Проблемы с заказом кухни - переплата, задержка доставки и одноразовая коммуникация с генеральным директором

• г. Москва

Заказали кухню, заплатили 130 тыс. Общая стоимость кухни 150. 20 мая был последний срок доставки! Генеральный директор берет трубки через раз! И кормит завтракамиЧто делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени! Обращайтесь к продавцу с письменной претензией с требованием исполнить обязательство, ссылаясь на ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей. При это Вы вправе либо установить новый срок передачи оплаченного товара либо отказаться от исполнения договора и вернуть сумму предоплаты. Кроме того, продавец обязан уплатить неустойку в размере 0,5 % от суммы предоплаты за каждый день просрочки исполнения обязательства. В случае отказа - обращайтесь в суд. Если требуется помощь-обращайтесь.

Спросить