Проблема с обувью - что делать, если танкетки отклеились через 4 дня после покупки

• г. Мурманск

Купила неделю назад обувь на высокой танкетке, походив 4 дня я увидела, что танкетка на той и на той ноге отклеились. Кассового аппарата у магазина нет, по этому и чека тоже нет, придя сегодня в магазин сказали что девушек покупают много, возможно что вы сами надорвали, что делать в этой ситуации? Сапоги стоят 2000 как правильно придти с претензией? Как вернуть деньги в такой ситуации?

Ответы на вопрос (2):

Хотят экспертизу - пусть проводят за свой счет (их право). Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства.

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию Образец можно взять в Комитете по защите прав потребителей на Володарского,4. Дождитесь ответа. Ответ, судя по практике, будет отрицательный. Тогда Вам нужно самостоятельно сделать экспертизу (можно и за счет магазина, но им эксперт напишет - что Вы виноваты...), а уже с экспертизой - в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купила неделю назад обувь на высокой танкетке, походив 4 дня я увидела, что танкетка на той и на той ноге отклеились. Кассового аппарата у магазина нет, по этому и чека тоже нет, придя сегодня в магазин сказали что девушек покупают много, возможно что вы сами надорвали, что делать в этой ситуации? Сапоги стоят 2000

Я купила полуботинки на танкетки в магазине, относила 1 неделю, они стали протекать и отклеилась подошва в районе каблука, но при носки не много поцарапана кожа, могу ли я вернуть из в магазин и забрать деньги,

11 декабря 2014 была приобретена пара обуви зимней мужской в магазине Центробувь, гарантия на обувь 30 дней (по чеку) сегодня 23.01.15 года подошва на одном сапоге отошла на половину сапога. Можно ли вернуть в магазин не качественные сапоги и вернуть деньги?

Я - пенсионерка. Купила резиновые сапоги. Чека нет_нет в магазине кассового аппарата). Дома выяснилось, что вкладыши в сапоги рваные. А пройдя по улице, обнаружила, что левый сапог протекает. Через три я принесла в магазин сапоги, требуя возврата денег. На что мне руководитель магазина отказал, сказав, что я должна самостоятельно заклеить сапоги, а деньги вернут. Я не согласилась. Разразился скандал. Принесла в магазин Претензию - руководитель магазина отказался ее принять, а также выдать мне товарный чек. Я подала исковое заявление в суд, но меня предупредили, что мне нужно будет доказывать, что я имнно здесь купила эти сапоги... Как мне поступать дальше и вернуть свои деньги? .

Купила в магазине сапоги на танкетке, после 3-х дневной носки просела пятка на одном сапоге. В магазине отказываются их принимать обратно, т.к. дефект невидимый (это дословно). Магазин подает на экспертизу, обязана ли я ее оплачивать? И имею ли я право в этом случае требовать обратно деньги.

Купила обувь 3 дня назад в магазине. 2 дня походив в ней, стали натирать одну сторону ноги и они очень твердые. Сказали что разносятся, но они только натирают ногу. Не много сношен каблук, т.к ходила по улице. Все чеки сохранены. Могут ли мне вернуть деньги?

Купила сапоги неделю назад. Обула их один раз. Стали натирать обе ноги. Хотела вернуть их в магазин, чек был с собой, сапоги в коробке, чистые сухие. Немного стесан каблук. Продавцы отказались возвращать деньги! Стоимость сапог 4190 руб. Сказали написать заявление администратору магазина. Возможно он отправит сапоги на экспертизу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в магазине зимние сапоги, через три дня у сапога отклеилась подошва у носка. Обувь продали без гарантии и упаковки. В магазине отказались сразу вернуть деньги, сказали что будут в течении 21 дня что-то решать. Как мне поступить?

29 июня купила босоножки на танкетке за 4550 руб. Одела 1 раз 6 июля, дошла до работы и назад до дома, днем была в офисе, за один день подошва пришла в негодность. Танкетка внутри пустая так подошва аж внутрь зашла в итоге дырка и потерялась уже сама лаковая танкетка. На следующей день поехала в магазин разбираться, просила либо обмена, либо возврата. На что мне сказали что ни того, ни того они не делают, а просто сделают ремонт за свой счёт и вернут. Взяли номер телефона, сказали перезвонят как сделают. Как быть в данной ситуации? Возможно ли добиться возврата средств? Зачем мне ремонтированные босоножки...

Зравствуйте уважаемые юристы!

Срочно нужна Ваша консультация.

Я купила 24.11.03 сапоги. Чрез неделю носки этих сапог у меня разошолся замок. Сапоги носить я больше не могу т.к нужно менять замок. Когда я обратилась в магазин, то мне ответили, что помочь они мне не могут, т.к замок относится к фарнитуре, а за фарнитуру они ответственности не несут. Справедливо ли это.

В магазине в котором я купила сапоги продаётся достаточно дорогая обувь. Кассового аппарата нет, а вместо кассового чека продавец выписывает товарный чек. Законно ли это.

За ранее благодарна. Ирина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение