Незаконное требование доплаты после консультации в клинике - нарушение коммерческой оферты?

• г. Москва

У меня произошла следующая ситуация: Мне необходима была консультация врача, я выбрала уже знакомую мне клинику, на сайте цена услуги была 1400 р. Я позвонила что бы записаться на прием, и мне обозначили цену уже 2000 р. Я согласилась, сходила на прием. Система оплаты в клинике такова, что оплачиваешь после посещения. Когда я подошла к кассе, кассир мне назвала сумму 2000 р. Я оплатила и ушла. Минут через 20 мне позвонили из этой клинике и сказали, что бы я вернулась и доплатила еще 1400 р., объясняя это так: Врач что-то там сделала. Что могло быть сделано я не понимаю, врач - психолог, поговорила, дала стакан воды и предложила посетить 10 сеансов стоимостью 4 тыс каждый. Все. Подскажите пожалуйста, имеют ли право требовать с меня доплатить и на основании чего? На сколько я понимаю, цена на сайте - это их коммерческое предложение, иными словами публичная оферта. Помогите, пожалуйста.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

На лицо недобросовестная реклама и обман потребителей, и, уж тем более, доплачивать ничего не нужно.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Кристина Владимировна
02.06.2014, 01:41

Проблемы с установкой брекет-системы в стоматологической клинике - как вернуть деньги и в какие сроки?

Оплатила в стомотологической клинике полное установление брекет системы, 3 раза ходила на прием к ортодонту, крнсультасия, снимки, план лечения, слепки зубов. Когда пришло время установки, мне позвонили и сказали что мой врач уволился. Перезаписали к другому врачу, в другую стоматалогическую клинику с другим юр адресом. Когда пришла на прием, выяснилось что новый врач не вкусе всего происходящего, ни какого плана лечения у него нет и брекет системы под меня тоже нет. Надо ждать и прийти вновь на консультацию. Хочу отказатся от услуг данной клиники. Как вернуть деньги и в какие сроки?
Читать ответы (2)
Екатерина
13.01.2017, 19:39

Проблемы с продолжением лечения - почему я должна ехать на осмотр к главному врачу-ортодонту на другой конец города?

1,5 года назад установила брекет-систему в клинике недалеко от дома. Территориальная близость была одной из причин выбора именно этой клиники. Месяц назад мой врач-ортодонт перешел в другую клинику. Эта клиника находится далеко, поэтому я решила остаться в нынешней клинике и продолжить лечение у нового врача. Новый врач заявил, что у него есть сомнения о моем лечении и он не хочет брать на себя ответственность за работу старого врача и будет лечить меня только если получит одобрение от главного врача-ортодонта клиники. Теперь меня вынуждают ехать на осмотр (бесплатный) к главному врачу-ортодонту. Я не против самого осмотра. Но для этого нужно ехать в другой филиал этой клиники на другом конце города. Одна дорога туда-обратно займет часа 3 и вот это меня не устраивает. На мое предложение провести осмотр в клинике поближе (пусть даже не самой ближайшей ко мне) я получила отказ. Подскажите, пожалуйста: 1. Предположим, что врач действительно в чем-то сомневается, а не просто хочет от меня избавиться. Является ли правомерным требование клиники о том, что нужно обязательно пройти осмотр у главного врача-ортодонта для продолжения моего лечения? Если нет, то что мне делать, если клиника будет отказываться продолжать мое лечение? 2. Есть ли какие-то законы, на которые я могу опереться, чтобы заставить провести осмотр в клинике, которая ближе ко мне, а не на другом конце города? Мне говорят, что главный врач-ортодонт имеет право принимать только в этой одной клинике. Но я думаю, что это не так - ведь это просто один из филиалов сети клиник, там одно юр. лицо и многие врачи по разным дням работают в разных филиалах. 3. Если мне все-таки придется ехать в клинику на другом конце города, то, может быть, мне положена какая-то компенсация за потраченное время? Ведь осмотр хотят они, а расходы понесу только я. Спасибо!
Читать ответы (10)
Наталья Владимировна
07.11.2016, 06:43

Влияет ли анонимность при приеме врача на возможность возврата оплаченной суммы?

Я сходила в женскую консультацию, где мне, на основании УЗИ и осмотра был сделан диагноз. Так как хотела перепроверить данные узи в другом месте, записалась в частную клинику. Там оплатила прием, сделали узи, дали распечатку. Данные-ФИО говорила кассиру, паспортных данных не требовали, дата рождения-тоже со слов. Вышла оттуда в шоке, так как диагноз был другой и гораздо хуже-доброкачественная огромная опухоль. Мне было рекомендован срочный прием у врача-гинеколога, и совет быстрее делать операцию. Я сначала хотела пойти к врачу из жк, чтобы предъявить этот анализ, чтобы дали направление на операцию. Потом подумала, а вдруг врач-узист ошибся? Через неделю перепроверила в другой частной клинике, там тоже не брали данные паспорта, но диагноз на 90% совпал с диагнозом из ЖК. Так как это УЗИ, то немного другие размеры органов и т.д. Но этой огромной опухоли не нашли! Вопрос-повлияет ли то, что данных паспорта не было при приеме на возможность возврата хотя бы уплаченной суммы? Или эта "анонимность" сильно затруднит решение этого вопроса с главврачом? Как вообще правильнее в таких ситуациях поступать? Клиника эта достаточно известная в нашем городе, там работают многие врачи вечером после государственных больниц, цены высокие, но люди идут толпами.
Читать ответы (1)
Елена
20.08.2015, 09:35

Куда обратиться, если клиника требует доплату за услуги, не указанные в прайс-листе?

Возник такой вопрос: Куда можно пожаловаться на частную клинику? Я записалась на услугу по взятию анализа (гинекология мазок). Цену за анализ мне озвучили одну. Приехала, сдала анализ, оплатила ту цену которую озвучили по телефону. Мне выдали Приложение к перечню дополнительных оказываемых мед. услуг по договору, где указано взятие анализа вне консультации. Через 5 мин. мне позвонили из клиники и сказали что мне надо доплатить за клинические исследования еще такую-же сумму. В прайсе клиники такой услуги, как клинические исследования нет. Что я могу сделать? И куда обратиться? Имеет ли право клиника брать материал для анализа и не проводить анализ?
Читать ответы (1)
Беляков Вадим
24.05.2014, 21:00

Ветеринарная клиника ВетПро - проблемы с ценами и отказ от разъяснений.

Нашему питомцу потребовалась помочь ветеринара. По интернету была выбрала ветеринарная клиника (http://vetpromos.ru/Лечим-собак-и-кошек.html/) ВетПро. На сайте указан телефон - +74996536645, по которому мы связались с клиникой, чтобы записаться на прием. По телефону нам объяснили, что чистку зубов у йорка (проблема, с которой мы обратились) производится не в клинике, а врач приезжает домой. Изучив цены на сайте, мы согласились с вызовом врача домой. (http://vetpromos.ru/sample-page/ прайс цен). Вечером пришел врач, провел процедуру и выставил нам счет в 28800 рублей, что не соответствует ценам на сайте (по телефону клиники нам сообщили, что стоимость данной процедуры 2 000-2500 руб, в сложном случае около 5000 руб.) Кассовый чек нам не дали, выписали счет на бланке. Мы звонили в клинику, чтобы уточнить куда мы можем подъехать, чтобы ознакомиться с прайсом и побеседовать с руководством клиники. Разъяснить стоимость и дать адрес нам отказываются. Возможно ли нам вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (7)
Юлия
27.08.2019, 13:19

Вопрос возмещения разницы в цене за услугу, если клиника указывает дороже, чем акционная цена на сайте

Должна ли мед. клиника возвращать разницу в цене за услугу, если на сайте клиники есть информация об акции - скидки услугу, но в клинике цена указана дороже.
Читать ответы (3)
Татьяна
22.07.2014, 12:46

Претензии по работе клиники - отказ в выдаче чека, несоответствие цен и результатов процедуры

Хочу получить у вас консультацию. Я обратилась в частную клинику Доктор пластик с целью косметической коррекции лица. Цена 65 т. Чек в день процедуры выдать отказались, после требования, дали счет. Чек выдали в день, кода я пришла жаловаться, т.е. другим числом. Цены на сайте были намного ниже, чем в прайсе клиники. Цель процедуры не достигнута, эстетический вид ухудшился-появилась асимметрия. Врач предложил доделать за мой счет. Беседа с глав. Врачем привела только к коррекции цен на сайте и в клинике. Как требовать устранение недостатков?
Читать ответы (1)
Наталья
14.09.2016, 23:07

Можно ли компенсировать финансовые потери после осложнений при медикаментозном аборте в некомпетентной клинике?

Сделала медикаментозный аборт, частная клиника. Подписала договор. После 7-ми дней кровотечение усилилось, я ей позвонила - врач сказала, все в норме. Спустя ещё 4 дня, заметила сгустки гноя в крови, я снова позвонила врачу - та сказала приезжать на консультацию. В итоге к ней я уже ехать не захотела, поехала в другой город. Далее мне определили, что плодное яйцо вышло не полностью, я потеряла много крови за это время. Посоветовали срочную операцию в частной клинике. Меня прооперировали, поставили диагноз - раннее воспаление матки. Итак, мой вопрос - могу ли я компенсировать свои финансовые потери? При приеме таблеток у первого врача - у меня взяли только мазок. Никаких других анализов врач больше не запросила. При мне было узи с результатом 4-5 недель. Как я понимаю, для осуществления этой медицинской деятельности (аборты) у этого врача нет разрешения. Консультация по телефону оказана неверно. Если бы я сама не почувствовала неладное - возможно было бы уже поздно (врач был проинформирован, что кровотечение усилилось). Что можно сделать в этой ситуации? Я понимаю, что я подписала договор, в котором понимаю и несу ответственность по поводу осложнений, но если врач не имеет право проводить аборты, не имея для этого достаточного оборудования? После приёма таблеток в клинике не наблюдалась, мне просто дали таблетки и отправили домой.
Читать ответы (3)
Наталья
24.02.2016, 08:49

Права врача и клиники в контексте оказания услуг - отказ и выбор пациента

Я врач, работаю в платной клинике. Исполнитель услуг - сама клиника. Следовательно, я работаю на клинику и в интересах клиники. У меня два вопроса, имеет ли Исполнитель (то есть клиника) отказать потребителю в оказании услуг без указания причины (я имею ввиду, еще не оказанной услуги, т.е. проще говоря, отказать в лечении платном). И второй вопрос, могу ли я работая в платной клинике отказаться принимать пациента? Мне говорят, что это незаконно. Правомерно ли это? Разве врач не имеет право выбора принимать конкретного пациента или нет? Повторюсь, это касается платных услуг. Спасибо!
Читать ответы (1)
Екатерина
30.11.2015, 12:52

Конфликт с публичной офертой - высокая цена не подтверждена после оплаты

У меня публичная оферта на определенную сумму – сделал заказ, оплатил банковской картой, мне позвонили и сказали, что произошел сбой и эта цена не действительна. Предложили вернуть деньги на карту или на мобильный. Вопрос: Могу ли требовать, чтобы мне продали по той цене и не возвращали деньги.
Читать ответы (2)