Проблемы с зарплатной картой в Сбербанке - Как разрешить ситуацию после ошибки сотрудника и задолженности за обслуживание?

• г. Тюмень

Работаю в школе. Мне в отделе кадров сказали, что нужно забрать зарплатную карту из сбербанка. Пришла туда, объяснила, что мне нужно. Сотрудник банка открыл мне новую карту, я по незнанию ее взяла и подписала все документы. Потом выяснилось, что карта была уже готова и открывать новую было не нужно! А на внвь открытой теперь минус 750 рублей (за обслуживание) и ее не закроют, пока не погашен долг. Я его платить не хочу, ведь это вина сотрудника, а не моя! но он это признавать отказывается. Когда я к нему обратилась, он заблокировал карту и попросил прийти через 45 дней, но я прийти не смогу, так как переезжаю из этого региона. Что мне теперь делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ничего не делайте! Пользоваться картой, которая вам не нужна, необходимости нет. Если эта карта не была активирована (например, через банкомат), то можете смело ее выбросить, предварительно разрезав на части. Банк имеет право взыскивать комиссию за обслуживание карты только при ее использовании!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7