Как защитить себя, если купленный б/у телефон на кредитную карту оказался с производственным браком и старые владельцы могут вернуть деньги?

• г. Сыктывкар

Купили телефон по кредитной карте старые хозяива. Мы его приобрели б.у.Прошло время он сломался. Показало производственный брак. Продавцы в магазине говорят раз товар оплачен по карте будет туда и возращено. Как быть ведь это совсем чужие люди и я их знать не знаю. Получается если они переведут то я останусь и без телефона и без денег?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Скажите чтопоменялись реквизиты и та карта уже закрыта.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
ТАТЬЯНА
24.02.2015, 19:28

Как защитить свои права - Опыт покупателя, останавливающего выплаты по кредиту из-за неисправного телефона

Моя сестра купила в кредит телефон. Стоимость телефона 5990 рублей. Ей оформили финансовую защиту 1129 рублей и страховку 1249 рублей. Полная стоимость кредита на 12 месяцев 11256 рублей. Один взнос 940 рублей она уже заплатила. Телефон сломался на 4 день. Его сдали на экспертизу, она показала, что это производственный недостаток. В магазине нет телефонов на замену с нужными ей характеристиками, а деньги магазин возвращать отказывается, так как телефон взят в кредит. Телефон остался в магазине, сестра предъявила магазину устную претензию по телефону горячей линии, там ей сказали, что вернут деньги Но магазин соглашается выплатить только стоимость телефона 5990 рулей банку в счет погашения кредита. Получается телефон они забрали, банку выплатят 5990, а сестра останется должна банку около 2,5 тысяч. Подскажите, пожалуйста, как быть в этой ситуации? Как правильно написать исковое заявление на магазин?
Читать ответы (2)
Анастасия
27.10.2015, 05:46

Возможна ли возврат или обмен телефона с производственным браком, купленного 11.09.15, с гарантией на 1 год и защитой покупки?

Купила телефон 11.09.15. На телефоне производственный брак, сейчас 27.10.15. Гарантия год + преобрела защита покупки могу ли я сейчас вернуть телефон с возвратом денег либо обменять телефон на новый, т.к. ремонтировать его за счет магазина я отказываюсь.
Читать ответы (1)
ТАТЬЯНА
24.02.2015, 16:07

Купленный в кредит телефон оказался бракованным - ситуация и дальнейшие шаги

Мы купили в магазине телефон в кредит, он оказался не исправным. Сдали телефон на экспертизу, она показал, что это Здравствуйте! Мы купили в магазине телефон в кредит, он оказался не исправным. Сдали телефон на экспертизу, она показал, что это производственный брак. Таких телефонов в магазине больше нет. Магазин отказывается вернуть деньги, ссылаясь на то, что телефон взят в кредит. Говорят расторгайте договор с банком. В отделе по защите прав потребителей посоветовали на писать исковое заявление на магазин. Подскажите, пожалуйста, как нам правильно поступить в этой ситуации, и если все же надо писать исковое заявление посоветуйте как его правильно написать.
Читать ответы (2)
Алла
04.04.2014, 20:43

Возможно ли требовать экспертизу и замену телефона в случае поломки через 3 месяца после покупки

Купила телефон.,,, прошло 3 месяца он сломался.,,: могу ли я требовать сдать тклефон на экспертизу.,, чтобы в дальнейшем потребовать замену телефона на новый.,, если это брак.,, а то в магазине только предлагают ремонт телефона и все.
Читать ответы (1)
Никишина Елена Анатольевна
18.08.2014, 15:56

Отказ в замене телефона Sony Xperia Z1 из-за производственного брака - борьба за расторжение договора

12.07 купила в магазине ион в балашихе телефон сони экспериа z1, через 2 недели в телефоне начал отключаться моб. интернет, сдала его в экспертизу. Пришел ответ-не большой производственный брак, написала претензию на обмен телефона, отказали, написали что его можно отремонтировать, я ремонтировать не хочу, написала претензию на расторжение договора купли продажи, еще... они ссылаются что это сложный товар... прав и ион отказывая в замене телефона?
Читать ответы (1)
Ирина
16.09.2014, 12:25

Проблемы с телефоном после покупки - как решить ситуацию, если магазин не возвращает деньги или телефон?

Купила телефон 14.07.2014 г. В итоге дома обнаружила, что телефон ни как не мог обнаружить симку от разных операторов, пришла в магазин 15.07.2014 г показала продавцу, что сим карты не видит аппарат, он поставил свою от магазина сим карту, телефон их карту обнаружил. Написала заявление о расторжении договора купли продажи, что делать, если прошло уже 63 дня, а мне до сих пор в магазине ни возвращают телефон, ни возвращают деньги - ссылаясь на то, что экспертиза не готова и им не известна судьба моего телефона? Куда мне обращаться?
Читать ответы (2)
Гость
15.11.2017, 21:57

Последствия продажи восстановленного сломанного телефона с распиской без документов - какие риски для магазина?

Добрый вечер! У меня есть магазин сотовых телефонов! Мы продаем и покупаем б/у телефоны! Мы купили сломанный телефон без документа. Но с распиской владельца. На телефоне был экран сломан. Мы починили телефон и продали. После оказалась что этот телефон был краденным.. телефон вернули настоящему хозяину.. пред покупатель остался без денег и телефона.. а мы продали телефон, при этом починив его. что могут нам предъявить? ..
Читать ответы (2)
Наталья Валерьевна
16.01.2018, 17:26

Вопрос о возврате денег или замене телефона после поломки через три недели

Купила телефон через три недели он сломался. В магазине предложили отдать на ремонт в их же сервис. Возврату не подлежит так как две недели после покупки уже прошло. Гарантия телефона 12 месяцев. Могу ли отказаться от этого телефона и потребовать возврат денег либо другой телефон. В телефоне сломан микрофон меня не слышит абонент.
Читать ответы (1)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Хелена
03.03.2009, 21:42

Могу ли я расчитывать на замену телефона или возврат денег за приобретенный

02.03.2009 г.в магазине купила мобильный телефон Самсунг М 3510. Продавец в магазине вставила мою симкарту. Вечером этого же дня пыталась открыть крыжку телефона (сменить симкарту-не получилось) 03.03.2009 г.обратилась в этот же магазин с просьбой заменить мне телефон на другую модель так-как девушка-продавец тоже не могла открыть крыжку телефона. В моей просьбе отказали мотивируя тем. что телефон-надлежащего качества. Вопрос: 1. Может быть телефон надлежащего качества если его с трудом можно эксплуатировать (в данном случае плохо, или совсем не открывается крыжка телефона)? 2. Могу ли я расчитывать на замену телефона или возврат денег за приобретенный товар (так-как в этом магазине я уже не хочу никаких телефонов) 3.Какие должны быть мои дальнейшие действия? Спасибо.
Читать ответы (1)