Сорван (украден у нас) день отдыха, так как в отель прибыли вместо планируемых 13ч дня (прилет 11ч.
Чартер в Турцию из Красноярска, изначально назначенный по выданным билетам на 8.45. 12.06.14. трижды переносился : на 13.45. (меняли билеты на автобус до аэропорта), затем на 14.45. (информация менялась на сайте туроператора Корал Тревел). За 3часа до 14.45. приехали в аэропорт и узнали, что рейс еще раз перенесен - на 18ч. Были в шоке - зашли на сайт туроператора и увидели, что вылет по прежнему заявлен на 14.45. По информации справочной службы аэропорта причина задержки - неприбытие самолета. Отметка в билетах о задержке сделана. В результате задержки вылета на 9ч. 15 мин. сорван (украден у нас) день отдыха, так как в отель прибыли вместо планируемых 13ч дня (прилет 11ч. по турецкому) в 22.30. вечера. (только поспать после дня нервотрепки)
Вопросы:
1. Есть ли смысл писать претензию с изложением фактов, приведенных выше - цель - перерасчет за день отдыха, так как стоимость тура - 2 стандартных номера на 3взр. + 1 реб. 8лет. очень недешева - 230тыс. руб.
2. Куда предоставлять претензию - руководителю турагентства, с которым заключен договор (предмет договора - подбор и бронирование тура в Турцию) или непосредственно в офис туроператора Корал Тревел в г.Красноярске (их в Красноярске - 15 и по нашему мнению - это те же самые турагентства)
Существует ли головной офис туроператора в Краснорске - на сайте указаны только телефоны колл-центров в городах страны.