Условия гарантии и процедура замены швейной машинки в случае обнаружения дефектов - что предусмотрено законодательством и какие сроки действуют?
Хочу преобрести швейную машинку в магазине. Продавец говорит, что после совершения покупки входит в силу гарантия 2 года. (У магазина соглашение с сервис центром по ремонту.) Так вот, если я привезу домой машинку после покупки и обнаружу дефект только дома, то замену на новую такую же модель магазин делать будет только после отвоза её в сервис центр. И после вердикта сервис центра будут решать ремонтировать её или менять на новую. Скажите пожалуйста законно ли это и если да то какие сроки предусмотрены на это мероприятие. И могу ли я отказаться от ремонта в пользу новой машинки имея небольшой срок от пробитого чека. Я зарабатываю с помощью шитья и отдавать орудие труда на долгий срок не в моих интересах. Спасибо!
Апеллируйте ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" настаивайте на возврате товара продавцу.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 99 из 47 429 Поиск Регистрация
Возможен ли возврат и возврат денег при недоставке заказанной электробритвы
Как обменять стиральную машину на новую или вернуть деньги в случае брака и гарантии?
Соответствует ли срок доставки из магазина в сервисный центр и обратно законодательным требованиям о гарантийном
Проблемы с гарантией - кто должен возместить неполадки - магазин или сервисный центр?

Как решить проблему с гарантией и сертификатом ремонта в магазине Voltmart без гарантийного талона
