Как поступить, если заказ в интернет-магазине не доставлен после оплаты

• г. Иваново

Был сделан заказ в интернет-магазине. Оплата произведена по карте через сайт банка. Все заявленные сроки прошли, а заказа нет. по эл.почте ответов нет, по указанному на сайте телефону работает только автоответчик. По ходу какое-то кидалово. Как действовать в этой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Виктор , если есть реквизиты, то направляйте претензию Продавцу с требованием вернуть денежные средства.

Если тишина, то обращайтесь в полицию с соответствующим заявлением, проведут проверку, и если будет состав ст.159 УК РФ, то возбудят дело, другого варианта просто не вижу.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7