Г.я подала повторное заявление и вернула им очки, повторив просьбу вернуть мне деньги в сумме 4250 рублей.
У меня такая ситуация:
Я купила очки - на заказ. Получила их 17 декабря 2013г. Покупала в ИП «Лахно М.К.». Очки дорогие (для меня) стоимостью 5250 рублей. Очень быстро сошло покрытие оправы и оправа окислилась. 26 апреля 2014г. (т.е. уже через четыре месяца), когда я находилась в санатории, из оправы выпало одно (правое) стекло, что принесло мне несоизмеримые неудобства.
Я написала заявление (первое) 13/05/14г. с просьбой вернуть деньги, на него последовало устное предложение администратора Гончарук Юлии Борисовны (16.05.14г.) время от времени заходить в оптику и проверять надёжность винта, а также единовременно почистить окислившуюся оправу.
05/06/14г. я подала повторное заявление и вернула им очки, повторив просьбу вернуть мне деньги в сумме 4250 рублей. Ответа не последовало.
Как поступить дальше? Пользуюсь более слабыми старыми очками и испытываю неудобства, головокружения, головные боли.