Проблема с обувью на высокой танкетке - что делать без чека и поддержки магазина?
Купила неделю назад обувь на высокой танкетке, походив 4 дня я увидела, что танкетка на той и на той ноге отклеились. Кассового аппарата у магазина нет, по этому и чека тоже нет, придя сегодня в магазин сказали что девушек покупают много, возможно что вы сами надорвали, что делать в этой ситуации? Сапоги стоят 2000
Закон РФ "О защите прав потребителей" ( ЗоЗПП ). ... Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его ссылатся на свидетелей
СпроситьКупила неделю назад обувь на высокой танкетке, походив 4 дня я увидела, что танкетка на той и на той ноге отклеились. Кассового аппарата у магазина нет, по этому и чека тоже нет, придя сегодня в магазин сказали что девушек покупают много, возможно что вы сами надорвали, что делать в этой ситуации? Сапоги стоят 2000 как правильно придти с претензией? Как вернуть деньги в такой ситуации?
Хотят экспертизу - пусть проводят за свой счет (их право). Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства.
СпроситьПишите претензию Образец можно взять в Комитете по защите прав потребителей на Володарского,4. Дождитесь ответа. Ответ, судя по практике, будет отрицательный. Тогда Вам нужно самостоятельно сделать экспертизу (можно и за счет магазина, но им эксперт напишет - что Вы виноваты...), а уже с экспертизой - в суд.
СпроситьКупила в магазине сапоги на танкетке, после 3-х дневной носки просела пятка на одном сапоге. В магазине отказываются их принимать обратно, т.к. дефект невидимый (это дословно). Магазин подает на экспертизу, обязана ли я ее оплачивать? И имею ли я право в этом случае требовать обратно деньги.
В Вашем случае магазин обязан принять товар, экспертизу если они хотят, они проводят сами. В случае отказа обращайтесь в прокуратуру и суд. В суде сможете взыскать еще и моральный вред. В случае необходимости мы готовы взяться за Ваше дело, оно выигрышное на все 100 %.
СпроситьЯ купила полуботинки на танкетки в магазине, относила 1 неделю, они стали протекать и отклеилась подошва в районе каблука, но при носки не много поцарапана кожа, могу ли я вернуть из в магазин и забрать деньги,
если вам продали некачественный товар, то можете требовать замены или возврата денег
подайте продавцу претензию
СпроситьЗравствуйте уважаемые юристы!
Срочно нужна Ваша консультация.
Я купила 24.11.03 сапоги. Чрез неделю носки этих сапог у меня разошолся замок. Сапоги носить я больше не могу т.к нужно менять замок. Когда я обратилась в магазин, то мне ответили, что помочь они мне не могут, т.к замок относится к фарнитуре, а за фарнитуру они ответственности не несут. Справедливо ли это.
В магазине в котором я купила сапоги продаётся достаточно дорогая обувь. Кассового аппарата нет, а вместо кассового чека продавец выписывает товарный чек. Законно ли это.
За ранее благодарна. Ирина.
Действия магазина не соответствуют закону. Ведь замок как часть сапога, был также продан Вам этим магазином. Поэтому слова о фурнитуре – натуральный обман. Согласно статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; расторжения договора купли-продажи. Эти требования предъявляются потребителем продавцу или организации, выполняющей функции продавца на основании договора с ним. Пунктом 5 этой же статьи установлено, что отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. То есть и при отсутствии у Вас каких либо чеков Вы вправе требовать удовлетворения претензий по качеству товара.
С уважением,
Спросить13.05.15 г. В дешёвом магазине заи 1400 р. Мною были куплены босоножки на танкетке (скала). 31.05.15 г. Я их одела в первый раз, после пары часов носки на задней стенке танкетки произошло присборение пробкового материала... продавец никакого чека ни дала. Что делать? Подскажите пожалуйста.
Согласно п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Так что, можете предъявлять свои законные требования:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-расторжения договора купли - продажи.
Для этого пишете претензию на имя администрации магазина в 2-х экз. Первый остается в магазине, на втором: подпись, фамилия и должность лица, принявшего у Вас претензию.
Спросить29 июня купила босоножки на танкетке за 4550 руб. Одела 1 раз 6 июля, дошла до работы и назад до дома, днем была в офисе, за один день подошва пришла в негодность. Танкетка внутри пустая так подошва аж внутрь зашла в итоге дырка и потерялась уже сама лаковая танкетка. На следующей день поехала в магазин разбираться, просила либо обмена, либо возврата. На что мне сказали что ни того, ни того они не делают, а просто сделают ремонт за свой счёт и вернут. Взяли номер телефона, сказали перезвонят как сделают. Как быть в данной ситуации? Возможно ли добиться возврата средств? Зачем мне ремонтированные босоножки...
Потребитель имеет право вернуть некачественную обувь продавцу и потребовать возврата уплаченных за нее денег в течение 2-х лет с момента покупки (ст.18 и ст.19 Закона «О защите прав потребителей»). С продавцом следует общаться письменно, т.е. подавать претензию с отметкой о вручении. Это нужно для того, что бы у Вас всегда могли подтвердить, что определенного числа Вы предъявляли продавцу определенные требования. Срок на возврат денег 10 дней (см. ст.22 Закона «О защите прав потребителей»). Если деньги не вернули - нужно провести экспертизу за свой счет и обращаться в суд.
СпроситьОбратитесь с письменной претензией. В последующем обратитесь в Роспотребнадзор. Думаю после таких действий будет результат. В случае если его не будет, необходимо будет обратиться в суд. В судебном порядке Вы будете иметь право взыскать уплаченную суму, 50 % штрафа и затраты на юридическую помощь, если такова потребуется.
Спросить11 декабря 2014 была приобретена пара обуви зимней мужской в магазине Центробувь, гарантия на обувь 30 дней (по чеку) сегодня 23.01.15 года подошва на одном сапоге отошла на половину сапога. Можно ли вернуть в магазин не качественные сапоги и вернуть деньги?
Можно, но сначала надо провести товароведческую экспертизу, которая укажет что обувь была с изготовлена с браком
СпроситьЗдравствуйте, Наталья Викторовна.
Да, можно, но следует провести экспертизу и обращаться с претензией в магазин. Если будет нужна помощь в составлении документов по данному делу и решении вашего вопроса обращайтесь буду рад вам помочь.
СпроситьЯ - пенсионерка. Купила резиновые сапоги. Чека нет_нет в магазине кассового аппарата). Дома выяснилось, что вкладыши в сапоги рваные. А пройдя по улице, обнаружила, что левый сапог протекает. Через три я принесла в магазин сапоги, требуя возврата денег. На что мне руководитель магазина отказал, сказав, что я должна самостоятельно заклеить сапоги, а деньги вернут. Я не согласилась. Разразился скандал. Принесла в магазин Претензию - руководитель магазина отказался ее принять, а также выдать мне товарный чек. Я подала исковое заявление в суд, но меня предупредили, что мне нужно будет доказывать, что я имнно здесь купила эти сапоги... Как мне поступать дальше и вернуть свои деньги? .
Здравствуйте Надежда Валентиновна. Из вашего вопроса непонятно, в чем конкретно вам отказал руководитель магазина. То ли в приеме сапог и возврате денег, либо только в приеме сапог, но возврате денег. Если отказ прозвучал устно, направьте претензию заказным письмом с уведомлением. Да в суде вам действительно придется доказывать, что сапоги купили именно в этом магазине. Мне только не понятно, зачем если вы дома обнаружили, что вкладыши в сапоги рваные, одели их на улицу. Возможно поэтому руководитель магазина и отказа вам в приемке сапог обратно, поскольку на сапогах видны следы носки.
СпроситьКупила обувь 3 дня назад в магазине. 2 дня походив в ней, стали натирать одну сторону ноги и они очень твердые. Сказали что разносятся, но они только натирают ногу. Не много сношен каблук, т.к ходила по улице. Все чеки сохранены. Могут ли мне вернуть деньги?
В конце ноября 2012 года купила зимние сапоги дочери. Она носит их с середины декабря. В середине января обнаружили, что около подошвы один сапог порван. В магазине сказали сразу, что гарантия на обувь 30 дней со дня продажи. 2 Февраля 2013 года написали претензию. Сапоги, претензию, копию чека отдали в Магазин, Сегодня позвонил директор магазина, говорит что экспертиза будет усной, если мы хотим, то можем за свой счет провести эксертизу и узнать заключение экспертов. Сапоги купили за 5399 рублей,
Здравствуйте Елена! Прочитайте внимательно. Закон на Вашей стороне.
Статья 18 ФЗ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
Спросить