я подать претензию после проверки качества? Спасибо.
Читать ответы (1)