Пополнение КивиВалет-кошелька на 8000 рублей было удалено через полчаса - проблема с безопасностью системы и отсутствие ответа от службы поддержки. Как решить ситуацию? Есть доказательства

• г. Петрозаводск

25.06.2014 я пополнила свой КивиВалет-кошелек на 8000 рублей. Через полчаса их сняли внутри системы Киви. Служба безопасности видимо в этом замешана - не отвечает.

Что делать? Есть скрин.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите письменную претензию, в случае отказа - обращайтесь в суд.

Спросить

Здравствуйте, Нина Павловна!

Обязательно пишите заявление в полицию. Не откладывайте в долгий ящик - кражу легче раскрывать по горячим следам.

Спросить
Елена
11.09.2015, 18:31

Проблемы с пополнением киви кошелька - деньги не пришли, служба безопасности заблокировала доступ. Что делать?

Пополнила киви кошелек для оплаты кредита но денег нет обьесняют на три дня заблокировала служба безопастности что мне делать мне сегодня нужно чтоб деньги поступили на счет!
Читать ответы (1)
Анна
03.02.2016, 14:25

Как вернуть средства после пополнения КИВИ кошелька через терминал системы РОСПЕЙ?

Я Через терминал системы РОСПЕЙ 29.01.2016 г. пополнила свой КИВИ кошелёк, на приличную сумму. Сегодня уже 03.02., а кошелёк мой пуст. Телефоны тех. поддержки не отвечают. Что мне посоветуете делать? Как вернуть средства? Написала им в группу на фаезбук, а в ответ-тишина. Бес предел какой то. Заранее спасибо. Анна.
Читать ответы (1)
Татьяна
07.03.2016, 19:27

Проблема с пополнением - 700 рублей не зачислены на киви кошелек, как найти решение?

Пополняла 3 марта 2016 киви кошелек через терминал 700 рублей, деньги досих пор не пришли, куда обратится, званила по номеру в чеке сказали этот терминал не прикреплен к киви кошельку, что делать.
Читать ответы (1)
Беслан Хасайнович
11.03.2015, 16:00

Киви кошелек заблокирован и средства пропали - что делать в такой ситуации?

Я пополнил киви кошелек на 195 тысяч рублей через систему киви деньги дошли и заблокировали мой счет киви в связи с тем что мой лимит на данном номере составляет не более 15000 рублей, прошел идентификацию! Обратился в службу безопасности предоставил им все необходимое, кошелек разблокировали, но денежных средств на счету не оказалось, позвонил в службу поддержки киви поднял вопрос где мои деньги мне ответили что данный платеж был отменен собственником данного платежного терминала, на чеках указанны его номер телефона но он выключен на связь выйти никак не удается. Может кто-нибудь подскажет что мне надо делать, может заявление в полицию написать?
Читать ответы (1)
Антон Ковалев
04.04.2017, 11:12

Проблемы с пополнением киви кошелька - задержка денег и проблемы со службой поддержки

Пополнил киви кошелек но деньги на счет в течении 2 дней так и не поступили. Звонил в службу поддержки сказали что терминал через который оплачивал не зарегистрирован в их системе. Также звонил по номерам указанным в чеке но ни один не отвечает.
Читать ответы (5)
Вадим
29.10.2018, 22:25

Проблемы с пополнением киви кошелька через терминал - отсутствие денег, неработающая техническая поддержка.

Пополнил киви кошелек через терминал, денег нет уже неделю, тех поддержка не отвечает, куда можно пожаловаться на владельца терминала?
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.10.2014, 14:15

Что делать, если при оплате кредита через Киви-кошелек случайно пополнили кошелек через терминал другой фирмы, но денег нет?

Я оплачивают кредит через киви кошелек и тут получилось что я паполнел кошелек через терминал другой фирмы и денег нет что делать.
Читать ответы (1)
Виктория михайловна
01.12.2018, 19:11

Проблема с пополнением киви кошелька через терминал - деньги не поступили, служба поддержки недоступна.

Пополнила киви кошелек через терминал сутки прошли денег нет, служба поддержки занята не дозвониться, кредит горит... помогите пожалуйста! Как вернуть деньги?
Читать ответы (3)